Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 декабря 2005 года N 723

Об утверждении методики распределения субвенций из Федерального
фонда компенсаций между субъектами Российской Федерации на
реализацию полномочия органов государственной власти субъектов
Российской Федерации по тушению лесных пожаров в лесном фонде на
территории субъектов Российской Федерации

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Российской Федерации
от 13 марта 2008 года N 169

____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемую методику распределения субвенций из Федерального фонда компенсаций между субъектами Российской Федерации на реализацию полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации по тушению лесных пожаров в лесном фонде на территории субъектов Российской Федерации.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2006 года.


Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Фрадков

     

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 5 декабря 2005 года N 723

МЕТОДИКА
распределения субвенций из Федерального фонда компенсаций
между субъектами Российской Федерации на реализацию
полномочия органов государственной власти субъектов
Российской Федерации по тушению лесных пожаров в лесном
фонде на территории субъектов Российской Федерации

Распределение субвенций из Федерального фонда компенсаций между субъектами Российской Федерации на реализацию полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации по тушению лесных пожаров в лесном фонде на территории субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 47 Лесного кодекса Российской Федерации осуществляется с целью обеспечения финансирования соответствующих расходов.

Размер указанной субвенции для субъекта Российской Федерации определяется по формуле:

                      

где:

- размер субвенции;

-  норматив затрат на тушение лесных пожаров на 1 гектар земель лесного фонда, утвержденный Федеральным агентством лесного хозяйства;

- площадь охраняемых земель лесного фонда по субъекту Российской Федерации в соответствии с данными государственного учета лесного фонда;

 -  комплексный  поправочный  коэффициент  по  субъекту Российской Федерации, который определяется по формуле:

                    

где:

- коэффициент природной пожарной опасности, отражающий балльную оценку природной пожароопасности лесов субъекта Российской Федерации:

          

где:

- площади земель лесного фонда субъекта Российской Федерации, относящиеся соответственно к 1-му, 2-му, 3-му, 4-му и 5-му классам пожарной опасности;

- коэффициент рекреационной нагрузки, отражающий влияние плотности населения в субъекте Российской Федерации на количество возникающих в этом субъекте пожаров:


Субъект Российской Федерации

Коэффициент
рекреационной
нагрузки


Центральный федеральный округ

1. Белгородская область

5,0973

2. Брянская область

1,8382

3. Владимирская область

2,1888

4. Воронежская область

2,4876

5. Ивановская область

2,0459

6. Калужская область

1,9611

7. Костромская область

0,8599

8. Курская область

4,5413

9. Липецкая область

5,9750

10. Московская область

1,8713

11. Орловская область

4,5501

12. Рязанская область

1,7670

13. Смоленская область

1,3382

14. Тамбовская область

2,6627

15. Тверская область

0,9312

16. Тульская область

4,2659

17. Ярославская область

1,4016


Северо-Западный федеральный округ

18. Республика Карелия

0,5162

19. Республика Коми

0,3327

20. Архангельская область

0,3387

21. Вологодская область

0,6630

22. Калининградская область

4,3812

23. Ленинградская область

1,5583

24. Мурманская область

0,6020

25. Новгородская область

0,8134

26. Псковская область

1,0360


Южный федеральный округ

27. Республика Адыгея

5,5472

28. Республика Дагестан

2,2336

29. Республика Ингушетия

8,2938

30. Кабардино-Балкарская Республика

8,0268

31. Республика Калмыкия

5,4054

32. Карачаево-Черкесская Республика

2,0141

33. Республика Северная Осетия - Алания

7,5799

34. Чеченская Республика

2,7388

35. Краснодарский край

2,0917

36. Ставропольский край

9,6432

37. Астраханская область

4,1929

38. Волгоградская область

1,4003

39. Ростовская область

2,9070


Приволжский федеральный округ

40. Республика Башкортостан

0,9655

41. Республика Марий Эл

1,5330

42. Республика Мордовия

2,4417

43. Республика Татарстан

1,7959

44. Удмуртская Республика

1,4120

45. Чувашская Республика

3,4698

46. Пермский край

0,7937

47. Кировская область

0,7775

48. Нижегородская область

1,2738

49. Оренбургская область

1,8277

50. Пензенская область

1,5694

51. Самарская область

3,3714

52. Саратовская область

2,3090

53. Ульяновская область

1,4275


Уральский федеральный округ

54. Курганская область

0,9420

55. Свердловская область

0,8826

56. Тюменская область

0,6073

57. Челябинская область

1,3227

58. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

0,2453

59. Ямало-Ненецкий автономный округ

0,2383


Сибирский федеральный округ

60. Республика Алтай

0,7078

61. Республика Бурятия

0,3479

62. Республика Тыва

0,5518

63. Республика Хакасия

0,7134

64. Алтайский край

0,9170

65. Красноярский край

0,2580

66. Иркутская область

0,2252

67. Кемеровская область

1,0044

68. Новосибирская область

0,7789

69. Омская область

0,8000

70. Томская область

0,3366

71. Читинская область

0,2875

72. Агинский Бурятский автономный округ

1,2878

73. Усть-Ордынский Бурятский автономный округ

1,0304

74. Эвенкийский автономный округ

0,5695


Дальневосточный федеральный округ

     

75. Республика Саха (Якутия)

0,0824

76. Приморский край

0,7384

77. Хабаровский край

0,2035

78. Амурская область

0,3929

79. Камчатская область

0,4975

80. Магаданская область

0,3125

81. Сахалинская область

0,6477

82. Еврейская автономная область

0,8422

83. Чукотский автономный округ

0,2730

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»