Недействующий

О порядке приобретения и учета федеральных специальных марок, а также уничтожения неиспользованных, поврежденных и не соответствующих установленным требованиям федеральных специальных марок (с изменениями на 4 мая 2008 года) (утратил силу с 12.09.2010)

  Приложение 2

ПОРЯДОК
учета федеральных специальных марок, а также уничтожения неиспользованных, поврежденных и не соответствующих установленным требованиям федеральных специальных марок организацией, осуществляющей производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации *О)



1. Учет федеральных специальных марок (далее - марки) в организации ведется материально ответственным лицом, за которым закреплено право получения, хранения, учета и выдачи марок для нанесения их на алкогольную продукцию.

2. При получении марок материально ответственное лицо организации проверяет целостность упаковки и соответствие данных, указанных на упаковке, данным, указанным в сопроводительных документах (накладных, счете-фактуре) и на посылках.

Информация о полученном количестве марок заносится в Журнал учета поступивших в организацию, осуществляющую производство алкогольной продукции территории Российской Федерации, федеральных специальных марок.

3. Полученные, но не использованные организацией марки возврату не подлежат. Данные марки уничтожаются организацией в присутствии должностного лица территориального налогового органа.

4. Марки, поврежденные во время транспортировки, хранения организацией, при нанесения на них сведений о маркируемой ими алкогольной продукции, при нанесении на алкогольную продукцию подлежат уничтожению организацией. Данные марки уничтожаются организацией в присутствии должностного лица территориального налогового органа.

5. Марки, не соответствующие установленным требованиям, подлежат инвентаризации и уничтожению организацией. Данные марки уничтожаются организацией в присутствии должностного лица территориального налогового органа.

6. Уничтожение марок в организациях осуществляется на основании акта.

К акту прилагаются отдельные листы бумаги (подлежащие в дальнейшем уничтожению) с наклеенными на них следующим образом марками:

- наклеивание марок должно производиться без складок и неровностей;

- марки должны быть наклеены таким образом, чтобы четко просматривалась центральная часть марки;

- при разрыве марки отдельные ее части должны быть соединены.

7. Акт, указанный в пункте 6 настоящего Порядка, составляется в двух экземплярах и подписывается должностным лицом налогового органа и материально ответственным лицом организации.

Первый экземпляр акта остается в организации, второй направляется в территориальный налоговый орган вместе с отчетом об использовании выданных федеральных специальных марок.

8. Учет марок, подлежащих уничтожению, ведется в Журнале учета уничтожения неиспользованных, поврежденных и не соответствующих установленным требованиям федеральных специальных марок организацией, осуществляющей производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации.

9. Учет марок, нанесенных на алкогольную продукцию, ведется в Журнале учета нанесенных федеральных специальных марок на алкогольную продукцию организацией, осуществляющей производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации.

10. Журнал учета поступивших в организацию, осуществляющую производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации, федеральных специальных марок, Журнал учета нанесенных федеральных специальных марок на алкогольную продукцию организацией, осуществляющей производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации, и Журнал учета уничтожения неиспользованных, поврежденных и не соответствующих установленным требованиям федеральных специальных марок организацией, осуществляющей производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации, должны быть пронумерованы, прошнурованы, опломбированы, подписаны руководителем организации и (или) главным бухгалтером организации и выданы под расписку материально ответственному лицу организации.

11. Указанные в пункте 10 настоящего Порядка журналы подлежат хранению в организации не менее 5 лет.