Недействующий

Об утверждении перечня первоочередных проектов, реализуемых в 2005 году в рамках федеральной целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды (2001-2005 годы)" и ... (с изменениями на 30.11.2005) (фактически утратил силу)

Приложение N 1
к приказу Рособразования
от 30 мая 2005 года N 447

     
ПЕРЕЧЕНЬ
 первоочередных проектов, реализуемых в 2005 году в рамках
федеральной целевой программы "Развитие единой образовательной
 информационной среды (2001-2005 годы)"

(с изменениями на 30 ноября 2005 года)


N

Наименование проекта

Объем финансирования, млн.руб.

Направление N 1 "Электронные образовательные ресурсы и технологии в образовании"

Разработка сетевых компьютерных практикумов для учащихся с ограниченными возможностями здоровья и для студентов вузов и ссузов

 

Лот N 1 Разработка сетевых компьютерных практикумов по курсу "Биология" для учащихся с ограниченными возможностями здоровья и для студентов вузов и ссузов

5,25

(позиция в редакции приказа Рособразования от 25 июля 2005 года N 725 (с изменениями, внесенными приказом Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191) - см. предыдущую редакцию)

Разработка сетевых компьютерных практикумов для учащихся с ограниченными возможностями здоровья и для студентов вузов и ссузов

Лот N 2 "Разработка сетевых компьютерных практикумов по курсу "Химия" для учащихся с ограниченными возможностями здоровья и для студентов вузов и ссузов

5,85

(позиция дополнительно включена приказом Рособразования от 25 июля 2005 года N 725 (с изменениями, внесенными приказом Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191)  - см. предыдущую редакцию)

Позиция  исключена приказом Рособразования от 25 июля 2005 года N 725 (с изменениями, внесенными приказом Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191). - См. предыдущую редакцию.

Разработка сетевых компьютерных практикумов для учащихся с ограниченными возможностями здоровья и для студентов вузов и ссузов

Лот N 4 "Разработка сетевых компьютерных практикумов по курсу "Информатика" для учащихся с ограниченными возможностями здоровья и для студентов вузов и ссузов"

5,60

(позиция дополнительно включена приказом Рособразования от 25 июля 2005 года N 725 (с изменениями, внесенными приказом Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191) - см. предыдущую редакцию)

Разработка сетевых компьютерных практикумов для учащихся с ограниченными возможностями здоровья и для студентов вузов и ссузов

Лот N 5 "Разработка сетевых компьютерных практикумов по курсу "География" и по курсу "ОБЖ" для учащихся с ограниченными возможностями здоровья"

5,25

(позиция дополнительно включена приказом Рособразования от 25 июля 2005 года N 725 (с изменениями, внесенными приказом Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191) - см. предыдущую редакцию)

Разработка электронных образовательных изданий на CD-ROM

 

Лот N 1 "Разработка электронных учебных изданий по дисциплине "Химия"

2,49

(позиция в редакции приказа Рособразования от 25 июля 2005 года N 725 (с изменениями, внесенными приказом Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191) - см. предыдущую редакцию)

Разработка электронных образовательных изданий на CD-ROM

Лот N 2 "Разработка электронных учебных изданий по дисциплине "Физика"

3,59

(позиция дополнительно включена приказом Рособразования от 25 июля 2005 года N 725 (с изменениями, внесенными приказом Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191) - см. предыдущую редакцию)

Разработка электронных образовательных изданий на CD-ROM

Лот N 3 "Разработка электронных учебных изданий по дисциплине "Биология"

4,45

(позиция дополнительно включена приказом Рособразования от 25 июля 2005 года N 725 (с изменениями, внесенными приказом Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191 (с изменениями, внесенными приказом Рособразования от 30 ноября 2005 года N 1497)) - см. предыдущую редакцию)

     

Разработка электронных образовательных изданий на CD-ROM

Лот N 4 "Разработка электронных учебных изданий по дисциплине "Геометрия"

2,49

(позиция дополнительно включена приказом Рособразования от 25 июля 2005 года N 725 (с изменениями, внесенными приказом Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191) - см. предыдущую редакцию)

Создание ИС "Единое окно доступа к ресурсам образовательных порталов"

51,0

Позиция исключена  приказом Рособразования от 8 июня 2005 года N 492. - См. предыдущую редакцию.

