Недействующий

Тарифная политика Железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2005 фрахтовый год (фактически утратило силу в связи с истечением срока действия)

1. Общие положения


Положения Тарифной политики и ставки, установленные в свободно конвертируемой валюте, применяются при перевозках грузов по Железным дорогам - участницам Тарифного Соглашения в международном сообщении, в том числе с участием различных видов транспорта, независимо от форм перевозочных документов.

Под словами "Железная дорога" понимаются все железные дороги одного государства, для РЖД - все железные дороги (организации железнодорожного транспорта), тарифы на услуги которых по перевозке грузов подлежат регулированию в соответствии с российским законодательством.

Международное сообщение:


- перевозки грузов из третьих стран в третьи страны транзитом по Железным дорогам-участницам Тарифного Соглашения. К третьим странам относятся государства, железные дороги которых не являются участницами Тарифного Соглашения;

- перевозки грузов из/в государств - участников СНГ и Эстонской Республики в/из третьи страны;

- перевозки грузов между станциями Железных дорог - участниц Тарифного Соглашения.

1.1. Ставки Тарифной политики на 2005 фрахтовый год действуют с 1 января 2005 года по 31 декабря 2005 года включительно и установлены на базе Международного железнодорожного транзитного тарифа (МТТ) и Единого транзитного тарифа (ЕТТ). Валютой тарифа является швейцарский франк.

Станки настоящей Тарифной политики на перевозки не включают в себя дополнительные сборы.

Ставки настоящей Тарифной политики на перевозки и дополнительные сборы не включают в себя налог на добавленную стоимость (НДС).

При пересчете ставок Тарифной политики и дополнительных сборов в доллары США применяется курс пересчета, установленный исходя из среднего соотношения швейцарского франка к доллару США по данным Агентства Рейтер за последние 3 месяца, предшествующие его объявлению. Курс пересчета швейцарских франков в доллары США на 2005 фрахтовый год объявляется централизованно Управлением делами Тарифной политики не позднее 1 декабря 2004 года.

1.2. Железнодорожные администрации - участницы Тарифного Соглашения имеют право на повышение уровня ставок на перевозки и дополнительных сборов настоящей Тарифной политики касающихся:

- транзитных перевозок по своей Железной дороге, не чаще двух раз в год при условии уведомления Управления делами, всех остальных Сторон и причастных к выполнению Тарифной политики не менее, чем за месяц до вступления соответствующего изменения в действие;

- экспортно-импортных перевозок - по решению железнодорожной администрации, исходя из экономической целесообразности при условии уведомления Управления делами, всех Сторон и причастных к выполнению Тарифной политики не менее, чем за 15 дней до вступления соответствующего изменения в действие.

Железнодорожные администрации - участницы Тарифного Соглашения имеют право на понижение уровня ставок на перевозки и дополнительных сборов настоящей Тарифной политики за перевозки грузов по своим Железным дорогам в течение фрахтового года.

Кроме того, право на внесение изменений и дополнений в настоящую Тарифную политику дают изменения и дополнения, принятые в МТТ и ЕТТ, а также решения Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, связанные с вопросами Тарифной политики.

1.3. Каждая железнодорожная администрация вправе самостоятельно определять долю платы за использование инфраструктуры железных дорог в общем тарифе.

1.4. Платежи осуществляются в долларах США или в иной валюте, объявляемой Тарифной политикой каждой железнодорожной администрации либо нормативными документами железнодорожной администрации.

При расчетах курс пересчета швейцарских франков или долларов США в иную валюту устанавливается железнодорожными администрациями.

1.5. Платежи за перевозки грузов по Железным дорогам - участницам Тарифного Соглашения определяются на основании настоящей Тарифной политики отдельно для каждой Железной дороги, участвующей в перевозке, согласно расстоянию перевозки по каждой Железной дороге.

1.6. При исчислении провозных платежей за перевозки грузов расстояние определяется:

- по Железным дорогам отправления и назначения - участницам Тарифного соглашения - в соответствии с тарифным руководством N 4, официально объявляемым Железными дорогами;

- по транзитным Железным дорогам-участницам Тарифного Соглашения - в соответствии с таблицами транзитных расстояний, официально объявленными Железными дорогами в тарифах МТТ и ЕТТ. Железные дороги, не являющиеся участницами тарифов МТТ и ЕТТ, объявляют таблицы транзитных расстояний на Тарифной Конференции с последующей публикацией в Тарифной политике железных дорог государств СНГ на перевозки грузов в международном сообщении на очередной фрахтовый год.

1.7. Согласование специальных сквозных ставок на перевозки с участием нескольких Железных дорог осуществляется в соответствии с приложением 4 к настоящей Тарифной политике.

В п.п.8.2 и 8.3 раздела 1 приложения 3 к настоящей Тарифной политике приведены согласованные железнодорожными администрациями спецставки за перевозки транзитных грузов в контейнерах в фирменных грузовых поездах и контейнерными группами, установленные в долларах США.

1.8. Железнодорожные администрации-участницы Тарифного Соглашения, исходя из экономических интересов своих Железных дорог, самостоятельно определяют размер договорных скидок и предусматривают механизм финансовой ответственности за невыполнение принятых обязательств.

1.9. Расчеты за перевозки грузов в международном сообщении через экспедиторские организации осуществляются при наличии договора с соответствующей Железной дорогой. Железная дорога, заключившая такой договор, объявляет другим Железным дорогам-участницам Тарифного Соглашения полное официальное наименование и юридический адрес (место нахождения) экспедиторской организации.