Недействующий

Об утверждении показателей для отнесения предприятий и организаций железнодорожного транспорта метрополитенов и железнодорожных цехов предприятий и организаций промышленности, строительства и других отраслей народного хозяйства, их подразделений к группам (классам) по оплате труда руководителей (не действует на территории РФ на основании приказа Минтруда России от 28.12.2020 N 963)

ПОКАЗАТЕЛИ,
характеризующие работу железных дорог, отделений железных дорог,
их линейных предприятий и организаций, для определения
 суммы баллов по группам (классам)

N
п/п

Показатели

Единица измерения

Количество баллов за единицу измерения

I. Железные дороги

1

Годовой объем отправления всех грузов

1 млн.т

0,3

2

Среднесуточная выгрузка (в годовом исчислении)

1000 вагонов

4,0

3

Годовой объем приведенной продукции (ткм нетто + пассажиро-км)

1 млрд.приведенных ткм

1,0

4

Перегруз импортных, экспортных грузов в среднем в сутки (в годовом исчислении)

100 вагонов

1,0


Примечание. Байкало-Амурской железной дороге, исходя из условий и особенностей ее работы, устанавливается первая группа по оплате труда руководителей независимо от количества баллов.

II. Отделения железных дорог

1

Годовой объем отправления всех грузов

1 млн.т

1,0

2

Среднесуточная выгрузка (в годовом исчислении)

100 вагонов

1,0

3

Годовой объем приведенной продукции

1 млрд.приведенных ткм

2,0

4

Перегруз импортных, экспортных грузов в среднем в сутки (в годовом исчислении)

100 вагонов

1,0


Примечание. Брестскому отделению Белорусской железной дороги, исходя из условий и особенностей его работы устанавливается первая группа по оплате труда руководителей независимо от количества баллов.

III. Информационно-вычислительные центры

1

Стоимость основных производственных фондов на начало планируемого периода

1 млн.руб.

2,0

2

Относительный уровень автоматизации


Относительный уровень автоматизации определяется исходя из балльной оценки основных эксплуатируемых и внедряемых систем АСУЖТ

N

Перечень основных

Единица

Количество баллов

п/п

систем АСУЖТ

измерения

Количество отделений дороги

Независимо от количества

1-3

4-7

8 и более

отделений железной дороги

1

Уровень автоматизации:

1.1

Автоматизированная система оперативного управления перевозочным процессом

20,0

40,0

60,0

1.2

Автоматизированная система управления сортировочной (АСУСС)

Станция

-

-

-

10,0

2

Автоматизированная система управления грузовой станцией или контейнерной площадкой

Станция, контейнер-
ная площадка

-

-

-

5,0

3

Составление месячного плана грузовых перевозок по дороге (с выявлением нерациональных)

Дорога

-

-

-

2,5

4

Автоматизированная система управления продажей билетов на поезда дальнего следования АСУ "Экспресс-2":

а) внедрение пускового комплекса

20,0

б) подключение касс к системе

100 билетных касс

10,0

5

Расчет месячного плана отправительской маршрутизации

Дорога

-

-

-

2,5

6

Составление именных расписаний работы и отдыха локомотивных бригад для пассажирского и грузового движения

Депо

-

-

-

1,0

7

Разработка технических норм работы дороги и отделений дороги

-

-

-

2,5

8

Автоматизированная система диагностики подвижного состава

Депо

-

-

-

1,0

9

Автоматизация работы технологического центра по обработке перевозочных документов

Центр

-

-

-

1,0

10

Автоматизированная система расчета простоя вагонов на подъездных путях промышленных предприятий

1,0

2,0

3,0

-

11

Интегрированная обработка дорожной ведомости (по прибытию и отправлению)

3,0

5,0

10,0

-

12

Автоматизированная система составления отчетности о перевозках пассажиров

3,0

5,0

10,0

-

13

Интегрированная обработка маршрутов машинистов с расчетом заработной платы локомотивных бригад

Депо

-

-

-

1,0

14

Автоматизированная система управления материально-техническим снабжением

3,0

6,0

9,0

-

15

Обработка бухгалтерской информации

4,0

8,0

12,0

-


Примечание. Автоматизированные системы (задачи), находящиеся в опытной эксплуатации, учитываются по установленным в таблице баллам за единицу измерения с коэффициентом 0,5.

