Действующий

О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" (с изменениями на 25 мая 2016 года)

III. Программные мероприятия

Перечень программных мероприятий приведен в приложении N 2.

В части развития инфраструктуры массового спорта предполагается строительство двух типов объектов - в образовательных организациях и по месту жительства.

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 1 августа 2014 года N 763. - См. предыдущую редакцию)

Перечень спортивных объектов образовательных организаций формируется с учетом потребностей субъектов Российской Федерации в развитии спортивной инфраструктуры в образовательных организациях и согласовывается с Министерством образования и науки Российской Федерации.

(Абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2010 года N 432; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 1 августа 2014 года N 763. - См. предыдущую редакцию)

Абзац исключен постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 года N 914. - См. предыдущую редакцию.

В части развития инфраструктуры массового спорта предполагается строительство спортивных объектов по проектам, рекомендованным государственным заказчиком - координатором Программы к повторному применению на основании проводимого ежегодного конкурсного отбора лучшего проекта спортивного сооружения для массового спорта, учитывающего в том числе требования по обеспечению условий равного доступа маломобильных групп населения. Решение о целесообразности строительства спортивных объектов по иным проектам, не имеющим рекомендаций государственного заказчика - координатора Программы к повторному применению, принимается государственным заказчиком - координатором Программы на основании рекомендации координационного совета Программы. Регламент рассмотрения проектов спортивных объектов, не имеющих рекомендаций государственного заказчика - координатора Программы к повторному применению, принимается решением координационного совета Программы (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2010 года N 432 - см. предыдущую редакцию). *3)

Абзац исключен постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 года N 914. - См. предыдущую редакцию.

Абзац исключен постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2010 года N 432. - См. предыдущую редакцию.

Перечень объектов по направлению "Массовый спорт", подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета в рамках Программы в 2006 году, представлен в приложении N 3, в 2007-2010 годах - представлен в приложении N 3_1. Перечень объектов по направлению "Массовый спорт", подлежащих софинансированию за счет средств федерального бюджета, определяется нормативным актом Министерства спорта Российской Федерации, согласованным с Министерством экономического развития Российской Федерации.

(Абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 26 мая 2011 года N 420; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2012 года N 744. - См. предыдущую редакцию)

После окончания строительства спортивные сооружения будут переданы субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию по согласованию. Указанные спортивные сооружения не подлежат приватизации и перепрофилированию. Такое обременение будет закреплено в договорах о передаче построенных спортивных объектов на баланс.

Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет сертификацию сданных в эксплуатацию объектов на основе утвержденной им и зарегистрированной в установленном порядке системы сертификации (абзац дополнительно включен постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2011 года N 420).

Эксплуатация возведенных и модернизированных объектов спортивной инфраструктуры должна быть ориентирована на использование в первую очередь малообеспеченными категориями населения. Вопросы управления, предоставления услуг населению и финансирования функционирования спортивных центров будут решаться на уровне субъекта Российской Федерации или на уровне муниципального образования и должны предварительно согласовываться соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием с Министерством спорта Российской Федерации и Министерством регионального развития Российской Федерации.

(Абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2010 года N 432; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2012 года N 744. - См. предыдущую редакцию)

Мероприятия по пропаганде здорового образа жизни включают в себя производство и размещение рекламы, проведение периодических опросов населения с целью выявления удовлетворенности организацией занятий физической культурой и спортом.

Распределение затрат на организацию пропаганды и рекламу осуществляется ежегодно. Предпочтение отдается рекламным носителям, имеющим минимальную стоимость и дающим максимальный эффект.

Анализ эффективности мероприятий по организации пропаганды проводится с помощью опросов фокус-групп с целью выявления удовлетворенности целевых групп ходом реализации Программы, а также их реакции на проводимые маркетинговые и рекламные мероприятия по итогам проведения конкретных акций.

Создание федеральных центров подготовки сборных команд Российской Федерации предусмотрено осуществлять на базе имущественного комплекса федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных Министерству спорта Российской Федерации.

(Абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2010 года N 432; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2012 года N 744. - См. предыдущую редакцию)

Перечень объектов по направлению "Спорт высших достижений", подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета в рамках Программы, представлен в приложении N 4.

Основаниями для досрочного прекращения реализации Программы являются несоответствие результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности, непредставление отчетности о ходе реализации Программы в установленные сроки, а также результаты проведенных уполномоченными органами проверок, свидетельствующие о нецелевом и неэффективном использовании средств.