N п/п | Показатели | Единица измерения | Количество баллов за единицу измерения |
I. Метрополитены | |||
1 | Количество перевезенных пассажиров в среднем в сутки (в годовом исчислении) | 5000 чел. | 0,1 |
2 | Пробег поездов в среднем в сутки (в годовом исчислении) | 1000 поездо-км | 1,0 |
3 | Основные производственные фонды | 20 млн.руб. | 3,0 |
II. Информационнно-вычислительные центры | |||
1 | Стоимость основных производственных фондов на начало планируемого периода | 1 млн.руб. | 2,0 |
2 | Относительный уровень автоматизации |
Относительный уровень автоматизации определяется исходя из балльной оценки основных эксплуатируемых и внедряемых систем АСУ метро:
N | Перечень основных систем АСУ метро | Единица измерения | Количество за единицу измерения |
1 | Автоматизированная система управления движением поездов | Линия | 15,0 |
2 | Система диспетчерского контроля за движением поездов | Линия | 15,0 |
3 | Автоматизированная система управления ремонтом подвижного состава | Пусковой комплекс | 8,0 |
За каждое последующее депо | 2,0 | ||
4 | Автоматизированная система регулирования по тепловому фактору вентиляционного режима тоннелей и станций метрополитена | Пусковой комплекс | 5,0 |
За каждые последующие 10 вентиляцион- | 0,5 | ||
5 | Автоматизированная система управления инженерно-техническими устройствами (технологическими процессами) | Пусковой комплекс | 20,0 |
электромеханической службы (других служб) | За каждую последующую линию | 1,0 | |
6 | Комплекс задач автоматизации управления электроснабжением, планирования и учета расхода электроэнергии | Задача | 1,0 |
7 | Комплекс задач планирования и учета ремонтов устройств путевого хозяйства | " | 1,0 |
8 | Разработка графиков движения поездов | Пусковой комплекс | 10,0 |
За каждую последующую линию | 0,5 | ||
9 | Планирование работы локомотивных бригад | Депо | 1,0 |
10 | Автоматизированная система планирования технико- | Метрополитен | 3,0 |
11 | Комплекс задач по оптимизации тяговых расчетов | Задача на 10 км линий | 0,5 |
12 | Диалого-информационная система контроля оперативной работы | Метрополитен | 1,0 |
13 | Автоматизированная система контроля исполнения документов | Метрополитен (служба, предприятие) | 1,0 |
14 | Автоматизированная система управления материально-техническим снабжением: | ||
а) без учета планирования | Пусковой комплекс | 15,0 | |
За каждые последующие 1000 номенклатур- | 1,0 | ||
б) с учетом планирования | Пусковой комплекс | 20,0 | |
За каждые последующие 1000 номенклатур- | 1,0 | ||
15 | Справочно-информационная система единой справочной метрополитена | Метрополитен | 1,0 |
16 | Формирование ежесуточного кассового отчета метрополитена | " | 1,0 |
17 | Расчет показателей пассажиро-потоков: | ||
а) по данным месячного учета пассажиров по входу на станциях | 10 станций | 1,0 | |
б) по данным периодического талонного обследования | 1 млн. | 0,5 | |
18 | Формирование и контроль исполнения комплексного плана мероприятий по улучшению условий и охране труда | Метрополитен | 2,0 |
19 | Учет труда и заработной платы | 1000 работников | 0,6 |
20 | Комплекс задач по автоматизации бухгалтерского учета | Сводный отчет | 1,0 |
Раздел бухгалтерского учета (метрополитен, служба, предприятие) | 0,5 |
Примечание. Автоматизированные системы (задачи), находящиеся в опытной эксплуатации, учитываются по установленным в табл. баллам за единицу измерения с коэффициентом 0,5.
N | Показатели | Единица измерения | Количество баллов за единицу измерения |
III. Дистанции движения | |||
1 | Пробег электропоездов в среднем в сутки (в годовом исчислении) | 1000 поездо-км | 1,0 |
2 | Количество станций в границах дистанции: | ||
I класса | 1 станция | 6,0 | |
II " | " | 4,0 | |
III " | " | 2,0 | |
IV " | " | 1,5 | |
| |||
1 | Количество пассажиров в среднем в сутки (в годовом исчислении): | ||
отправленных со станции | 100 человек | 0,1 | |
транзитных | 500 человек | 0,1 | |
2 | Количество электропоездов, проследовавших станцию в среднем в сутки (в годовом исчислении): | ||
а) на станциях с путевым развитием | 4 поезда | 0,1 | |
б) на остальных станциях | 8 поездов | 0,1 | |
3 | Площадь станционных помещений | 100 м | 0,1 |
Примечание. Для станций, осуществляющих прием составов (отправление) из электродепо, дополнительно учитывается объем работы поста централизации по приему (отправлению) составов из депо:
1 состав - 0,5 балла.
V. Станционные посты централизации | ||||
1 | Прием и отправление поездов | 4 поезда | 0,1 | |
2 | Оборот составов | 1 состав | 0,1 | |
3 | Пропуск составов в депо и из депо | " | 0,5 | |
| ||||
1 | Протяженность диспетчерского участка | 1 км | 0,1 | |
2 | Количество поездо-станций (произведение количества поездов в среднем в сутки в годовом исчислении на количество станций в границах диспетчерского участка) | 1000 поездо- | 3,0 | |
VII. Электродепо | ||||
1 | Рабочий парк моторвагонного подвижного состава в среднем в сутки (в годовом исчислении) | Электросекция | 0,5 | |
2 | Пробег моторванонного подвижного состава в среднем за месяц (в годовом исчислении) | 100000 вагоно- | 2,5 | |
3 | Ремонт в среднем за месяц (в годовом исчислении): | |||
ТР-3 | Электросекция | 2,0 | ||
ТР-2 | " | 1,5 | ||
ТР-1 | " | 1,0 | ||
4 | Техническое обслуживание моторвагонного подвижного состава в среднем за месяц (в годовом исчислении): | |||
ТО-3 | Электросекция | 0,2 | ||
ТО-2 | " | 0,1 | ||
5 | Текущий ремонт авто- и мотодрезин | Дрезина | 0,1 | |
6 | Ремонт: | |||
колесных пар | шт. | 0,1 | ||
двигателей | " | 0,1 | ||
компрессоров | " | 0,1 |
Примечание. При территориальной разобщенности электродепо группа по оплате труда руководителей определяется исходя из суммы показателей всех участков.
VIII. Дистанции пути | |||
1 | Приведенная длина пути в зависимости от грузонапряженности (в ткм брутто на 1 км пути в год): | ||
до 10 млн. | 1 км | 0,75 | |
свыше 10 до 25 | " | 1,3 | |
свыше 25 до 40 | " | 1,6 | |
свыше 40 | " | 1,8 |
Приведенная длина пути исчисляется в следующем порядке:
а) 1 км главного пути на бетоне приравнивается к 1 км приведенной длины;
б) 1 км главного пути на щебне приравнивается к 1,5 км приведенной длины;
в) 1 км парковых путей приравнивается к 0,33 км главного пути;
г) 1 км кривых участков радиусом 600 м и менее приравнивается к 1,3 км приведенной длины соответствующего главного пути;
д) 5 стрелочных переводов на главных путях и путях оборота поездов приравниваются к 1 км приведенной длины;
е) 20 стрелочных переводов на парковых путях приравниваются к 1 км приведенной длины.