Действующий

О порядке передачи доведенных расходными расписаниями лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета при осуществлении главным распорядителем средств федерального бюджета в течение финансового года внутриведомственной реорганизации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПИСЬМО

от 7 сентября 2005 года N 42-7.1-01/5.1-260

[О порядке передачи доведенных расходными расписаниями лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета при осуществлении главным распорядителем средств федерального бюджета в течение финансового года внутриведомственной реорганизации]



Федеральное казначейство в дополнение к письму от 26.05.2005 N 42-7.1-01/5.1-130 доводит разъяснения о порядке передачи доведенных расходными расписаниями лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета при осуществлении главным распорядителем средств федерального бюджета в течение финансового года реорганизации сети подведомственных учреждений путем их слияния или присоединения (далее - внутриведомственная реорганизация).

При проведении указанной внутриведомственной реорганизации лицевой счет, открытый реорганизуемому получателю средств федерального бюджета (далее - реорганизуемый получатель средств) в территориальном органе Федерального казначейства, подлежит закрытию.

Передача доведенных в соответствии с Порядком организации работы по доведению через территориальные органы Федерального казначейства объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.06.2003 N 50н (далее - Порядок), лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета (далее - объемов финансирования расходов), а также кассовых расходов и бюджетных обязательств, поставленных на учет в территориальных органах Федерального казначейства, осуществляется в следующем порядке:

1. При слиянии реорганизуемых получателей средств главный распорядитель средств федерального бюджета включает в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (далее - реестр бюджетополучателей) нового получателя средств федерального бюджета, к которому присоединяются реорганизуемые получатели средств.

2. Главный распорядитель или распорядитель средств федерального бюджета оформляет по находящемуся в его ведении реорганизуемому получателю средств или распорядителю средств, в ведении которого находится реорганизуемый получатель средств, расходное расписание, отдельное по каждому подлежащему реорганизации получателю средств, на полное аннулирование доведенных с начала года данному получателю средств лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета (далее - "отрицательное" расходное расписание) с указанием в строке "специальные указания":

- кода в соответствии с реестром бюджетополучателей и полного наименования реорганизуемого получателя средств;

- кода в соответствии с реестром бюджетополучателей и полного наименования распорядителя средств федерального бюджета, в непосредственном ведении которого находится реорганизуемый получатель средств, если реорганизуемый получатель средств не находится в непосредственном ведении распорядителя средств федерального бюджета, формирующего данное расходное расписание;

- "ликвидация" (при этом в электронном формате в поле "Признак реорганизации", установленном в требованиях к форматам текстовых файлов, используемых для информационного взаимодействия при финансировании расходов федерального бюджета через органы Федерального казначейства в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.06.2003 N 50н, ставится цифра 1);

3. Главный распорядитель или распорядитель средств федерального бюджета (далее - распорядитель средств) оформляет по находящемуся в его ведении получателю средств федерального бюджета, которому передаются доведенные реорганизуемому получателю средств лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов (далее - получатель средств - преемник), или распорядителю средств, в ведении которого находится получатель средств - преемник, расходное расписание на доведение указанных сумм лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования (далее - "положительное" расходное расписание) с указанием в строке "специальные указания":

- кода в соответствии с реестром бюджетополучателей и полного наименования получателя средств - преемника;

- кода в соответствии с реестром бюджетополучателей и полного наименования реорганизуемого получателя средств;

- "ликвидация" (при этом в электронном формате в поле "Признак реорганизации", установленном в требованиях к форматам текстовых файлов, используемых для информационного взаимодействия при финансировании расходов федерального бюджета через органы Федерального казначейства в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.06.2003 N 50н, ставится цифра 1);

- номера соответствующего "отрицательного" расходного расписания, направляемого реорганизуемому получателю средств.

4. Распорядитель средств одновременно представляет "положительное" и "отрицательное" расходные расписания в Федеральное казначейство (территориальный орган Федерального казначейства) (далее - ТОФК) по месту открытия ему лицевого счета распорядителя средств отдельными документами не позднее 15 числа каждого месяца. Включение указанных расходных расписаний в реестр расходных расписаний не допускается.

5. ТОФК по месту открытия лицевого счета распорядителю средств, сформировавшему "отрицательное" и "положительное" расходные расписания, осуществляет проверку данных расходных расписаний на соответствие следующим требованиям:

- наличие соответствующих пометок в строке "специальные указания";

- идентичность общих сумм лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета, указанных в "положительном" и "отрицательном" расходных расписаниях, и, если "отрицательное" расходное расписание адресовано непосредственно реорганизуемому получателю средств, соответствующих показателей, доведенных реорганизуемому получателю средств, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

В случае несоответствия вышеуказанным требованиям расходные расписания возвращаются распорядителю средств с письменным обоснованием причин возврата.

Одновременно в адрес одного нижестоящего распорядителя могут быть направлены несколько "отрицательных" расходных расписаний.

6. Если реорганизуемый получатель средств не находится в непосредственном ведении распорядителя средств, оформившего "положительное" и "отрицательное" расходные расписания, ТОФК не позднее следующего рабочего дня, следующего за днем поступления указанных расходных расписаний (далее - ТОФК-отправитель), направляет в электронном виде в ТОФК по месту открытия лицевого счета распорядителю средств, в непосредственном ведении которого находится данный получатель средств (далее - ТОФК-получатель), Запрос - указание о приостановлении внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов федерального бюджета, доведенные получателю средств федерального бюджета, участвующему во внутриведомственной реорганизации (далее - Запрос), по форме согласно приложению N 1 к письму Федерального казначейства от 26.05.2005 N 42-7.1-01/5.1-130.

7. ТОФК-получатель не позднее следующего дня после получения Запроса выполняет указания, предусмотренные в пункте 6 настоящего письма, и направляет по электронной почте в ТОФК-отправитель Справку о лимитах бюджетных обязательств и объемах финансирования расходов федерального бюджета, доведенных получателю средств федерального бюджета, участвующему во внутриведомственной реорганизации (далее - Справка), по форме согласно приложению N 2 к письму Федерального казначейства от 26.05.2005 N 42-7.1-01/5.1-130.

Приостановление внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов федерального бюджета, доведенные реорганизуемому получателю средств, осуществляется до получения ТОФК-получателем "отрицательного" расходного расписания.

8. После получения Справки ТОФК-отправитель проверяет соответствие сумм лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета, указанных в "отрицательном" расходном расписании, соответствующим показателям, отраженным в Справке, полученной из ТОФК-получателя.

9. ТОФК-отправитель при отсутствии замечаний к представленным расходным расписаниям направляет в установленном порядке "отрицательное" расходное расписание по принадлежности в ТОФК по месту открытия соответствующего лицевого счета распорядителю средств или реорганизуемому получателю средств.

10. ТОФК по месту открытия лицевого счета распорядителю средств после получения "отрицательного" расходного расписания, адресованного распорядителю средств, осуществляет следующие мероприятия: