N | Показатели | Единица измерения | Количество баллов за единицу измерения |
I. Железные дороги | |||
1 | Годовой объем отправления всех грузов | 1 млн.т | 0,3 |
2 | Среднесуточная выгрузка (в годовом исчислении) | 1000 вагонов | 4,0 |
3 | Годовой объем приведенной продукции (ткм нетто + пассажиро-км) | 1 млрд.приведенных ткм | 1,0 |
4 | Перегруз импортных, экспортных грузов в среднем в сутки (в годовом исчислении) | 100 вагонов | 1,0 |
Примечание. Байкало-Амурской железной дороге, исходя из условий и особенностей ее работы, устанавливается первая группа по оплате труда руководителей независимо от количества баллов.
II. Отделения железных дорог | |||
1 | Годовой объем отправления всех грузов | 1 млн.т | 1,0 |
2 | Среднесуточная выгрузка (в годовом исчислении) | 100 вагонов | 1,0 |
3 | Годовой объем приведенной продукции | 1 млрд.приведенных ткм | 2,0 |
4 | Перегруз импортных, экспортных грузов в среднем в сутки (в годовом исчислении) | 100 вагонов | 1,0 |
Примечание. Брестскому отделению Белорусской железной дороги, исходя из условий и особенностей его работы устанавливается первая группа по оплате труда руководителей независимо от количества баллов.
III. Информационно-вычислительные центры | |||
1 | Стоимость основных производственных фондов на начало планируемого периода | 1 млн.руб. | 2,0 |
2 | Относительный уровень автоматизации |
Относительный уровень автоматизации определяется исходя из балльной оценки основных эксплуатируемых и внедряемых систем АСУЖТ
N | Перечень основных | Единица | Количество баллов | |||
п/п | систем АСУЖТ | измерения | Количество отделений дороги | Независимо от количества | ||
1-3 | 4-7 | 8 и более | отделений железной дороги | |||
1 | Уровень автоматизации: | |||||
1.1 | Автоматизированная система оперативного управления перевозочным процессом | 20,0 | 40,0 | 60,0 | ||
1.2 | Автоматизированная система управления сортировочной (АСУСС) | Станция | - | - | - | 10,0 |
2 | Автоматизированная система управления грузовой станцией или контейнерной площадкой | Станция, контейнер- | - | - | - | 5,0 |
3 | Составление месячного плана грузовых перевозок по дороге (с выявлением нерациональных) | Дорога | - | - | - | 2,5 |
4 | Автоматизированная система управления продажей билетов на поезда дальнего следования АСУ "Экспресс-2": | |||||
а) внедрение пускового комплекса | 20,0 | |||||
б) подключение касс к системе | 100 билетных касс | 10,0 | ||||
5 | Расчет месячного плана отправительской маршрутизации | Дорога | - | - | - | 2,5 |
6 | Составление именных расписаний работы и отдыха локомотивных бригад для пассажирского и грузового движения | Депо | - | - | - | 1,0 |
7 | Разработка технических норм работы дороги и отделений дороги | - | - | - | 2,5 | |
8 | Автоматизированная система диагностики подвижного состава | Депо | - | - | - | 1,0 |
9 | Автоматизация работы технологического центра по обработке перевозочных документов | Центр | - | - | - | 1,0 |
10 | Автоматизированная система расчета простоя вагонов на подъездных путях промышленных предприятий | 1,0 | 2,0 | 3,0 | - | |
11 | Интегрированная обработка дорожной ведомости (по прибытию и отправлению) | 3,0 | 5,0 | 10,0 | - | |
12 | Автоматизированная система составления отчетности о перевозках пассажиров | 3,0 | 5,0 | 10,0 | - | |
13 | Интегрированная обработка маршрутов машинистов с расчетом заработной платы локомотивных бригад | Депо | - | - | - | 1,0 |
14 | Автоматизированная система управления материально-техническим снабжением | 3,0 | 6,0 | 9,0 | - | |
15 | Обработка бухгалтерской информации | 4,0 | 8,0 | 12,0 | - |
Примечание. Автоматизированные системы (задачи), находящиеся в опытной эксплуатации, учитываются по установленным в таблице баллам за единицу измерения с коэффициентом 0,5.
