Недействующий

Об утверждении показателей для отнесения предприятий и организаций железнодорожного транспорта метрополитенов и железнодорожных цехов предприятий и организаций промышленности, строительства и других отраслей народного хозяйства, их подразделений к группам (классам) по оплате труда руководителей (не действует на территории РФ на основании приказа Минтруда России от 28.12.2020 N 963)

Б. По натуральным показателям

Показатели

Группы

I

II

III

Производственные участки

Годовой объем переработки грузов (млн.т)

Свыше 2,0

Свыше 1,0 до 2,0

Свыше 0,5 до 1,0


Примечание. При переработке тяжеловесных грузов, лесоматериалов, металлов, металлических изделий и наливных грузов применяется коэффициент 2,0.

При переработке тарных и штучных грузов, железобетонных изделий, цемента, гипca, алебастра, минеральных удобрений и ядохимикатов насыпью в крытых вагонах применяется коэффициент 3,0.

Участки электроснабжения

Объем работы в среднем в сутки (в годовом исчислении) - сумма произведений (по каждому перегону) количества пар поездов на электротяге на развернутую длину контактной сети данного перегона (в км)

Свыше 2000

Свыше 1000 до 2000

Свыше 500 до 1000


Тяговые подстанции

Годовой объем переработки электроэнергии (млн. кВт/ч):

а) на постоянном токе

Свыше 22,5

Свыше 10,0 до 22,5

Свыше 5,0 до 10,0

б) на переменном токе

Свыше 80,0

Свыше 40,0 до 80,0

Свыше 20,0 до 40,0


Примечание. Тяговые подстанции с инвекторами или с тремя и более полупроводниковыми выпрямителями относятся к I группе.

Вагоноремонтные депо

Рабочий парк вагонов (приведенных единиц)

Свыше 500

Свыше 150 до 500

Свыше 50 до 150

     

Примечание. Рабочий парк вагонов в приведенных единицах определяется с учетом типов вагонов путем применения следующих коэффициентов:

крытый вагон, цистерна, платформа (магистрального типа)

- 1,0;

полувагон, платформа для перевозки чугуна (в чушках), окатышевоз, агловоз, коксовоз

- 1,5;

хоппер-дозатор, думпкар грузоподъемностью до 105 т

- 3,0;

думпкар грузоподъемностью свыше 105 т

- 6,0;

вагоны, цистерны и другой подвижной состав узкоколейных железных дорог

- 0,4.

     

Диспетчерские участки

Размеры движения поездов всех видов (пар поездов) в среднем в сутки (в годовом исчислении)

Свыше 25

Свыше 15 до 25

До 15


Ремонтно-механические участки

Годовой объем производства (тыс.руб.)

Свыше 500

Свыше 250 до 500

Свыше 100 до 250

4. Группа по оплате труда руководителей объединенных подразделений предприятий промышленного железнодорожного транспорта устанавливается по нормативам, предусмотренным для подразделений, соответствующих их основной деятельности, исходя из суммы баллов по всем показателям работы.

5. Должностные оклады руководителей подразделений, для которых не предусмотрены самостоятельные показатели категорирования по группам оплаты труда, устанавливаются по группе предприятия, в состав которого они входят или к которому они приписаны. Работникам нормативно-исследовательской станции сетевого значения устанавливается первая группа по оплате труда:

6. Объем производства предприятия, исчисленный в принятых единицах измерения, увеличивается (уменьшается) в зависимости от фактического превышения (недовыполнения) следующих дополнительных показателей их производственной деятельности (по отчету за предыдущий год):

за каждый процент (пункт) превышения (недовыполнения) планового задания по росту производительности труда - до 5%;

за каждую десятую долю процента снижения (превышения) плановой себестоимости - до 5%.

По каждому из указанных факторов отдельно общий объем производства в принятых единицах измерения может быть увеличен (снижен) не более чем на 20%. Общий размер корректировки не может превышать 40%.

Конкретные размеры увеличения (уменьшения) объема производства (в установленных единицах измерения) за счет дополнительных показателей определяются организациями, устанавливающими группы по оплате труда руководителей, в зависимости от степени напряженности плановых заданий и потенциальных возможностей предприятий в обеспечении выполнения этих показателей.

7. Отдельные предприятия, железнодорожные цехи и подразделения могут быть отнесены на одну группу ниже по сравнению с группой, определенной по установленным показателям (с учетом характера и сложности выполняемых работ), в тех случаях, когда на предприятии (цехе, подразделении) более низкий уровень производительности труда по сравнению с аналогичными предприятиями (цехами, подразделениями) или ухудшаются показатели работы.

8. Должностные оклады специалистов, оплата труда которых дифференцируется по группам, но самостоятельные показатели для них не предусмотрены, устанавливаются по группе предприятия (цеха, подразделения) в штате которого они состоят.