Показатели социально-экономической эффективности и ожидаемые результаты реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы
(процентов) | |||
Показатели социально-экономической эффективности | Базовое значение | Конечное значение | |
I. Совершенствование содержания и технологий образования | |||
1. | Удельный вес численности региональных систем образования, вовлеченных в апробацию и внедрение моделей предшкольного образования детей старшего дошкольного возраста | 3,37 | 14 |
2. | Удельный вес численности учащихся 10-11 (12) классов, обучающихся по программам профильного обучения | 6,4 | 44 |
3. | Удельный вес численности образовательных учреждений, реализующих новые государственные образовательные стандарты общего образования, включающие в себя требования к уровню подготовки выпускников различных ступеней общего образования и условия осуществления образовательной деятельности | - | 37 |
4. | Удельный вес численности образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, использующих дистанционные образовательные технологии | 5 | 22,5 |
5. | Удельный вес численности иностранных студентов, обучающихся в российских образовательных учреждениях высшего профессионального образования на коммерческой основе | 1 | 12 |
II. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг | |||
6. | Удельный вес численности российских высших учебных заведений, аккредитованных зарубежными аккредитационными агентствами | 1 | 3 |
7. | Удельный вес численности высших учебных заведений и филиалов, осуществляющих прием по результатам единого государственного экзамена | 63 | 100 |
III. Повышение эффективности управления в системе образования | |||
8. | Удельный вес численности образовательных учреждений, реализующих интегрированные образовательные программы профессионального образования | 1 | 11 |
9. | Рост числа автоматизированных рабочих мест руководителей и специалистов региональных и муниципальных органов управления образованием, руководителей общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования (по отношению к 2005 году) | - | 27 |
IV. Совершенствование экономических механизмов в сфере образования | |||
10. | Увеличение объема инвестиций в сферу образования из различных источников (без учета средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации) по отношению к 2005 году | - | 5,2 |