N п/п

Показатели

Единица измерения

Количество баллов за единицу измерения

IV. Железнодорожные станции

1

Грузовая работа (погрузка и выгрузка) в среднем в сутки (в годовом исчислении):

а) на железнодорожных путях общего пользования

5 вагонов

2,0

б) на железнодорожных путях не общего пользования, в том числе на путях без топлива и нефтепродуктов, вагонных депо, балластных карьеров, на подъездных путях, принятых железными дорогами от промышленных предприятий

50 вагонов

2,0

в) сортировка вагонов с мелкими отправками и контейнерами

5 вагонов

2,0

2

Переработка вагонов (транзитных с переработкой и местных вагонов) в среднем в сутки (в годовом исчислении)

50 вагонов

2,0

3

Отправление и пропуск поездов в среднем в сутки (в годовом исчислении):

а) со сменой локомотивов и бригад

10 поездов

1,0

б) без смены локомотивов и бригад

100 поездов

0,5

4

Подготовка вагонов к перевозке людей или погрузке зерна, соли, а также льдоснабжение, санитарная обработка в среднем в сутки (в годовом исчислении)

5 вагонов

1,0

5

Отправление пассажиров в среднем в сутки (в годовом исчислении):

а) в прямом и местном сообщении, включая транзит

100 пассажиров

1,0

б) в пригородном сообщении

"

0,05

V. Пассажирские железнодорожные
станции

1

Отправление пассажирских поездов в среднем в сутки (в годовом исчислении)

1 поезд

0,1

2

Отправление пассажиров в среднем в сутки (в годовом исчислении):

а) в прямом и местном сообщении, включая транзит

100 пассажиров

1,0

б) в пригородном сообщении

"

0,05

3

Общая площадь вокзальных помещений (включая отдельно стоящие помещения и тоннели)

100 м

0,2

VI. Вокзалы

1

Отправление пассажиров в среднем в сутки (в годовом исчислении):

а) в прямом и местном сообщении, включая транзит

100 пассажиров

1,0

б) в пригородном сообщении

"

0,05

2

Общая площадь вокзальных помещений (включая отдельно стоящие помещения и тоннели)

100 м

0,2

Примечание. Класс вокзалов, обслуживающих пассажиров различных видов транспорта, и вокзалов пограничных станций, обслуживающих пассажиров в международном сообщении, может быть установлен с повышением на один класс против предусмотренного показателями.

VII. Дирекции по обслуживанию пассажиров

1

Отправление пассажиров в среднем в сутки (в годовом исчислении):

а) в прямом и местном сообщении, включая транзит

100 пассажиров

1,0

б) в пригородном сообщении

"

0,05

2

Общая площадь вокзальных помещений (включая отдельно стоящие помещения и тоннели)

100 м

0,2

3

Годовой пробег пассажирских вагонов

8 млн.вагоно-км

10,0

4

Наличие материальных ценностей на базах обслуживания пассажирских вагонов

250 тыс.руб.

1,0

5

Количество вагонов, подготавливаемых в поезда (текущий ремонт и обслуживание электрооборудования и техническое содержание внутреннего оборудования, экипировка и обмывка, формирование, обеспечение поездными бригадами), в среднем в сутки (в годовом исчислении):

а) обращаются внутри СССР

Вагон

0,1

б) в международном сообщении

"

0,5

6

Техническая ревизия вагонов в среднем за месяц (в годовом исчислении):

а) при выполнении всего объема работ

Вагон

0,3

б) при выполнении работ только по ремонту и обслуживанию электро- и радиооборудования вагонов

"

0,2

7

Радиотрансляция в поездах

3 радиостанции

0,1

8

Количество технически обработанных и отправленных пассажирских поездов в среднем в сутки (в годовом исчислении):

а) проходящих и оборачивающихся (кроме пригородных)

Поезд

1,0

б) своего формирования при выполнении всего объема работ

"

4,0

в) своего формирования при выполнении работ только по ремонту ходовых частей, автотормозов и редукторно-карданных приводов

"

2,3

г) пригородных

Состав

1,0

9

Объем обработки вагонного белья в среднем в сутки (в годовом исчислении)

т

2,5

VIII. Локомотивное депо

1. Электровозы

1.1

Парк локомотивов в распоряжении депо (мощность депо в натуральном выражении)

