N | Показатели | Единица измерения | Количество баллов за единицу измерения |
I. Территориальные объединения межотраслевого промышленного железнодорожного транспорта, предприятия промышленного железнодорожного транспорта (объединенные железнодорожно-автомобильные, железнодорожно-водные хозяйства), железнодорожные цехи предприятий и организаций промышленности, строительства и других отраслей народного хозяйства (кроме предусмотренных ниже) и районы в них | |||
1 | Годовой объем перевозок грузов (без учета технологических перевозок) | 100 тыс.т | 1,0 |
2 | Годовой объем технологических перевозок грузов | " | 1,5 |
3 | Годовой объем погрузочно-разгрузочных работ: | ||
а) горячий металл, агломерат | 100 тыс.т | 5,0 | |
б) тарные и штучные грузы, железобетонные изделия, минеральные удобрения, цемент, известь, гипс, алебастр и ядохимикаты насыпью в крытых вагонах | " | 3,0 | |
в) тяжеловесные грузы, лесоматериалы, металлы и металлические изделия, наливные грузы | " | 2,0 | |
г) контейнеры | " | 1,2 | |
д) навалочные и остальные грузы | " | 1,0 | |
4 | Годовой объем перевозок пассажиров | 100 тыс.чел. | 1,0 |
5 | Годовой объем работ по ремонту подвижного состава и дизелей, производству запасных частей и другой промышленной продукции, выполняемых для других предприятий и организаций | 100 тыс.руб. | 4,0 |
6 | Количество обслуживаемых предприятий и организаций | 10 единиц | 3,0 |
7 | Рабочий парк локомотивов | 10 локомотивов | 0,5 |
8 | Рабочий парк вагонов (физических) | 10 вагонов | 0,1 |
9 | Протяженность железнодорожных путей (приведенная длина): | ||
а) широкой колеи | 10 км | 1,5 | |
б) узкой колеи | " | 1,0 | |
в) временные узкой колеи | 10 км перекладки | 0,5 |
Примечания:
1. При определении объема работы территориальных объединений межотраслевого промышленного железнодорожного транспорта (в баллах) предусмотренные выше показатели применяются с коэффициентом 0,5.
2. В объем погрузочно-разгрузочных работ включаются погрузка и выгрузка грузов (отправленных и прибывших) и внутренняя грузопереработка, исключая складские работы (перекладка, штабелевка и т.п.).
Выполнение стропальных и такелажных операций при производстве погрузочно-разгрузочных работ с использованием подъемно-транспортных машин и механизмов обслуживаемой клиентуры учитываются в объемах работ предприятия с коэффициентом 0,7.
3. При определении объема работы (в баллах) железнодорожных цехов и предприятий промышленного железнодорожного транспорта торфяной промышленности предусмотренное в табл. количество баллов за единицу измерения по объему перевозок пассажиров применяется с коэффициентом 2,0, а по производству промышленной продукции для других предприятий и организаций - 0,5; за 10 км постоянных и временных железнодорожных путей узкой колеи начисляется 1,5 балла.
4. При определении приведенной длины железнодорожных путей 20 стрелочных переводов приравниваются к 1 км пути.
