Действующий

О Порядке представления годовой отчетности об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (закрытого административно-территориального образования) и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов финансовыми органами субъектов Российской Федерации (закрытых административно-территориальных образований) в Федеральное казначейство

Справка о межбюджетной задолженности по поступлениям
в бюджетную систему Российской Федерации за 2005 год
(приложение 6)


Справка о межбюджетной задолженности по поступлениям в бюджетную систему Российской Федерации за 2005 год составляется органом субъекта Российской Федерации (ЗАТО), организующим исполнение бюджета субъекта Российской Федерации (ЗАТО) совместно с Управлением Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации.

В графе 1 приводится наименование видов доходов от уплаты налогов, сборов и иных платежей, подлежащих распределению между федеральным бюджетом и консолидированным бюджетом субъекта Российской Федерации (ЗАТО) по нормативам отчислений в бюджеты Российской Федерации, установленным законодательством Российской Федерации, а в графе 2 приводятся соответствующие им коды бюджетной классификации Российской Федерации;

В графе 3 отражается сумма показателей граф 4 и 5;

Графа 4 заполняется на основании данных бухгалтерского отчета Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации об исполнении федерального бюджета за 2005 год по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации;

Графа 5 заполняется на основании уведомлений Федерального казначейства о поступлениях в иностранной валюте на его счета;

Данные графы 5 согласовываются с налоговым органом в части налогов, сборов и иных платежей, администрируемых налоговыми органами;

В графе 6 отражаются данные из бухгалтерского отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (без ЗАТО) или бюджета ЗАТО о доходах от уплаты налогов, сборов и иных платежей по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации;

Графа 7 заполняется на основании данных отчета налогового органа по форме 1-НМ по налогам, сборам и иным платежам, администрируемым налоговыми органами. При этом данные графы 7 по каждой строке должны быть равны сумме граф 3, 6 и 11 (контрольное соотношение).

В графе 8 приводятся нормативы отчислений доходов от уплаты налогов, сборов и иных платежей в федеральный бюджет, установленные законодательством Российской Федерации;

В графе 9 отражаются определенные расчетным путем суммы доходов от уплаты соответствующих налогов, сборов или иных платежей, подлежащих отчислению в федеральный бюджет в соответствии с нормативами отчислений, установленными законодательством Российской Федерации;

В графе 10 отражаются (на основании данных аналитического учета органов федерального казначейства) суммы перерасчетов между бюджетами отсрочек (рассрочек) или льгот, явившихся причиной отклонений фактически сложившихся нормативов отчислений доходов в федеральный бюджет от законодательно установленных;

Графа 11 заполняется по видам доходов: "акцизы на автомобильный бензин, производимый на территории Российской Федерации" (КБК 182 1 03 02040 01 0000 110), "акцизы на дизельное топливо, производимое на территории Российской Федерации" (КБК 182 1 03 02070 01 0000 110), "акцизы на моторное масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимое на территории Российской Федерации" (КБК 182 1 03 02080 01 0000 110);

не включаются в Справку "доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, производимый на территории Российской Федерации, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты закрытых административно-территориальных образований" (КБК 100 1 03 02170 02 0000 110), "доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты закрытых административно-территориальных образований" (КБК 100 1 03 02150 02 0000 110) и "доходы от уплаты акцизов на масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты закрытых административно-территориальных образований" (КБК 100 1 03 02160 02 0000 110);

Сумма межбюджетной задолженности рассчитывается как разность данных граф 9 и 3. Положительный результат (абсолютная величина) уменьшается на сумму перерасчета между бюджетами (графа 10) и отражается в графе 12, отрицательный результат (абсолютная величина) уменьшается на сумму перерасчета (графы 10) и отражается в абсолютной сумме в графе 13.

Кроме того, в графе 12 или 13 отражается сумма межбюджетной задолженности за 1999 - 2004 годы, непогашенная по состоянию на 1 января 2006 года, за исключением задолженности за 1999 год, подлежащей погашению по графику в расчете на 2001-2005 годы.

Справка с полным перечнем доходов от уплаты налогов, сборов и иных платежей в Федеральное казначейство не представляется.

В Федеральное казначейство одновременно с годовым бухгалтерским отчетом представляется выборка из указанной Справки (код формы 0520118) по тем видам доходов, по которым определена в графе 12 и (или) 13 сумма задолженности (в том числе непогашенная задолженность за 1999-2004 годы).

В случае отсутствия фактической межбюджетной задолженности в представляемой в Федеральное казначейство Справке (код формы 0520118) в графах 1-13 проставляется знак "Z".