Электровозо-
секция

1,0

1.2

Текущий ремонт и техническое обслуживание локомотивов в среднем за месяц (в годовом исчислении):

Электровозо-
секция

ТР-3

"

9,0

ТР-2

"

2,5

ТР-1

"

0,8

ТО-3

"

0,3

ТО-2

100 электровозо-
секций

1,0

1.3

Общий пробег локомотивов в границах участков работы локомотивных бригад (кроме пробега в пассажирском движении) в среднем за месяц (в годовом исчислении)

1000 электровозо-км

1,0

1.4

Общий пробег локомотивов в пассажирском движении в границах участков работы локомотивных бригад в среднем за месяц (в годовом исчислении)

1000 электровозо-км

2,0


2. Электропоезда

2.1

Парк электропоездов в распоряжении депо (мощность депо в натуральном выражении)

Электросекция

0,5

2.2

Текущий ремонт и техническое обслуживание электропоездов в среднем за месяц (в годовом исчислении):

ТР-3

Электросекция

7,0

ТР-2

"

1,6

ТР-1

Электросекция

05

ТО-3

"

0,1

ТО-2

100 электросекций

0,5

Количество баллов, исчисленное за парк в распоряжении депо и за все виды ремонта и технического обслуживания электросекций серии ЭР-22, увеличивается на 25%.

2.3

Общий пробег электропоездов в границах участков работы локомотивных бригад в среднем за месяц (в годовом исчислении)

10000 секцие-км

0,5

3. Тепловозы

3.1

Парк локомотивов в распоряжении депо (мощность депо в натуральном выражении)

Тепловозо-
секция

1,2

3.2

Текущий ремонт и техническое обслуживание локомотивов в среднем за месяц (в годовом исчислении):

ТР-3

Тепловозо-
секция

12,5

ТР-2

"

7,0

ТР-1

"

1,2

ТО-3

"

0,45

ТО-2

100 тепловозо-
секций

1,0

3.3

Общий пробег локомотивов в границах участков работы локомотивных бригад (кроме пробега в пассажирском движении) в среднем за месяц (в годовом исчислении)

10000 тепловозо-
км

1,0

3.4

Общий пробег локомотивов в пассажирсхом движении в границах участков работы локомотивных бригад в среднем за месяц (в годовом исчислении)

10000 тепловозо-
км

2,0

4. Дизель-поезда и автомотрисы (трехвагонные)

4.1

Парк дизель-поездов в распоряжении депо (мощность депо в натуральном выражении)

Секция дизель-
поезда

0,6

4.2

Текущий ремонт и техническое обслуживание дизель-поездов в среднем за месяц (в годовом исчислении):

ТР-3

Секция дизель-
поезда

8,5

ТР-2

"

5,0

ТР-1

"

0,7

ТО-3

"

0,3

ТО-2

"

0,7

4.3

Общий пробег дизель-поездов в границах участков работы локомотивных бригад в среднем за месяц (в годовом исчислении)

10000 секцие-км

0,5


Примечания:

1. Оценка объема ремонтных работ установлена для секции дизель-поезда, состоящей из одного моторного и одного прицепного вагона. За каждый дополнительный прицепной вагон количество баллов увеличивается на 20%.

2. Объем работы, выполняемый 3-вагонными автомотрисами, учитывается по показателям, установленным для секций дизель-поездов.

5. Паровозы

5.1

Парк паровозов в распоряжении депо (мощность депо в натуральном выражении)

Паровоз

0,5

5.2

Ремонт паровозов в среднем за месяц (в годовом исчислении):

заводской

Паровоз

14,0

подъемочный

"

7,0

промывочный

"

0,85

полное освидетельствование котлов

"

3,0

6. Краны на железнодорожном ходу

6.1

Ремонт кранов грузоподъемностью 5 т и более в среднем за месяц (в годовом исчислении):

капитальный

Кран

5,0

средний

"

3,0

7. Подразделения, приписанные к локомотивному депо

7.1

Оборотное депо

Одно подразделе-
ние

25,0

7.2

База топлива и нефтепродуктов

"

15,0

7.3

База запаса локомотивов

"