II. Железнодорожные цехи предприятий черной металлургии и районы в них | |||||
1 | Годовой объем перевозок грузов: | ||||
а) на предприятиях с полным металлургическим циклом и горнообогатительных комбинатах | 1 млн.т | 10,0 | |||
б) на остальных предприятиях | " | 15,0 | |||
2 | Протяженность железнодорожных путей (приведенная длина): | ||||
а) широкой колеи | 10 км | 2,5 | |||
б) узкой колеи | " | 1,5 | |||
| |||||
III. Структурные подразделения предприятий промышленного железнодорожного транспорта и железнодорожных цехов | |||||
Депо подвижного состава | |||||
1 | Рабочий парк локомотивов | Локомотив, секция тягового агрегата | 0,5 | ||
2 | Текущий ремонт (ТР-3): | ||||
тяговых агрегатов | Единица | 1,7 | |||
тепловозов, дизель-электровозов | Секция | 1,0 | |||
электровозов | " | 0,7 | |||
паровозов | Единица | 0,6 | |||
3 | Текущий ремонт (ТР-2): | ||||
тяговых агрегатов | Единица | 0,6 | |||
тепловозов, дизель-электровозов | Секция | 0,5 | |||
электровозов | " | 0,3 | |||
4 | Текущий ремонт (ТР-1): | ||||
тяговых агрегатов | Единица | 0,3 | |||
тепловозов, дизель-электровозов | Секция | 0,2 | |||
электровозов | " | 0,15 | |||
5 | Промывочный ремонт паровозов | Единица | 0,15 | ||
6 | Техническое обслуживание локомотивов (ТО-3) | " | 0,05 | ||
7 | Капитальный (заводской) ремонт: | ||||
тяговых агрегатов | Единица | 3,0 | |||
тепловозов, дизель-электровозов | Секция | 2,0 | |||
электровозов | " | 1,6 | |||
паровозов | Единица | 1,0 | |||
8 | Ремонт кранов на железнодорожном ходу: | ||||
капитальный | Единица | 1,0 | |||
текущий | " | 0,6 | |||
техническое обслуживание | " | 0,02 | |||
9 | Ремонт путевых машин и механизмов: | ||||
капитальный | Единица | 1,0 | |||
текущий | " | 0,5 | |||
техническое обслуживание | " | 0,02 | |||
10 | Капитальный (заводской) ремонт вагонов | Вагон (физический) | 1,0 | ||
11 | Рабочий парк железнодорожных вагонов | " | 0,1 |
Примечание. Сумма баллов за ремонтные работы определяется исходя из среднемесячного объема в годовом исчислении. Ремонт автомотрис учитывается по показателям, установленным для тепловозов, мотовозов - по показателям, установленным для тепловозов с коэффициентом 0,5, погрузочно-разгрузочной техники - по показателям, установленным для кранов на железнодорожном ходу с коэффициентом 0,8, и электродвижущих самоходных установок (ЭСУ) - по показателям, установленным для электровозов.
Железнодорожные станции | ||||
1 | Вагонооборот станций | 200 вагонов | 1,0 | |
2 | Суммарное количество принятых и отправленных поездов: | |||
на грузовых станциях | 20 поездов | 1,2 | ||
на сортировочных и технологических станциях | " | 1,0 | ||
3 | Погрузка вагонов: | |||
на сортировочных и грузовых станциях | 100 вагонов | 5,0 | ||
на технологических станциях | " | 4,0 | ||
4 | Выгрузка вагонов: | |||
на сортировочных станциях | 100 вагонов | 5,0 | ||
на грузовых станциях | " | 4,0 | ||
на технологических станциях | " | 3,0 | ||
5 | Переработано вагонов: | |||
на сортировочных и технологических станциях | 100 вагонов | 3,0 | ||
на грузовых станциях | " | 4,0 |
Примечания:
1. Сумма баллов определяется по среднесуточному объему работы в годовом исчислении. При разгрузке вагонов на вагоноопрокидывателях за каждые 100 вагонов начисляется 1 балл. Для станций, осуществляющих перевозку грузов в специальном подвижном составе (ковшах, тележках), за погрузку и выгрузку каждых 1000 т доначисляется 1 балл, а для станций, осуществляющих обменные операции (по приему, передаче вагонов) с магистральным железнодорожным транспортом, за каждые 200 вагонов - 1 балл.
2. Вагонооборот станций определяется по вагонам МПС СССР, собственно предприятия и обслуживаемой клиентуры (в физических единицах) как сумма прибывших и отправленных транзитных вагонов с переработкой (с которыми на станции производятся операции по расформированию и формированию).
К транзитным относятся вагоны, которые следуют на соседние станции без производства грузовых операций по данной станции.
