Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848 (утратило силу с 18.04.2019 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2019 N 393)

V. Ресурсное обеспечение подпрограммы


Расчетный объем финансирования подпрограммы составляет 807,7 млрд.рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе из федерального бюджета - 6 млрд.рублей.

Кроме того, предполагается выделение 250,5 млрд.рублей из Инвестиционного фонда Российской Федерации.

Общая потребность в ресурсном обеспечении распределяется следующим образом:

капитальные вложения - 803,6 млрд.рублей (99,5 процента общих расходов по подпрограмме);

расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 4,2 млрд.рублей (0,5 процента общих расходов по подпрограмме).

Предполагаемыми источниками финансирования капитальных вложений являются:

федеральный бюджет по статье "Федеральные целевые программы" - 4,9 млрд.рублей;

федеральный бюджет по статье "Инвестиционный фонд Российской Федерации" - 250,5 млрд.рублей;

бюджеты субъектов Российской Федерации - 40,6 млрд.рублей;

внебюджетные средства - 507,5 млрд.рублей.

Таким образом, основными источниками финансирования мероприятий подпрограммы являются средства инвесторов и собственные средства транспортных предприятий.

Реализация мероприятий, включенных в подпрограмму, возможна лишь при комплексной государственной поддержке, предполагающей финансирование из федерального бюджета и других источников, в первую очередь из Инвестиционного фонда Российской Федерации. Транспортные проекты, включенные в подпрограмму, соответствуют необходимым условиям такого финансирования. Они направлены на решение приоритетной социально-экономической задачи, реализуются на условиях государственно-частного партнерства и являются комплексными проектами развития транспортной инфраструктуры.

Расчетные объемы расходов на реализацию подпрограммы приведены в приложении N 6.

Особенностью финансирования подпрограммы является увеличение объема внебюджетного финансирования (доля собственных и привлеченных средств в общем объеме финансирования увеличивается с 42 до 65 процентов). Все инвестиционные проекты, включенные в подпрограмму, будут реализованы на условиях государственно-частного партнерства. Высокая капиталоемкость предлагаемых к реализации проектов предполагает создание дополнительных гарантий для потенциального инвестора, в том числе таких, как финансирование из федерального бюджета разработки проектно-сметной документации и рабочего проекта.

Средства федерального бюджета в основном будут направляться на реализацию следующих мероприятий:

подготовка технико-экономических обоснований и проектной документации для крупных проектов развития транспортной инфраструктуры, реализуемых в рамках подпрограммы. Объемы финансирования указанных работ приведены в приложении N 7;

совершенствование нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность международных перевозчиков, научное обеспечение подготовки международных соглашений в части недопущения создания неоправданных дискриминационных условий для международной транспортной деятельности, организация общественной и международной поддержки.