Недействующий

Об утверждении Регламента Министерства транспорта Российской Федерации (с изменениями на 26 июня 2017 года) (утратил силу с 23.01.2021 на основании приказа Минтранса России от 17.08.2020 N 310)

V. Порядок подготовки проектов актов, вносимых в Правительство Российской Федерации

5.1. Подготовка и оформление проектов актов, вносимых в Правительство Российской Федерации, в Министерстве производится в соответствии с порядком, устанавливаемым Правительством Российской Федерации, и инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Министерства транспорта Российской Федерации, утверждаемой в установленном порядке.

5.2. Подготовленные в структурных подразделениях проекты актов с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, визируются руководителями соответствующих структурных подразделений, директором структурного подразделения Министерства, ответственного за правовую работу, заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и вносятся в Правительство Российской Федерации в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства Российской Федерации. Проекты нормативных правовых актов подлежат в обязательном порядке визированию статс-секретарем - заместителем Министра (пункт дополнен приказом Минтранса России от 31 января 2008 года N 19 - см. предыдущую редакцию).

5.3. Проекты актов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также по вопросам, касающимся полномочий, осуществляемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации за счет субвенций из федерального бюджета, подготавливаются в департаментах и направляются заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) в органы государственной власти субъектов Российской Федерации до их внесения в Правительство Российской Федерации.

Поступившие в Министерство предложения органов государственной власти субъектов Российской Федерации по указанным проектам направляются на рассмотрение в Правительство Российской Федерации вместе с проектом акта.

5.4. Проекты актов до их внесения в Правительство Российской Федерации подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном Регламентом Правительства Российской Федерации. Направление завизированных в соответствующих департаментах, в том числе в структурном подразделении Министерства, ответственном за правовую работу, проектов актов на обязательное согласование осуществляется Министром (заместителем Министра).

5.5. Заместители Министра и директора департаментов обеспечивают согласование проекта акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний (пункт в редакции приказа Минтранса России от 31 января 2008 года N 19 - см. предыдущую редакцию).

5.6. Проекты федеральных законов, указов Президента Российской Федерации нормативного характера и постановлений Правительства Российской Федерации после их согласования в установленном порядке и до внесения в Правительство Российской Федерации направляются Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) на заключение в Министерство юстиции Российской Федерации.

В случаях, установленных Регламентом Правительства Российской Федерации, проекты актов направляются на заключение в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации.

5.7. В сопроводительном письме к проекту акта указываются основания внесения, сведения о его содержании и согласовании с заинтересованными органами государственной власти и организациями и другая информация при необходимости. Сопроводительное письмо подписывается Министром или лицом, исполняющим его обязанности. Проект акта и приложения к нему визируется лицом, вносящим проект.

(Абзац в редакции приказа Минтранса России от 31 января 2008 года N 19. - См. предыдущую редакцию)

При внесении в установленном порядке разработанных проектов нормативных правовых актов, состав которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2012 года N 877 "Об утверждении состава нормативных правовых актов и иных документов, включая программные, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, которые не могут быть приняты без предварительного обсуждения на заседаниях общественных советов при этих федеральных органах исполнительной власти", Президенту Российской Федерации или в Правительство Российской Федерации представляется заключение Общественного совета Министерства транспорта Российской Федерации.

(Абзац дополнительно включен с 5 мая 2013 года приказом Минтранса России от 5 марта 2013 года N 64)