5. Государственный заказчик формирует 5 групп претендентов для предоставления субсидий. В каждую группу включаются претенденты, в консолидированном бюджете которых доля безвозмездной финансовой помощи из федерального бюджета (за исключением субвенций из Федерального фонда компенсаций) за предыдущий год по сравнению с объемом собственных доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации составляет (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2007 года N 778, - см. предыдущую редакцию):
первая группа - до 10 процентов;
вторая группа - от 10 до 25 процентов;
третья группа - от 25 до 40 процентов;
четвертая группа - от 40 до 60 процентов;
пятая группа - более 60 процентов.
Субсидии, предусмотренные пунктом 4 настоящих Правил, распределяются среди групп претендентов следующим образом (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2007 года N 778, - см. предыдущую редакцию):
первая группа - 10 процентов;
вторая группа - 15 процентов;
третья группа - 20 процентов;
четвертая группа - 25 процентов;
пятая группа - 30 процентов.
Объемы софинансирования проектов, реализуемых на территории претендента за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов с привлечением средств внебюджетных источников, определяются в соответствии с подпрограммой, если иное не определено решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
6. Отбор заявок претендентов на участие в реализации мероприятий подпрограммы производится с учетом их соответствия условиям подпрограммы и оценочным (интегральным) критериям.
7. Условиями участия в реализации мероприятий подпрограммы являются:
а) наличие программы претендента, предусматривающей мероприятия по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с установленными параметрами повышения качества коммунальных услуг в период реализации подпрограммы, а также по привлечению средств внебюджетных источников, или наличие письменного обязательства претендента о принятии указанной программы до даты проведения отбора претендентов и проектов;
б) представление краткого описания реализуемых или планируемых к реализации проектов (указываются основные параметры проекта, в том числе примерный общий бюджет проекта, необходимые объемы субсидий, планируемые объемы средств местных бюджетов и внебюджетных источников, стоимость и сроки реализации проекта) (подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2007 года N 778, - см. предыдущую редакцию);
в) представление письменных обязательств претендента по финансированию проектов;
г) выполнение обязательств, предусмотренных проектом, и подтверждение претендентом намерения частных инвесторов или кредиторов принимать участие в их финансировании.
8. Государственный заказчик при оценке предложений претендентов для определения участников подпрограммы, получающих субсидии (далее - участник подпрограммы), использует оценочный (интегральный) критерий, полученный путем сложения значений следующих индикаторов (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2007 года N 778, - см. предыдущую редакцию):
состояние коммунальной инфраструктуры;
инвестирование в объекты коммунальной инфраструктуры;
планируемое инвестирование в объекты коммунальной инфраструктуры.
Индикатор состояния коммунальной инфраструктуры определяется как отношение числа аварий за предыдущий год в организациях коммунального комплекса к протяженности коммунальных сетей, обслуживаемых указанными организациями.
Индикатор инвестирования в объекты коммунальной инфраструктуры определяется как отношение фактического объема капиталовложений в коммунальный комплекс претендента в предыдущем году за счет средств всех источников финансирования, включая амортизационные отчисления, к среднегодовой балансовой стоимости основных средств коммунального комплекса претендента.
Индикатор планируемого инвестирования в объекты коммунальной инфраструктуры определяется как отношение стоимости проектов к среднегодовой балансовой стоимости основных средств организаций коммунального комплекса.
9. Форма заявки, перечень необходимых документов, порядок их представления, дата проведения отбора претендентов и проектов, проект соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого государственным заказчиком с участником подпрограммы, утверждаются государственным заказчиком и размещаются на его официальном сайте в сети Интернет в установленные им сроки (пункт дополнен постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года N 851; в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2007 года N 778; в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 года N 821 - см. предыдущую редакцию).
10. Для отбора претендентов и проектов государственный заказчик создает комиссию (пункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года N 851; в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 года N 821 - см. предыдущую редакцию).