ПОРЯДОК
взаимодействия структурных подразделений Агентства при реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) и государственных капитальных вложений в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы по стройкам и объектам, по которым Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству осуществляет функции государственного заказчика - главного распорядителя средств федерального бюджета
(с изменениями на 11 декабря 2006 года)
1. Заместители руководителя и руководители структурных подразделений Агентства при реализации Программ по которым Госстрой осуществляет функции государственного заказчика - главного распорядителя средств федерального бюджета, руководствуются:
Бюджетным кодексом Российской Федерации принятым 17 июля 1998 года;
Федеральными законами:
от 13 декабря 1994 года N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд";
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Номер Федерального закона следует читать: "N 94-ФЗ". - Примечание "КОДЕКС".
Постановлениями Правительства Российской Федерации:
от 26 июня 1995 года N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" с последующими дополнениями и изменениями;
Положением о Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 года N 286;
иными нормативными правовыми актами по рассматриваемому вопросу.
2. Структурные подразделения Агентства, ответственные за реализацию Программ, обеспечивают:
2.1. Выполнение мероприятий федеральных целевых программ (ФЦП), осуществление действенного контроля за реализацией ФЦП, принятие мер по обеспечению софинансирования за счет всех источников предусмотренных Программами, целевое и эффективное использование средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников, качество выполняемых работ и своевременный ввод объектов в эксплуатацию;
2.2. При подготовке материалов прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной планируемый год и среднесрочную перспективу разработку и представление в Финансово-хозяйственное управление (абзац в редакции приказа Росстроя от 18 апреля 2006 года N 99 - см. предыдущую редакцию):
а). Материалов по формированию расходов инвестиционного характера, включающих расходы на реализацию федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП), высокоэффективных проектов, имеющих общенациональное значение, и иные расходы;
б). Предложений о финансировании Программ за счет средств федерального бюджета с обоснованием объемов финансирования Программ по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования;
в). Предложений об изменении и приостановлении действия или об отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются Программы, а также о финансировании Программ;
г). Согласованных с субъектами Российской Федерации строек и объектов, предлагаемых к включению в перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд (далее - Перечень) с разбивкой по заказчикам-застройщикам, по функциональной и экономической классификациям расходов бюджета Российской Федерации, программной и непрограммной частям, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности и их финансировании за счет средств федерального бюджета на очередной год;
д). Сводного пакета документов по каждой стройке и объекту на очередной планируемый год в 3 экземплярах, включающего:
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году и титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год, утвержденные государственными заказчиками. При этом титульные списки строек и объектов, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и в муниципальной собственности, согласовываются с главным распорядителем средств федерального бюджета;