Недействующий

О Федеральной целевой программе развития образования на 2006-2010 годы (с изменениями на 11 марта 2011 года) (фактически утратило силу в связи с истечением срока действия)

Приложение N 2
к Федеральной целевой
программе развития образования
на 2006-2010 годы
(в редакции постановления
 Правительства Российской Федерации
 от 11 марта 2011 года N 166
-
 см. предыдущую редакцию)


Система целевых индикаторов и показателей Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы

          

Целевые индикаторы и

Единица

Базовое

Динамика целевых показателей

показатели

измерения

значе-
ние (2005 год)

2006 год

2007 год

2008 год

2009
год

2010 год

I. Совершенствование содержания и технологий образования

1.

Удельный вес численности региональных систем образования, вовлеченных в апробацию и внедрение моделей предшкольного образования детей старшего дошкольного возраста

процентов

3,37

4

5

7

10

14

2.

Удельный вес численности учащихся 10-11 (12) классов, обучающихся по программам профильного обучения

-"-

6,4

12

25

35

40

44

3.

Удельный вес численности образовательных учреждений, реализующих новые государственные образовательные стандарты общего образования, включающие в себя требования к уровню подготовки выпускников различных ступеней общего образования и условия осуществления образовательной деятельности

-"-

-

-

-

15

22

37

4.

Удельный вес численности занятого населения, прошедшего повышение квалификации и профессиональную переподготовку

-"-

3

7

10

12

15

20

5.

Рост количества обращений к образовательным информационным ресурсам, размещенным на федеральных образовательных порталах (по отношению к 2005 году)

-"-

-

5

50

100

135

172

6.

Удельный вес профессий, направлений подготовки и специальностей профессионального образования, по которым разработаны новые государственные образовательные стандарты

-"-

-

-

-

5

10

20

7.

Удельный вес численности трудоустроившихся в течение 1-го года выпускников очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования (с учетом призванных в Вооруженные Силы Российской Федерации)

-"-

70

70

70

71

72

58*

_______________
     * Комплексные факторы, обусловленные сложившимися экономическими условиями.

8.

Удельный вес численности образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, использующих методы дистанционного обучения

-"-

5

6

8

15

18

22,5

9.

Удельный вес численности образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, имеющих учебные классы с доступом к сети Интернет:

начальное профессиональное образование

-"-

10

15

20

22

23,5

26

среднее профессиональное образование

-"-

20

25

35

45

60

70

высшее профессиональное образование

-"-

80

85

95

98

99

100

10.

Удельный вес численности иностранных студентов, обучающихся в российских образовательных учреждениях высшего профессионального образования на коммерческой основе

-"-

1

1

4

7

10

12

II. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг

11.

Удельный вес численности российских высших учебных заведений, аккредитованных зарубежными аккредитационными агентствами

процентов

1

1

1

1

2

3

12.

Удельный вес численности высших учебных заведений и филиалов, осуществляющих прием по результатам единого государственного экзамена

-"-

63

66

70

100

100

100

13.

Удельный вес численности лиц, принятых в образовательные учреждения среднего профессионального и высшего профессионального образования по результатам единого государственного экзамена

-"-

60,3

62

65

70

75

85

14.

Доля руководителей и специалистов соответствующих подразделений органов управления образованием, осуществивших повышение квалификации в области контроля качества образования

-"-

8

10

20

25

30

40

15.

Удельный вес численности образовательных учреждений, оснащенных противопожарным оборудованием и средствами
антитеррористической защиты:

специальные (коррекционные) образовательные учреждения

-"-

57

57

100

100

90

83

образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

-"-

61

61

79,4

100

90

83

общеобразовательные учреждения

-"-

50,3

50,3

50,3

53,1

55,5

57

III. Повышение эффективности управления в системе образования

16.

Удельный вес численности образовательных учреждений, реализующих интегрированные образовательные программы профессионального образования

процентов

1

3

5

7

10

11

17.

Удельный вес численности студентов, обучающихся в общенациональных университетах и системообразующих учебных заведениях высшего профессионального образования

-"-

15

35

40

42

45

50

18.

Удельный вес численности образовательных учреждений, входящих в сетевое взаимодействие

-"-

2

5

10

15

19

20

19.

Рост числа автоматизированных рабочих мест руководителей и специалистов региональных и муниципальных органов управления образованием, руководителей общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования (по отношению к 2005 году)

-"-

-

5

15

20

23

27

20.

Доля руководителей и специалистов управленческого корпуса системы образования (руководители и специалисты региональных и муниципальных органов управления образованием, руководители общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования), осуществивших повышение квалификации в области методов управления в системе образования, соответствующих современным требованиям (по отношению к 2007 году)

-"-

-

-

-

10

15

22

IV. Совершенствование экономических механизмов в сфере образования

21.

Нормативное подушевое
финансирование - ежегодный рост норматива по отношению к 2005 году

процентов

-

5

10

15

20

21

22.

Увеличение объема инвестиций в сферу образования из различных источников (без учета средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации) по отношению к 2005 году

-"-

-

2

5

7

9

5,2

23.

Рост обеспеченности учебно-лабораторными площадями по отношению к нормативу на одного студента в 2005 году

-"-

-

1

3,4

4,4

5,2

5,6