N п/п | Показатели | Единица измерения | Количество баллов за единицу измерения |
IV. Железнодорожные станции | |||
1 | Грузовая работа (погрузка и выгрузка) в среднем в сутки (в годовом исчислении): | ||
а) на железнодорожных путях общего пользования | 5 вагонов | 2,0 | |
б) на железнодорожных путях не общего пользования, в том числе на путях без топлива и нефтепродуктов, вагонных депо, балластных карьеров, на подъездных путях, принятых железными дорогами от промышленных предприятий | 50 вагонов | 2,0 | |
в) сортировка вагонов с мелкими отправками и контейнерами | 5 вагонов | 2,0 | |
2 | Переработка вагонов (транзитных с переработкой и местных вагонов) в среднем в сутки (в годовом исчислении) | 50 вагонов | 2,0 |
3 | Отправление и пропуск поездов в среднем в сутки (в годовом исчислении): | ||
а) со сменой локомотивов и бригад | 10 поездов | 1,0 | |
б) без смены локомотивов и бригад | 100 поездов | 0,5 | |
4 | Подготовка вагонов к перевозке людей или погрузке зерна, соли, а также льдоснабжение, санитарная обработка в среднем в сутки (в годовом исчислении) | 5 вагонов | 1,0 |
5 | Отправление пассажиров в среднем в сутки (в годовом исчислении): | ||
а) в прямом и местном сообщении, включая транзит | 100 пассажиров | 1,0 | |
б) в пригородном сообщении | " | 0,05 | |
V. Пассажирские железнодорожные | |||
1 | Отправление пассажирских поездов в среднем в сутки (в годовом исчислении) | 1 поезд | 0,1 |
2 | Отправление пассажиров в среднем в сутки (в годовом исчислении): | ||
а) в прямом и местном сообщении, включая транзит | 100 пассажиров | 1,0 | |
б) в пригородном сообщении | " | 0,05 | |
3 | Общая площадь вокзальных помещений (включая отдельно стоящие помещения и тоннели) | 100 м | 0,2 |
VI. Вокзалы | |||
1 | Отправление пассажиров в среднем в сутки (в годовом исчислении): | ||
а) в прямом и местном сообщении, включая транзит | 100 пассажиров | 1,0 | |
б) в пригородном сообщении | " | 0,05 | |
2 | Общая площадь вокзальных помещений (включая отдельно стоящие помещения и тоннели) | 100 м | 0,2 |
Примечание. Класс вокзалов, обслуживающих пассажиров различных видов транспорта, и вокзалов пограничных станций, обслуживающих пассажиров в международном сообщении, может быть установлен с повышением на один класс против предусмотренного показателями. | |||
VII. Дирекции по обслуживанию пассажиров | |||
1 | Отправление пассажиров в среднем в сутки (в годовом исчислении): | ||
а) в прямом и местном сообщении, включая транзит | 100 пассажиров | 1,0 | |
б) в пригородном сообщении | " | 0,05 | |
2 | Общая площадь вокзальных помещений (включая отдельно стоящие помещения и тоннели) | 100 м | 0,2 |
3 | Годовой пробег пассажирских вагонов | 8 млн.вагоно-км | 10,0 |
4 | Наличие материальных ценностей на базах обслуживания пассажирских вагонов | 250 тыс.руб. | 1,0 |
5 | Количество вагонов, подготавливаемых в поезда (текущий ремонт и обслуживание электрооборудования и техническое содержание внутреннего оборудования, экипировка и обмывка, формирование, обеспечение поездными бригадами), в среднем в сутки (в годовом исчислении): | ||
а) обращаются внутри СССР | Вагон | 0,1 | |
б) в международном сообщении | " | 0,5 | |
6 | Техническая ревизия вагонов в среднем за месяц (в годовом исчислении): | ||
а) при выполнении всего объема работ | Вагон | 0,3 | |
б) при выполнении работ только по ремонту и обслуживанию электро- и радиооборудования вагонов | " | 0,2 | |
7 | Радиотрансляция в поездах | 3 радиостанции | 0,1 |
