Недействующий

Об утверждении показателей для отнесения предприятий и организаций железнодорожного транспорта метрополитенов и железнодорожных цехов предприятий и организаций промышленности, строительства и других отраслей народного хозяйства, их подразделений к группам (классам) по оплате труда руководителей (не действует на территории РФ на основании приказа Минтруда России от 28.12.2020 N 963)

ПОКАЗАТЕЛИ,
характеризующие работу метрополитенов, их линейных предприятий и
подразделений для определения суммы баллов по группам (классам)


N п/п

Показатели

Единица измерения

Количество баллов за единицу измерения

I. Метрополитены

1

Количество перевезенных пассажиров в среднем в сутки (в годовом исчислении)

5000 чел.

0,1

2

Пробег поездов в среднем в сутки (в годовом исчислении)

1000 поездо-км

1,0

3

Основные производственные фонды

20 млн.руб.

3,0

II. Информационнно-вычислительные центры

1

Стоимость основных производственных фондов на начало планируемого периода

1 млн.руб.

2,0

2

Относительный уровень автоматизации



Относительный уровень автоматизации определяется исходя из балльной оценки основных эксплуатируемых и внедряемых систем АСУ метро:

N
п/п

Перечень основных систем АСУ метро

Единица измерения

Количество за единицу измерения

1

Автоматизированная система управления движением поездов

Линия

15,0

2

Система диспетчерского контроля за движением поездов

Линия

15,0

3

Автоматизированная система управления ремонтом подвижного состава

Пусковой комплекс

8,0

За каждое последующее депо

2,0

4

Автоматизированная система регулирования по тепловому фактору вентиляционного режима тоннелей и станций метрополитена

Пусковой комплекс

5,0

За каждые последующие 10 вентиляцион-
ных шахт

0,5

5

Автоматизированная система управления инженерно-техническими устройствами (технологическими процессами)

Пусковой комплекс

20,0

электромеханической службы (других служб)

За каждую последующую линию

1,0

6

Комплекс задач автоматизации управления электроснабжением, планирования и учета расхода электроэнергии

Задача

1,0

7

Комплекс задач планирования и учета ремонтов устройств путевого хозяйства

"

1,0

8

Разработка графиков движения поездов

Пусковой комплекс

10,0

За каждую последующую линию

0,5

9

Планирование работы локомотивных бригад

Депо

1,0

10

Автоматизированная система планирования технико-
экономических показателей работы метрополитена

Метрополитен

3,0

11

Комплекс задач по оптимизации тяговых расчетов

Задача на 10 км линий

0,5

12

Диалого-информационная система контроля оперативной работы

Метрополитен

1,0

13

Автоматизированная система контроля исполнения документов

Метрополитен (служба, предприятие)

1,0

14

Автоматизированная система управления материально-техническим снабжением:

а) без учета планирования

Пусковой комплекс

15,0

За каждые последующие 1000 номенклатур-
ных единиц

1,0

б) с учетом планирования

Пусковой комплекс

20,0

За каждые последующие 1000 номенклатур-
ных единиц

1,0

15

Справочно-информационная система единой справочной метрополитена

Метрополитен

1,0

16

Формирование ежесуточного кассового отчета метрополитена

"

1,0

17

Расчет показателей пассажиро-потоков:

а) по данным месячного учета пассажиров по входу на станциях

10 станций

1,0

б) по данным периодического талонного обследования

1 млн.
пассажиров

0,5

18

Формирование и контроль исполнения комплексного плана мероприятий по улучшению условий и охране труда

Метрополитен

2,0

19

Учет труда и заработной платы

1000 работников

0,6

20

Комплекс задач по автоматизации бухгалтерского учета

Сводный отчет

1,0

Раздел бухгалтерского учета (метрополитен, служба, предприятие)

0,5


Примечание. Автоматизированные системы (задачи), находящиеся в опытной эксплуатации, учитываются по установленным в табл. баллам за единицу измерения с коэффициентом 0,5.

N
п/п

Показатели

Единица измерения

Количество баллов за единицу измерения

III. Дистанции движения

1

Пробег электропоездов в среднем в сутки (в годовом исчислении)

1000 поездо-км

1,0

2

Количество станций в границах дистанции:

I класса

1 станция

6,0

II "

"

4,0

III "

"

2,0

IV "

"

1,5


IV. Станции

1

Количество пассажиров в среднем в сутки (в годовом исчислении):

отправленных со станции

100 человек

0,1

транзитных

500 человек

0,1

2

Количество электропоездов, проследовавших станцию в среднем в сутки (в годовом исчислении):

а) на станциях с путевым развитием

4 поезда

0,1

б) на остальных станциях

8 поездов

0,1

3

Площадь станционных помещений

100 м

0,1


Примечание. Для станций, осуществляющих прием составов (отправление) из электродепо, дополнительно учитывается объем работы поста централизации по приему (отправлению) составов из депо:

1 состав - 0,5 балла.

V. Станционные посты централизации

1

Прием и отправление поездов

4 поезда

0,1

2

Оборот составов

1 состав

0,1

3

Пропуск составов в депо и из депо

"

0,5


VI. Диспетчерские участки движения

1

Протяженность диспетчерского участка

1 км

0,1

2

Количество поездо-станций (произведение количества поездов в среднем в сутки в годовом исчислении на количество станций в границах диспетчерского участка)

1000 поездо-
станций

3,0

VII. Электродепо

1

Рабочий парк моторвагонного подвижного состава в среднем в сутки (в годовом исчислении)

Электросекция

0,5

2

Пробег моторванонного подвижного состава в среднем за месяц (в годовом исчислении)

100000 вагоно-
км

2,5

3

Ремонт в среднем за месяц (в годовом исчислении):

ТР-3

Электросекция

2,0

ТР-2

"

1,5

ТР-1

"

1,0

4

Техническое обслуживание моторвагонного подвижного состава в среднем за месяц (в годовом исчислении):

ТО-3

Электросекция

0,2

ТО-2

"

0,1

5

Текущий ремонт авто- и мотодрезин

Дрезина

0,1

6

Ремонт:

колесных пар

шт.

0,1

двигателей

"

0,1

компрессоров

"

0,1


Примечание. При территориальной разобщенности электродепо группа по оплате труда руководителей определяется исходя из суммы показателей всех участков.     

VIII. Дистанции пути

1

Приведенная длина пути в зависимости от грузонапряженности (в ткм брутто на 1 км пути в год):

до 10 млн.

1 км

0,75

свыше 10 до 25

"

1,3

свыше 25 до 40

"

1,6

свыше 40

"

1,8


Приведенная длина пути исчисляется в следующем порядке:

а) 1 км главного пути на бетоне приравнивается к 1 км приведенной длины;

б) 1 км главного пути на щебне приравнивается к 1,5 км приведенной длины;

в) 1 км парковых путей приравнивается к 0,33 км главного пути;

г) 1 км кривых участков радиусом 600 м и менее приравнивается к 1,3 км приведенной длины соответствующего главного пути;

д) 5 стрелочных переводов на главных путях и путях оборота поездов приравниваются к 1 км приведенной длины;

е) 20 стрелочных переводов на парковых путях приравниваются к 1 км приведенной длины.