ПРАВИЛА
нанесения на федеральные специальные марки сведений о маркируемой ими алкогольной продукции
(с изменениями на 12 декабря 2015 года)
1. Сведения о маркируемой алкогольной продукции наносятся на федеральные специальные марки организацией, осуществляющей производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации (далее - организация), а также сельскохозяйственными товаропроизводителями (организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами), признаваемыми таковыми в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства" (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 декабря 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года N 1374. - См. предыдущую редакцию)
2. Нанесение сведений о маркируемой алкогольной продукции на федеральные специальные марки осуществляется с помощью технических средств единой государственной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - единая информационная система) в следующей последовательности:
а) организация, сельскохозяйственный товаропроизводитель после получения федеральных специальных марок получают от территориальных органов в электронном виде информацию о разрядах и номерах выданных им федеральных специальных марок каждого образца;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 10 марта 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2010 года N 106; в редакции, введенной в действие с 25 декабря 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года N 1374. - См. предыдущую редакцию)
б) организация, сельскохозяйственный товаропроизводитель после получения информации, указанной в подпункте "а" настоящего пункта, осуществляют нанесение сведений о маркируемой алкогольной продукции на федеральные специальные марки в соответствии с установленными Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка перечнем и форматом;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 10 марта 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2010 года N 106; (Подпункт в редакции, введенной в действие с 25 декабря 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года N 1374. - См. предыдущую редакцию)
в) организация, сельскохозяйственный товаропроизводитель после каждой остановки нанесения сведений о маркируемой алкогольной продукции на федеральные специальные марки, возникшей по любой причине, в том числе завершения нанесения всех сведений на федеральные специальные марки, остановки работы технических средств единой информационной системы, в срок, установленный Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка по согласованию с Федеральной таможенной службой, представляют в территориальный налоговый орган заявку о фиксации в единой информационной системе сведений об алкогольной продукции, маркируемой федеральными специальными марками (далее - заявка);
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 10 марта 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2010 года N 106; (Подпункт в редакции, введенной в действие с 25 декабря 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года N 1374. - См. предыдущую редакцию)
г) организация, сельскохозяйственный товаропроизводитель получают от территориального органа, осуществившего прием заявки и фиксацию представленных сведений об алкогольной продукции, маркируемой федеральными специальными марками, в единой информационной системе, подтверждение о фиксации представленных сведений об указанной алкогольной продукции в единой информационной системе или уведомление об отказе в фиксации с обоснованием причин отказа.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 10 марта 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2010 года N 106; (Подпункт в редакции, введенной в действие с 25 декабря 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года N 1374. - См. предыдущую редакцию)
(Пункт 2 в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 8 января 2009 года N 2. - См. предыдущую редакцию)
3. В заявке указываются:
а) дата подачи и порядковый номер заявки;
б) наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет организации или сельскохозяйственного товаропроизводителя (юридического лица) либо фамилия, имя, отчество (при наличии), место нахождения и идентификационный номер налогоплательщика индивидуального предпринимателя или сельскохозяйственного товаропроизводителя без образования юридического лица, а также код субъекта Российской Федерации, на территории которого находится организация, сельскохозяйственный товаропроизводитель;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 25 декабря 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года N 1374. - См. предыдущую редакцию)
в) вид алкогольной продукции;
г) наименование алкогольной продукции;
д) количество единиц маркируемой алкогольной продукции;
е) содержание этилового спирта в алкогольной продукции;
ж) предельная вместимость потребительской тары, в которую разлита алкогольная продукция;
з) дата и номер заявления о выдаче федеральных специальных марок;
и) количество федеральных специальных марок, на которые нанесена информация о маркируемой ими алкогольной продукции, с указанием содержащихся на них надписях о виде алкогольной продукции и предельной вместимости используемой потребительской тары;
(Подпункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 8 января 2009 года N 2 - см. предыдущую редакцию)
к) разряды и номера федеральных специальных марок, на которые нанесена информация о маркируемой алкогольной продукции (подпункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 8 января 2009 года N 2 - см. предыдущую редакцию);
л) номер, дата выдачи и срок действия лицензии, выданной организации, сельскохозяйственному товаропроизводителю;