8 | Количество технически обработанных и отправленных пассажирских поездов в среднем в сутки (в годовом исчислении): | ||
а) проходящих и оборачивающихся (кроме пригородных) | Поезд | 1,0 | |
б) своего формирования при выполнении всего объема работ | " | 4,0 | |
в) своего формирования при выполнении работ только по ремонту ходовых частей, автотормозов и редукторно-карданных приводов | " | 2,3 | |
г) пригородных | Состав | 1,0 | |
9 | Объем обработки вагонного белья в среднем в сутки (в годовом исчислении) | т | 2,5 |
VIII. Локомотивное депо | |||
1. Электровозы | |||
1.1 | Парк локомотивов в распоряжении депо (мощность депо в натуральном выражении) | Электровозо- | 1,0 |
1.2 | Текущий ремонт и техническое обслуживание локомотивов в среднем за месяц (в годовом исчислении): | Электровозо- | |
ТР-3 | " | 9,0 | |
ТР-2 | " | 2,5 | |
ТР-1 | " | 0,8 | |
ТО-3 | " | 0,3 | |
ТО-2 | 100 электровозо- | 1,0 | |
1.3 | Общий пробег локомотивов в границах участков работы локомотивных бригад (кроме пробега в пассажирском движении) в среднем за месяц (в годовом исчислении) | 1000 электровозо-км | 1,0 |
1.4 | Общий пробег локомотивов в пассажирском движении в границах участков работы локомотивных бригад в среднем за месяц (в годовом исчислении) | 1000 электровозо-км | 2,0 |
| |||
2.1 | Парк электропоездов в распоряжении депо (мощность депо в натуральном выражении) | Электросекция | 0,5 |
2.2 | Текущий ремонт и техническое обслуживание электропоездов в среднем за месяц (в годовом исчислении): | ||
ТР-3 | Электросекция | 7,0 | |
ТР-2 | " | 1,6 | |
ТР-1 | Электросекция | 05 | |
ТО-3 | " | 0,1 | |
ТО-2 | 100 электросекций | 0,5 | |
Количество баллов, исчисленное за парк в распоряжении депо и за все виды ремонта и технического обслуживания электросекций серии ЭР-22, увеличивается на 25%. | |||
2.3 | Общий пробег электропоездов в границах участков работы локомотивных бригад в среднем за месяц (в годовом исчислении) | 10000 секцие-км | 0,5 |
3. Тепловозы | |||
3.1 | Парк локомотивов в распоряжении депо (мощность депо в натуральном выражении) | Тепловозо- | 1,2 |
3.2 | Текущий ремонт и техническое обслуживание локомотивов в среднем за месяц (в годовом исчислении): | ||
ТР-3 | Тепловозо- | 12,5 | |
ТР-2 | " | 7,0 | |
ТР-1 | " | 1,2 | |
ТО-3 | " | 0,45 | |
ТО-2 | 100 тепловозо- | 1,0 | |
3.3 | Общий пробег локомотивов в границах участков работы локомотивных бригад (кроме пробега в пассажирском движении) в среднем за месяц (в годовом исчислении) | 10000 тепловозо- | 1,0 |
3.4 | Общий пробег локомотивов в пассажирсхом движении в границах участков работы локомотивных бригад в среднем за месяц (в годовом исчислении) | 10000 тепловозо- | 2,0 |
4. Дизель-поезда и автомотрисы (трехвагонные) | |||
4.1 | Парк дизель-поездов в распоряжении депо (мощность депо в натуральном выражении) | Секция дизель- | 0,6 |
4.2 | Текущий ремонт и техническое обслуживание дизель-поездов в среднем за месяц (в годовом исчислении): | ||
ТР-3 | Секция дизель- | 8,5 | |
ТР-2 | " | 5,0 | |
ТР-1 | " | 0,7 | |
ТО-3 | " | 0,3 | |
ТО-2 | " | 0,7 | |
4.3 | Общий пробег дизель-поездов в границах участков работы локомотивных бригад в среднем за месяц (в годовом исчислении) | 10000 секцие-км | 0,5 |
Примечания:
1. Оценка объема ремонтных работ установлена для секции дизель-поезда, состоящей из одного моторного и одного прицепного вагона. За каждый дополнительный прицепной вагон количество баллов увеличивается на 20%.
2. Объем работы, выполняемый 3-вагонными автомотрисами, учитывается по показателям, установленным для секций дизель-поездов.
