3.1.1. Движение документов в центральном аппарате Службы с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки образует документооборот.
Основные виды работы отдела документооборота и архива и работников, ответственных за ведение делопроизводства в подразделениях в области организации документооборота, перечислены в приложении N 34.
3.1.2. Порядок прохождения документов и операции, производимые с ними в Службе, регламентируются Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305), Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст.3233), настоящей Инструкцией, Регламентом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, табелем унифицированных форм документов и должностными регламентами.
3.1.3. При применении в Службе электронного документооборота отделом документооборота и архива совместно со специалистами автоматизации разрабатываются маршруты движения документов.
Использование маршрутов позволяет определить последовательность операций, производимых с документом, и путь его движения уже на начальном этапе подготовки проекта или при поступлении документа в Службу. Варианты схем прохождения документов приводится в приложениях N 35-37.
3.1.4. Основные функции работы с документами и существующие возможности их автоматизации, требования к организации и технологии работы с документами в условиях использования САДД "Дело" и термины в области документационного обеспечения управления и их определения изложены в приложениях N 38-40.