С целью повышения эффективности промышленного производства моторных транспортных средств, их узлов и агрегатов, реализуемого в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2005 года N 166 "О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 14, ст.1247; N 51, ст.5543),
приказываем:
Внести изменения в порядок, определяющий понятие "промышленная сборка" и устанавливающий применение данного понятия при ввозе на территорию Российской Федерации автокомпонентов для производства моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 ТН ВЭД, их узлов и агрегатов, утвержденный приказом Минэкономразвития России, Минпромэнерго России и Минфина России от 15 апреля 2005 года N 73/81/58н (зарегистрирован Минюстом России 25 апреля 2005 года, регистрационный N 6543), согласно приложению.
Министр
экономического развития и торговли
Российской Федерации
Г.О.Греф
Министр
промышленности и энергетики
Российской Федерации
В.Б.Христенко
Министр финансов
Российской Федерации
А.Л.Кудрин
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
14 ноября 2006 года,
регистрационный N 8471
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в порядок, определяющий понятие "промышленная сборка"
и устанавливающий применение данного понятия при ввозе на территорию
Российской Федерации автокомпонентов для производства моторных
транспортных средств товарных позиций 8701-8705 ТН ВЭД, их узлов и агрегатов
1. В абзаце первом главы I после слов "на основе технологических процессов" ввести сноску " Отдельные операции могут производиться в кооперации с другими российскими предприятиями.".
2. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Российские юридические лица, осуществляющие ввоз автокомпонентов для "промышленной сборки" моторных транспортных средств, не позднее чем через 24 месяца после организации на предприятии сварки, окраски и сборки кузова в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка должны сократить ввоз автокомпонентов, указанных в Перечне, заявленном на момент подписания Соглашения, в стоимостном исчислении от их общей стоимости (без учета стоимости кузова, классифицируемого товарной позицией 8707 ТН ВЭД России) в порядке, определенном Соглашением, не менее чем на 10 процентов с последующим сокращением ввоза указанных в Перечне автокомпонентов не позднее чем через 42 месяца не менее чем на 10 процентов и не позднее чем через 54 месяца еще не менее чем на 10 процентов. Соответствующее сокращение подтверждается отчетом о наименовании, количестве и стоимости автокомпонентов, ввоз которых сокращен.".
3. Абзац шестой пункта 3.1 после слов "или их узлов и агрегатов" дополнить словами "(с обязательным указанием сроков осуществления в производственном цикле обязательных технологических операций, определяемых в Соглашении)".
4. К абзацу первому пункта 3.3 ввести сноску " Сроки заключения Соглашения по "промышленной сборке" узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 ТН ВЭД России определены в приложении к настоящему Порядку.".
5. Главу III Порядка дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. После вступления Соглашения в силу Минэкономразвития России уведомляет ФТС России о сроке действия Перечня. ФТС России доводит соответствующее уведомление до таможенных органов, осуществляющих таможенное оформление автокомпонентов, ввозимых на территорию Российской Федерации в соответствии с Соглашением.".
6. В приложении к Порядку из наименования раздела I исключить сноску "* Перечень узлов и агрегатов может быть расширен по результатам рассмотрения обращения заинтересованных лиц в Минэкономразвития России в установленном порядке.".
7. Главу I приложения к Порядку дополнить новыми пунктами следующего содержания:
"1.3. Мосты ведущие:
- проектные производственные мощности при двухсменном режиме работы не менее 5 тыс.шт. в год;
- наличие в производственном цикле следующих обязательных технологических операций*:
механическая обработка картера;
сборочные и контрольные операции.
1.4. Прочие узлы и агрегаты автомобильной техники:
- наличие в производственном цикле следующих обязательных технологических операций*:
обработка деталей;
сборочные и контрольные операции.
2. Российские юридические лица, осуществляющие ввоз автокомпонентов для "промышленной сборки" узлов и агрегатов моторных транспортных средств не позднее чем через 18 месяцев с даты вступления Соглашения в силу должны сократить ввоз автокомпонентов, указанных в Перечне, заявленном на момент подписания Соглашения, в стоимостном исчислении от их общей стоимости в порядке, определенном Соглашением, не менее чем на 10 процентов с последующим сокращением ввоза указанных в Перечне автокомпонентов не позднее чем через 30 месяцев не менее чем на 10 процентов и не позднее чем через 40 месяцев еще не менее чем на 10 процентов.".
8. В пунктах 1.1, 1.2, 1.3, 1.4 приложения к Порядку после слов "наличие в производственном цикле следующих обязательных технологических операций" ввести сноску "*Отдельные операции могут производиться в кооперации с другими российскими предприятиями.".
9. Главу II приложения к Порядку дополнить абзацами следующего содержания:
"Соглашение заключается:
- на срок до 7 лет для организации "промышленной сборки" двигателей внутреннего сгорания, коробок передач и мостов ведущих;
- на срок до 5 лет для организации "промышленной сборки" прочих узлов и агрегатов автомобильной техники.".
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Бюллетень нормативных актов
федеральных органов
исполнительной власти,
N 48, 27.11.2006