Специальный подвижной состав включается в вагонооборот, если условия его перемещения, а также формирования поездов (групп вагонов) отвечают вышеуказанным требованиям.
3. Суммарное количество принятых и отправленных поездов определяется как сумма всех поездов, прибывших на станцию и отправленных с нее. Локомотивы без вагонов, дрезины и другие самоходные единицы (несъемного типа), отправленные на перегон (принятые на станцию), учитываются как поезд.
4. Погрузка (выгрузка) определяется числом погруженных (выгруженных) вагонов (физических) по всем видам грузов (кроме перевозимых в специальном подвижном составе).
5. К сортировочным станциям относятся станции, выполняющие расформирование и формирование поездов, подборку групп вагонов назначением на определенные пункты погрузки и выгрузки, прием и сдачу вагонов магистрального железнодорожного транспорта в техническом и коммерческом отношениях, переработку внешних и внутренних вагонопотоков в соответствии с технологическими потребностями производства и условиями сдачи вагонов на сеть МПС СССР и обслуживаемой клиентуре, отбор вагонов под погрузку.
К грузовым и технологическим станциям относятся станции, непосредственно обслуживающие производственные цехи, участки и склады предприятий; к грузовым - станции массовой погрузки и выгрузки грузов из железнодорожных вагонов общесетевого и местного парков (прием поездов, подборка вагонов по точкам подачи, подача вагонов к пунктам погрузки-выгрузки, расстановка вагонов по грузовым фронтам, уборка вагонов, их взвешивание, формирование составов поездов, отправляемых на другие станции, предприятия или на внешнюю сеть); к технологическим - станции, на которых осуществляются операции по погрузке, выгрузке и перевозке грузов в специальном подвижном составе (чугуновозах, шлаковозах, тележках для перевозки горячих слитков, мульд), обслуживающие в основном низ доменных цехов, разливочные машины, шлаковые отвалы, низ и верх мартеновских цехов, конверторные цехи, цехи подготовки составов сталеплавильного производства.
Участки пути | ||||
1 | Развернутая длина пути при грузонапряженности (в ткм брутто на 1 км пути в год): | |||
до 100 тыс. | 1 км | 0,2 | ||
свыше 100 до 300 | " | " | 0,3 | |
свыше 300 до 400 | " | " | 0,4 | |
свыше 400 | " | " | 0,5 | |
2 | Стрелочные переводы | 1 единица | 0,1 | |
3 | Искусственные сооружения (мосты, тоннели, путепроводы, акведуки, трубы, подпорные и укрепительные стены, противообвальные и дренажные галереи, селеспуски, дамбы, траверсы) | 100 пог.м | 0,5 | |
4 | Переезды охраняемые | 1 переезд | 0,1 | |
5 | Объем ремонтно-строительных работ, выполняемых участком | 10 тыс.руб. | 0,5 | |
Участки сигнализации и связи | ||||
Устройства сигнализации, централизации и блокировки | ||||
1 | Автоматическая блокировка | 1 км | 0,3 | |
2 | Полуавтоматическая блокировка | " | 0,2 | |
3 | Устройства сигнализации | 1 светофор | 0,2 | |
4 | Электрическая централизация стрелок | 1 стрелка | 0,3 | |
5 | Автоматическая сигнализация на переездах через железнодорожные пути | 1 переезд | 0,5 | |
6 | Электрожезловая система блокировки | 1 пара аппаратов | 0,4 | |
Устройства связи | ||||
1 | Воздушные линии связи | 300 проводо- | 1,0 | |
2 | Кабельные линии связи | 500 паржил км | 1,0 | |
3 | Местная телефонная связь (АТС, УБ и др.) | 100 номеров | 1,0 | |
4 | Линейно-станционные узлы связи | 1 станция | 1,0 | |
5 | Станционная, маневровая и поездная радиосвязь | 1 стационарная радиостанция | 0,4 | |
6 | Оповестительные радиоузлы: | |||
до 100 Вт | 1 узел | 1,0 | ||
101 Вт и более | " | 1,5 |