5. Паровозы | ||||
5.1 | Парк паровозов в распоряжении депо (мощность депо в натуральном выражении) | Паровоз | 0,5 | |
5.2 | Ремонт паровозов в среднем за месяц (в годовом исчислении): | |||
заводской | Паровоз | 14,0 | ||
подъемочный | " | 7,0 | ||
промывочный | " | 0,85 | ||
полное освидетельствование котлов | " | 3,0 | ||
6. Краны на железнодорожном ходу | ||||
6.1 | Ремонт кранов грузоподъемностью 5 т и более в среднем за месяц (в годовом исчислении): | |||
капитальный | Кран | 5,0 | ||
средний | " | 3,0 | ||
7. Подразделения, приписанные к локомотивному депо | ||||
7.1 | Оборотное депо | Одно подразделе- | 25,0 | |
7.2 | База топлива и нефтепродуктов | " | 15,0 | |
7.3 | База запаса локомотивов | " | 15,0 | |
7.4 | Ремонт колесных пар | 100 колесных пар | 20,0 | |
| ||||
1 | Ремонт вагонов и контейнеров в среднем за месяц (в годовом исчислении) | |||
1.1 | Грузовые вагоны: | |||
капитальный ремонт | Вагон | 1,0 | ||
деповской ремонт | " | 0,27 | ||
деповской ремонт вагонов с повышенным объемом кузовных работ | " | 0,64 | ||
деповской ремонт шестиосных полувагонов | " | 0,45 | ||
деповской ремонт восьмиосных полувагонов | " | 0,80 | ||
текущий ремонт вагонов | " | 0,08 | ||
1.2 | Пассажирские вагоны: | |||
а) с кондиционированием воздуха и электроотоплением | Вагон | 2,5 | ||
б) остальные вагоны | " | 1,5 | ||
1.3 | Контейнеры: | |||
капитальный ремонт: | ||||
а) 20-тонных | Контейнер | 1,0 | ||
б) 5 и 3-тонных | " | 0,2 | ||
плановый текущий ремонт: | ||||
а) 20-тонных | " | 0,3 | ||
б) 5 и 3-тонных | " | 0,05 | ||
2 | Техническое обслуживание вагонов: | |||
2.1 | Грузовые вагоны: | |||
а) количество технически обработанных и отправленных поездов в среднем в сутки (в годовом исчислении) | Поезд | 0,5 | ||
б) количество вагонов, подготавливаемых под погрузку в среднем в сутки (в годовом исчислении) | 100 вагонов | 2,0 | ||
в) количество вагонов-транспортеров, подготавливаемых под погрузку в среднем за месяц (в годовом исчислении) | Вагон- | 0,16 | ||
г) количество цистерн, подготавливаемых под налив в среднем за месяц (в годовом исчислении) | 50 цистерн | 0,4 | ||
2.2 | Пассажирские вагоны: | |||
а) количество технически обработанных и отправленных поездов в среднем в сутки (в годовом исчислении): | ||||
проходящих | Поезд | 1,0 | ||
оборачивающихся | " | 2,0 | ||
своего формирования при выполнении всего объема работ | " | 5,0 | ||
своего формирования при выполнении работ только по ремонту ходовых частей, автотормозов и редукторно- | " | 3,5 | ||
пригородных | Состав | 1,0 | ||
б) количество вагонов, подготавливаемых для перевозки интуристов в среднем за месяц (в годовом исчислении) | Вагон | 0,5 | ||
в) техническая ревизия вагонов (ТО-3) при выполнении всего объема работ в среднем за месяц (в годовом исчислении) | Вагон | 0,4 | ||
г) техническая ревизия вагонов (ТО-3) при выполнении работ только по ремонту ходовых частей, автотормозов и редукторно-карданных приводов в среднем за месяц (в годовом исчислении) | " | 0,2 | ||
2.3 | Автономные рефрижераторные вагоны: | |||
а) укрупненное техническое обслуживание вагонов в среднем за месяц (в годовом исчислении): | ||||
через каждые 460-500 ч работы дизель-генераторов | Вагон | 0,5 | ||
через каждые 120-180 ч работы дизель-генераторов | " | 0,2 | ||
б) количество технически обработанных и отправленных вагонов в среднем в сутки (в годовом исчислении) | 100 вагонов | 1,0 | ||
2.4 | Контейнеры: | |||
количество технически обработанных контейнеров в среднем в сутки (в годовом исчислении): | ||||
а) 20-тонных | 100 контейнеров | 3,0 | ||
б) 5 и 3-тонных | " | 0,5 | ||
3 | Количество приписанных к депо вагонов-транспортеров сочлененного типа грузоподъемностью 400-500 т | Вагон- | 2,3 | |
4 | Для вагонных депо, в состав которых включаются вагоноколесные мастерские, резервы проводников пассажирских вагонов, базы обслуживания пассажирских вагонов, прачечные по обработке вагонного белья | |||
4.1 | Ремонт колесных пар со сменой элементов в среднем за месяц (в годовом исчислении): | |||
а) на подшипниках скольжения | 100 колесных пар | 15,0 | ||
б) на роликовых подшипниках | " | 30,0 | ||
4.2 | Годовой пробег пассажирских вагонов | 8 млн.вагоно- | 10,0 | |
4.3 | Наличие материальных ценностей на базе обслуживания пассажирских вагонов | 500 тыс.руб. | 2,0 | |
4.4 | Объем обработки вагонного белья в среднем в сутки (в годовом исчислении) | т | 2,5 |
Примечания:
1. При определении количества отремонтированных в депо вагонов один вагон для перевозки автомобилей и одна цистерна для перевозки цемента приравнивается к 4 грузовым вагонам.
2. На пунктах комплексной подготовки изотермических и крытых вагонов количество баллов за 100 обработанных вагонов увеличивается на 50%.