11.1. Подготовленные в ФСТ России проекты актов с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, визируются соответствующими начальниками управлений, начальником управления, на которое возложены функции по правовому обеспечению деятельности ФСТ России, заместителями Руководителя ФСТ России (в соответствии с распределением обязанностей) и вносятся в Правительство Российской Федерации Руководителем ФСТ России.
В сопроводительном письме Руководителем ФСТ России указываются основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта. Проект акта и сопроводительные материалы визируются Руководителем ФСТ России.
Если в предложениях, направленных федеральными органами исполнительной власти или организациями в соответствии с абзацем четвертым пункта 11.4. настоящего Регламента, содержатся возражения по проекту акта Правительства Российской Федерации, в сопроводительном письме также излагается позиция ФСТ России, по указанным вопросам.
(Абзац дополнительно включен со 2 марта 2013 года приказом ФСТ России от 29 ноября 2012 года N 186)
11.2. Проекты актов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также по вопросам, касающимся полномочий, осуществляемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации за счет субвенций из федерального бюджета, подготавливаются в управлениях и направляются заместителями Руководителя ФСТ России (в соответствии с распределением обязанностей) в органы государственной власти субъектов Российской Федерации до их внесения в Правительство Российской Федерации. Поступившие в ФСТ России предложения органов государственной власти субъектов Российской Федерации по указанным проектам направляются на рассмотрение в Правительство Российской Федерации вместе с проектом акта.
11.3. Если подготавливаемый акт влечет за собой изменение других актов, эти изменения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного акта.
В проектах актов, содержащих поручения, указывается срок их исполнения.
11.4. Проекты актов Правительства Российской Федерации до их внесения в Правительство Российской Федерации подлежат обязательному согласованию с руководителями (их заместителями) федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации (не более чем с руководителями 3 органов), к сфере деятельности которых в основном относятся вопросы, содержащиеся в указанных проектах.
(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 марта 2013 года приказом ФСТ России от 29 ноября 2012 года N 186. - См. предыдущую редакцию)
Состав таких органов определяется Руководителем ФСТ России или заместителями Председателя Правительства Российской Федерации в соответствии с требованиями, установленными абзацем первым настоящего пункта.
(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 марта 2013 года приказом ФСТ России от 29 ноября 2012 года N 186. - См. предыдущую редакцию)
При необходимости по решению Руководителя ФСТ России, а также Председателя Правительства Российской Федерации или заместителей Председателя Правительства Российской Федерации проекты актов Правительства Российской Федерации до их внесения в Правительство Российской Федерации могут направляться в иные заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и организации, с руководителями (их заместителями) которых не требуется обязательное согласование проекта.
(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 марта 2013 года приказом ФСТ России от 29 ноября 2012 года N 186. - См. предыдущую редакцию)
абзац исключен со 2 марта 2013 года приказом ФСТ России от 29 ноября 2012 года N 186 - см. предыдущую редакцию.
Заместители Руководителя ФСТ России в соответствии с установленным распределением обязанностей и начальники соответствующих управлений обеспечивают проведение согласования проекта акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний (при наличии разногласий).
Направление завизированных в соответствующих управлениях, в том числе в управлении, на которое возложены функции по правовому обеспечению деятельности ФСТ России, проектов актов на обязательное согласование осуществляется Руководителем (заместителем Руководителя) ФСТ России.
Заместители Руководителя ФСТ России и начальники управлений обеспечивают согласование проекта акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.
11.5. При наличии неурегулированных разногласий по проекту акта соответствующий заместитель Руководителя ФСТ России, начальник управления или иное уполномоченное лицо докладывает о них Руководителю ФСТ России.
По результатам доклада Руководитель ФСТ России проводит обсуждение неурегулированных разногласий с руководителями согласующих органов и организаций или по указанию руководителей с их заместителями с целью поиска взаимоприемлемого решения. Проект акта Правительства Российской Федерации может быть внесен в Правительство Российской Федерации с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими руководителями или по указанию руководителей их заместителями, имеющими разногласия.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 сентября 2011 года приказом ФСТ России от 9 августа 2011 года N 463; в редакции, введенной в действие со 2 марта 2013 года приказом ФСТ России от 29 ноября 2012 года N 186. - См. предыдущую редакцию)
Если в предложениях, направленных федеральными органами исполнительной власти или организациями в соответствии с абзацем пятым пункта 11.4. настоящего Регламента, содержатся возражения по проекту акта Правительства Российской Федерации, указанные предложения направляются в Правительство Российской Федерации одновременно с внесением соответствующего проекта акта в Правительство Российской Федерации.
(Абзац дополнительно включен со 2 марта 2013 года приказом ФСТ России от 29 ноября 2012 года N 186)
11.6. Проекты федеральных законов, указов Президента Российской Федерации нормативного характера и актов Правительства Российской Федерации, имеющих нормативный характер (проектов постановлений Правительства Российской Федерации), после их согласования с заинтересованными органами и организациями до внесения в Правительство Российской Федерации направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на правовую экспертизу и антикоррупционную экспертизу для оценки проекта акта на предмет его соответствия актам более высокой юридической силы, отсутствия внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании соответствующих отношений и соблюдения правил юридической техники, а также наличия либо отсутствия в нем коррупциогенных факторов. По результатам указанных экспертиз Министерство юстиции Российской Федерации дает соответствующие заключения.
(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 марта 2013 года приказом ФСТ России от 29 ноября 2012 года N 186. - См. предыдущую редакцию)
Проекты актов, оказывающих влияние на доходы или расходы федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в Министерство финансов Российской Федерации, в котором дается оценка финансовых последствий принятия соответствующих решений для указанных бюджетов и внебюджетных фондов.
Проекты актов, регулирующих отношения субъектов предпринимательской деятельности или их отношения с государством, а также оказывающих влияние на макроэкономические показатели развития страны, направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в Министерство экономического развития Российской Федерации. Министерство экономического развития Российской Федерации в заключении дает оценку влияния соответствующих решений на макроэкономические показатели и их последствий для субъектов предпринимательской деятельности.
Заключения подписываются соответствующими федеральными министрами или их заместителями и представляются в 7-дневный срок с даты поступления проектов актов. По договоренности между соответствующими руководителями или по указанию руководителей их заместителями может быть установлен иной срок подготовки заключений, который для наиболее объемных и сложных проектов актов не может превышать 30 дней***.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 сентября 2011 года приказом ФСТ России от 9 августа 2011 года N 463. - См. предыдущую редакцию)