Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти ... (с изменениями на 07.10.2010) (утратил силу с 24.04.2012)

3. Административные процедуры

     3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции представлено в виде схемы в приложении N 2

3.1.1. Заявление о разногласиях, подписанное заявителем либо его представителем, с прилагаемыми к нему документами (в подлиннике или копии, заверенной уполномоченным заявителем лицом) направляется в Федеральную службу по тарифам.

3.1.2. Заявление о разногласиях с прилагаемыми к нему документами подлежит регистрации в день поступления с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа Федеральной службы по тарифам. При последующей работе с этим документом обязательна ссылка на регистрационный номер.

3.1.3. Подпункт исключен приказом ФСТ России от 7 октября 2010 года N 478-э. - См. предыдущую редакцию.

3.1.4. Подпункт исключен приказом ФСТ России от 7 октября 2010 года N 478-э. - См. предыдущую редакцию.

3.1.5. Руководитель структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной функции по рассмотрению разногласий, назначает ответственного за рассмотрение заявления и подготовку материалов по разногласиям к Правлению Федеральной службы по тарифам.

3.1.6. Федеральная служба по тарифам вправе привлечь для анализа представленных материалов независимых экспертов. Решение о привлечении независимых экспертов принимается Руководителем Федеральной службы по тарифам или другим уполномоченным им лицом. Решение о привлечении независимых экспертов для анализа материалов по разногласиям принимается в следующих случаях (абзац в редакции приказа ФСТ России от 7 октября 2010 года N 478-э - см. предыдущую редакцию):

- проведения комплексного анализа экономической обоснованности тарифов (цен);

- проведения технологически сложного анализа регулируемого вида деятельности;

- проведения независимой оценки и анализа статей разногласий.

Комплексный анализ экономической обоснованности тарифов (цен) и (или) независимая оценка и анализ статей разногласий проводится в случае, если по заявлению о разногласиях сумма средств, подлежащих дополнительному учету в размере необходимой валовой выручки, превышает 12% от принятой соответствующим органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов субъекта Российской Федерации при установлении тарифов (цен).

Привлечение независимых экспертов осуществляется на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", основными критериями при отборе независимых экспертов являются квалификация специалистов и опыт проведения экспертизы тарифов на электрическую и тепловую энергию (абзац в редакции приказа ФСТ России от 7 октября 2010 года N 478-э - см. предыдущую редакцию).

Экспертное заключение независимых экспертов по результатам анализа материалов, представленных по разногласиям, помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать (абзац дополнен приказом ФСТ России от 7 октября 2010 года N 478-э - см. предыдущую редакцию):

анализ экономически обоснованных расходов, расчет балансовой прибыли, принимаемой при установлении тарифов, расчет необходимой валовой выручки, расчет экономически обоснованных тарифов;

анализ бухгалтерской и статистической отчетности, оценку финансового состояния;

оценку достоверности материалов по разногласиям;

анализ основных технико-экономических показателей, определяемых регулирующим органом, за 2 предшествующих года, текущий год и расчетный период регулирования;

анализ экономической обоснованности расходов (по статьям расходов согласно заявлению о разногласиях);

сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;

анализ соответствия расчета тарифов и формы представления предложений нормативно-методическим документам по вопросам регулирования тарифов и (или) их предельных уровней.

Экспертное заключение независимых экспертов по разногласиям не позднее чем за 5 календарных дней до даты рассмотрения разногласий направляется Сторонам (абзац в редакции приказа ФСТ России от 7 октября 2010 года N 478-э - см. предыдущую редакцию).

3.1.7. В ходе подготовки к рассмотрению разногласий Федеральная служба по тарифам вправе:

- запрашивать дополнительные документы и материалы, необходимые для объективного и полного рассмотрения разногласий;

- привлекать к работе лиц, участие которых необходимо при рассмотрении разногласий, или иных лиц, права и обязанности которых могут быть затронуты решением, принятым по результатам рассмотрения разногласий.

3.1.8. Решение о рассмотрении разногласий принимается Правлением Федеральной службы по тарифам. Персональный состав Правления утверждается распоряжением Правительства Российской Федерации.

3.1.9. Заседание Правления считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Правления.

3.1.10. Вопросы на рассмотрение Правления вносятся Руководителем Федеральной службы по тарифам, его заместителями, руководителем структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги по рассмотрению разногласий.

3.1.11. При подготовке материалов для рассмотрения на заседании Правления заместитель Руководителя, курирующий процесс рассмотрения разногласий, вправе провести предварительные слушания, итоги которых оформляются протоколом, представляемым на заседание Правления.