О временных ставках ввозных таможенных пошлин в отношении
технологического оборудования для авиационной промышленности
(с изменениями на 29 августа 2006 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2007 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации
от 27 ноября 2006 года N 718
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2006 года N 468 (Российская газета, N 171, 05.08.2006) (распространяется на налоговые правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года);
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2006 года N 526 (Российская газета, N 192, 31.08.2006).
____________________________________________________________________
Правительство Российской Федерации
постановляет:
1. В частичное изменение Таможенного тарифа Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2001 года N 830 "О Таможенном тарифе Российской Федерации и товарной номенклатуре, применяемой при осуществлении внешнеэкономической деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 50, ст.4735; 2002, N 22, ст.2101; 2003, N 15, ст.1374; N 32, ст.3230; 2004, N 4, ст.284; N 9, ст.783; 2005, N 16, ст.1453; N 22, ст.2134):
а) исключить из Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Российской Федерации подсубпозиции согласно приложению N 1;
б) включить в Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Российской Федерации подсубпозиции согласно приложению N 2;
в) утвердить сроком на 9 месяцев прилагаемые ставки ввозных таможенных пошлин.
____________________________________________________________________
Срок действия ставок ввозных таможенных пошлин, утвержденных настоящем постановлением продлен по 30 июня 2007 года включительно - постановление Правительства Российской Федерации от 29 августа 2006 года N 526.
____________________________________________________________________
2. Пункт исключен с 5 августа 2006 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2006 года N 468, действие которого распространяется на налоговые правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года. - См. предыдущую редакцию.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 2 месяцев со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Фрадков
ПОДСУБПОЗИЦИИ,
исключаемые из Товарной номенклатуры внешнеэкономической
деятельности Российской Федерации
Код ТН ВЭД | Наименование позиции | Доп. |
- - - - тягой более 44 кН, но не более 132 кН | шт. | |
- - - - прочие | шт. | |
- работающие с использованием ультразвуковых процессов | шт. | |
- - - прочие | шт. | |
- - - прочие | шт. | |
- - - - одношпиндельные | шт. | |
- - - станки токарные многоцелевые | шт. | |
- - - прочие | шт. | |
- - прочие | шт. | |
- - с числовым программным управлением | шт. | |
- - - прочие | шт. | |
- - с числовым программным управлением | шт. | |
- - - прочие | шт. | |
- - прочие | шт. | |
- станки поперечно-строгальные или долбежные | шт. | |
- - с числовым программным управлением | шт. | |
- - - - - прочие | шт. | |
- - - прочие | шт. | |
- - отрезные станки | шт. | |
- - - - для обработки изделий из листового материала | шт. | |
- - - - прочие | шт. | |
- - - для обработки изделий из листового материала | шт. |
ПОДСУБПОЗИЦИИ,
включаемые в Товарную номенклатуру внешнеэкономической
деятельности Российской Федерации
Код ТН ВЭД | Наименование позиции | Доп. |
- - - - тягой более 44 кН, но не более 132 кН: | ||
- - - - - тягой более 44 кН, но не более 60 кН | шт. | |
- - - - - тягой более 60 кН, но не более 80 кН | шт. | |
- - - - - прочие | шт. | |
- - - - прочие: | ||
- - - - - для снятия и установки на самолет авиационных двигателей подсубпозиции 8411 12 130 2 | шт. | |
- - - - - прочие | шт. | |
- работающие с использованием ультразвуковых процессов: | ||
- - для полирования поверхности деталей с мощностью двигателя главного привода не более 15 кВт, для авиационной | шт. | |
- - прочие | шт. | |
- - - фрезерные центры с высокоскоростным приводом (3000 об/мин и более, но не более 15000 об/мин) и числовым | шт. | |
- - - прочие | шт. | |
- - - фрезерные центры с высокоскоростным приводом (5000 об/мин и более, но не более 15000 об/мин) и числовым | шт. | |
- - - прочие | шт. | |
- - - - одношпиндельные: | ||
- - - - - с высокоскоростным приводом (6000 об/мин и более, | шт. | |
- - - - - прочие | шт. | |
- - - станки токарные многоцелевые: | ||
- - - - высокоскоростные (со скоростью резания 100 м/мин и более) токарно-карусельные станки, для авиационной промышленности | шт. | |
- - - - прочие | шт. | |
- - - прочие: | ||
- - - - токарно-карусельные станки (со скоростью резания 100 м/мин и более), для авиационной промышленности | шт. | |
- - - - прочие | шт. | |
- - прочие: | ||
- - - для обработки металлов резанием, для авиационной промышленности | шт. | |
- - - прочие | шт. | |
- - с числовым программным управлением: | ||
- - - для расточки внутренней поверхности "бутылочной" формы деталей типа "вал" с мощностью двигателя главного привода не более 45 кВт, для авиационной промышленности | шт. | |
- - - прочие | шт. | |
- - - прочие: | ||
- - - - с точностью позиционирования не ниже 0,01 мм и с рабочей областью: | шт. | |
- - - - прочие | шт. | |
- - с числовым программным управлением: | ||
- - - ленточно-шлифовальные для шлифовки и доводки прецизионных деталей сложнопрофильной формы с мощностью двигателя привода не более 20 кВт, для | шт. | |
- - - прочие | шт. | |
- - - прочие: | ||
- - - - многокоординатные для шлифования профильных поверхностей с мощностью двигателя привода 10 кВт и более, но не более 100 кВт, для авиационной промышленности | шт. | |
- - - - прочие | шт. | |
- - прочие: | ||
- - - притирочные и фаскодоводочные станки с частотой вращения шпинделя 3000 об/мин и более, но не более | шт. | |
- - - прочие | шт. | |
- станки поперечно-строгальные или долбежные: | ||
- - станки зубодолбежные 6-координатные с числовым программным управлением, для авиационной промышленности | шт. | |
- - прочие | шт. | |
- - с числовым программным управлением: | ||
- - - с поворотным столом "глобусного" типа с мощностью двигателя главного привода не более 80 кВт, для авиационной промышленности | шт. | |
- - - прочие | шт. | |
- - - - - для нарезания зубчатых колес или шлицевых соединений с диапазоном модулей зубьев более 0,3 мм, | шт. | |
- - - - - прочие | шт. | |
- - - прочие: | ||
- - - - ленточно-пильные с мощностью главного двигателя не более 2 кВт, для авиационной промышленности | шт. | |
- - - - прочие | шт. | |
- - - отрезные станки: | ||
- - - для резки шлифов для исследования структуры материала с мощностью главного двигателя не более 2 кВт, для авиационной промышленности | шт. | |
- - - прочие | шт. | |
- - - - для обработки изделий из листового материала: | ||
- - - - - для прецизионной гибки кронштейнов из листового материала с усилием гибки не более 2000 кН, для авиационной промышленности | шт. | |
- - - - - прочие | шт. | |
- - - - прочие: | ||
- - - - - для прецизионной гибки труб по математическим моделям, с моментом изгиба не более 1300 Н.м, для авиационной промышленности | шт. | |
- - - - - прочие | шт. | |
- - - для обработки изделий из листового материала: | ||
- - - - для прошивки пазов в кольцах направляющих аппаратов с диапазоном наружных диаметров обрабатываемых колец 200 мм и более, но не более 1300 мм, для авиационной промышленности | шт. | |
- - - - прочие | шт. |