Недействующий

Об утверждении форм процессуальных документов и об организации работы по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (утратил силу на основании приказа ФАС России от 28.12.2007 N 453)

Приложение N 6
к приказу ФАС России
от 22 сентября 2006 года N 243

     

На бланке

(наименование органа)

(адрес органа)

РЕШЕНИЕ  

"

"

200

г.

(дата принятия решения)

(место рассмотрения)

Комиссия ФАС России (территориального органа ФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

     председатель Комиссии

     члены Комиссии

рассмотрев дело N

по признакам нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе по факту

(существо нарушения с указанием акта, противоречащего законодательству о рекламе)

 в присутствии представителей:

   

    заявителя -

(наименование, адрес юридического лица, Ф.И.О., адрес физического лица)

(Ф.И.О. представителя)

    заинтересованного лица -

(наименование, адрес органа)

(Ф.И.О. представителя)

    эксперта -

(Ф.И.О., место жительства эксперта)

    переводчика -

(Ф.И.О., место жительства переводчика)

УСТАНОВИЛА:

(излагаются описательная и мотивировочная части решения в соответствии с пп.40, 41, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе)

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

     1. Признать не соответствующим законодательству Российской Федерации о

рекламе

, принятого

,

(название акта или его отдельные статьи)

(наименование органа)

поскольку данный акт (или отдельные статьи акта) противоречитстатье

Федерального закона "О рекламе".

     2. Выдать

предписание о

,

(кому)

(заполняется в соответствии с п.2 ч.2 ст.33 Федерального закона "О рекламе")

, принятого

(название акта или его отдельные статьи)

(наименование органа)

________________

При необходимости указывается "Не выдавать" с изложением причин такого решения.

     3. Обратиться в суд

(требование, предусмотренное статьей 33 Федерального закона "О рекламе")

________________

Пункт 4 решения заполняется при необходимости для случаев, предусмотренных подпунктом "д" пункта 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

     

     Решение изготовлено в полном объеме

"

"

200

г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии

(подпись)

Члены Комиссии

(подписи)