Разработка проекта, инструментальных средств создания и макетных образцов электронных образовательных ресурсов (ЭОР) для ФЦИОР

25,7

(позиция в редакции приказа Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191 - см. предыдущую редакцию)

Разработка электронного мультимедиаиздания "Государственные символы России"

2,8

(позиция в редакции приказа Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191 - см. предыдущую редакцию)

Тиражирование медиатеки для детских домов и школ-интернатов

3,1

(позиция в редакции приказа Рособразования от 25 ноября 2005 года N 1472 - см. предыдущую редакцию)

Развитие информационно-аналитической системы мониторинга, анализа и прогнозирования развития образовательных ресурсов Российской Федерации на период до 2015 года

2,5

Итого по направлению N 1

Направление N 2 "Подготовка кадров для информационного общества"

Разработка и апробация учебно-методического комплекта на базе ИКТ для педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями

4,40

(позиция в редакции приказа Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191 - см. предыдущую редакцию)

Проведение интернет-олимпиад и творческих конкурсов студентов и школьников по информационным технологиям и программированию и разработка системы мониторинга и сетевой поддержки олимпиад

10,0

Переподготовка разработчиков ЭОР по специализациям с дистанционной поддержкой

9,5

(позиция в редакции приказа Рособразования от 25 ноября 2005 года N 1472 - см. предыдущую редакцию)

Повышение квалификации преподавателей вузов в области информационно-технологических основ создания и использования электронных учебных материалов в программах высшего профессионального образования

7,5

(позиция в редакции приказа Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191 (с изменениями, внесенными приказом Рособразования от 30 ноября 2005 года N 1497) - см. предыдущую редакцию)

Повышение квалификации педагогов и специалистов высшего профессионального образования

10,0

(позиция в редакции приказа Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191 - см. предыдущую редакцию)

Повышение квалификации специалистов по сетевым и телекоммуникационным технологиям

6,65

(позиция в редакции приказа Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191 - см. предыдущую редакцию)

Разработка и апробация программы профессиональной переподготовки руководящего состава вузов, учитывающей изменения организационно-правовых форм и финансово-экономических механизмов в сфере высшего профессионального образования с использованием имитационного тренажера (в форме современных программ EMPA)

9,7

(позиция в редакции приказа Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191 - см. предыдущую редакцию)

Повышение квалификации и переподготовка работников среднего профессионального образования в области ИКТ

14,56

(позиция в редакции приказа Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191 - см. предыдущую редакцию)

Повышение квалификации и переподготовка работников начального профессионального образования в области ИКТ

3,545

(позиция в редакции приказа Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191 (с изменениями, внесенными приказом Рособразования от 30 ноября 2005 года N 1497) - см. предыдущую редакцию)

Разработка и апробация педагогических технологий на основе ИКТ и моделей по их включению в образовательный процесс

17,18

(позиция в редакции приказа Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191 - см. предыдущую редакцию)

Итого по направлению N 2

100,0

Направление N 3 "Компьютеризация и коммуникационное обеспечение образования"

Создание первой очереди информационной системы федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР)

38,0

(позиция в редакции приказа Рособразования от 25 июля 2005 года N 725 (с изменениями, внесенными приказом Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191) - см. предыдущую редакцию)

Развитие информационных систем вузов на базе функционально-ориентированных программно-технических комплексов

243,90180455

(позиция в редакции приказа Рособразования от 25 ноября 2005 года N 1472 - см. предыдущую редакцию)

Разработка программного комплекса управления инновационным вузом с учетом изменений организационно-правовых форм и финансово-экономических механизмов в сфере высшего профессионального образования

19,0

(позиция в редакции приказа Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191 - см. предыдущую редакцию)

Информационная система по организации планирования и оперативного управления учебным процессом профильной школы

9,4

(позиция в редакции приказа Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191 - см. предыдущую редакцию)

Обеспечение межрегиональной связности федеральной телекоммуникационной сети сферы образования и науки

40,0

Развитие телекоммуникационного комплекса, обеспечивающего обмен данными между диссертационными советами (АРМ "Диссертационный совет") и информационным центром ВАК, в целях информационной поддержки экспертизы диссертационных работ в системе аттестации научных кадров высшей квалификации

4,9

(позиция в редакции приказа Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191 - см. предыдущую редакцию)     

Итого по направлению N 3

499,60

Направление N 4 "Развитие информационных систем управления образованием"

Создание информационной системы мониторинга и статистики в образовательной сфере (технический проект и макетный образец)

39,5

(позиция в редакции приказа Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191 - см. предыдущую редакцию)

Совершенствование системы эксплуатационно-технического обеспечения и административно-технологического сопровождения центрального сегмента корпоративной сети управления отраслью

10,0

Информационное наполнение, оцифровка документальных массивов и развитие функциональных и аналитических возможностей федеральных баз данных "Ученые России" и "Диссертационные советы"

2,47

(позиция в редакции приказа Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191 - см. предыдущую редакцию)

Итого по направлению N 4

Направление N 5 "Организационно-техническое, информационное и экспертное сопровождение реализации Программы"

Проведение экспертизы выполнения государственных контрактов в рамках основных направлений информатизации образования федеральной целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды (2001-2005 годы)" в 2005 году

2,0

Информационное обеспечение распространения результатов по развитию единой образовательной информационной среды и сопровождение результатов реализации проектов в рамках РЕОИС

7,5

Итого по направлению N 5

9,5

ИТОГО

801,80