15,0

7.4

Ремонт колесных пар

100 колесных пар

20,0


IX. Вагонные депо

1

Ремонт вагонов и контейнеров в среднем за месяц (в годовом исчислении)

1.1

Грузовые вагоны:

капитальный ремонт

Вагон

1,0

деповской ремонт

"

0,27

деповской ремонт вагонов с повышенным объемом кузовных работ

"

0,64

деповской ремонт шестиосных полувагонов

"

0,45

деповской ремонт восьмиосных полувагонов

"

0,80

текущий ремонт вагонов

"

0,08

1.2

Пассажирские вагоны:

а) с кондиционированием воздуха и электроотоплением

Вагон

2,5

б) остальные вагоны

"

1,5

1.3

Контейнеры:

капитальный ремонт:

а) 20-тонных

Контейнер

1,0

б) 5 и 3-тонных

"

0,2

плановый текущий ремонт:

а) 20-тонных

"

0,3

б) 5 и 3-тонных

"

0,05

2

Техническое обслуживание вагонов:

2.1

Грузовые вагоны:

а) количество технически обработанных и отправленных поездов в среднем в сутки (в годовом исчислении)

Поезд

0,5

б) количество вагонов, подготавливаемых под погрузку в среднем в сутки (в годовом исчислении)

100 вагонов

2,0

в) количество вагонов-транспортеров, подготавливаемых под погрузку в среднем за месяц (в годовом исчислении)

Вагон-
транспортер, приведенный к 4-осному вагону

0,16

г) количество цистерн, подготавливаемых под налив в среднем за месяц (в годовом исчислении)

50 цистерн

0,4

2.2

Пассажирские вагоны:

а) количество технически обработанных и отправленных поездов в среднем в сутки (в годовом исчислении):

проходящих

Поезд

1,0

оборачивающихся

"

2,0

своего формирования при выполнении всего объема работ

"

5,0

своего формирования при выполнении работ только по ремонту ходовых частей, автотормозов и редукторно-
карданных приводов

"

3,5

пригородных

Состав

1,0

б) количество вагонов, подготавливаемых для перевозки интуристов в среднем за месяц (в годовом исчислении)

Вагон

0,5

в) техническая ревизия вагонов (ТО-3) при выполнении всего объема работ в среднем за месяц (в годовом исчислении)

Вагон

0,4

г) техническая ревизия вагонов (ТО-3) при выполнении работ только по ремонту ходовых частей, автотормозов и редукторно-карданных приводов в среднем за месяц (в годовом исчислении)

"

0,2

2.3

Автономные рефрижераторные вагоны:

а) укрупненное техническое обслуживание вагонов в среднем за месяц (в годовом исчислении):

через каждые 460-500 ч работы дизель-генераторов

Вагон

0,5

через каждые 120-180 ч работы дизель-генераторов

"

0,2

б) количество технически обработанных и отправленных вагонов в среднем в сутки (в годовом исчислении)

100 вагонов

1,0

2.4

Контейнеры:

количество технически обработанных контейнеров в среднем в сутки (в годовом исчислении):

а) 20-тонных

100 контейнеров

3,0

б) 5 и 3-тонных

"

0,5

3

Количество приписанных к депо вагонов-транспортеров сочлененного типа грузоподъемностью 400-500 т

Вагон-
транспортер

2,3

4

Для вагонных депо, в состав которых включаются вагоноколесные мастерские, резервы проводников пассажирских вагонов, базы обслуживания пассажирских вагонов, прачечные по обработке вагонного белья

4.1

Ремонт колесных пар со сменой элементов в среднем за месяц (в годовом исчислении):

а) на подшипниках скольжения

100 колесных пар

15,0

б) на роликовых подшипниках

"

30,0

4.2

Годовой пробег пассажирских вагонов

8 млн.вагоно-
км

10,0

4.3

Наличие материальных ценностей на базе обслуживания пассажирских вагонов

500 тыс.руб.

2,0

4.4

Объем обработки вагонного белья в среднем в сутки (в годовом исчислении)

т

2,5


Примечания:

1. При определении количества отремонтированных в депо вагонов один вагон для перевозки автомобилей и одна цистерна для перевозки цемента приравнивается к 4 грузовым вагонам.

2. На пунктах комплексной подготовки изотермических и крытых вагонов количество баллов за 100 обработанных вагонов увеличивается на 50%.