(с изменениями от 13 апреля 1993 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Российской Федерации
от 8 августа 2003 года N 476
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документа с изменениями, внесенными:
постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 апреля 1993 года N 326.
____________________________________________________________________
В целях обеспечения пригородных перевозок и улучшения обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте Правительство Российской Федерации
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Государственную программу развития и повышения качества пригородных пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте (далее - Программа).
2. Министерству промышленности Российской Федерации осуществить развитие, перепрофилирование и техническое перевооружение предприятий и организаций для создания необходимых мощностей по производству пригородного подвижного состава и комплектующего оборудования к нему в соответствии с предусматриваемыми Программой заданиями.
3. Министерству промышленности Российской Федерации, концерну "Трансмаш" совместно с Министерством путей сообщения Российской Федерации проработать в 2-месячный срок вопрос об ускорении производства на Демиховском машиностроительном заводе моторных вагонов электропоездов с учетом поставок по кооперации моторных тележек и электрооборудования, в том числе с заводов, подлежащих конверсии, и по вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, внести соответствующие предложения.
4. Министерству экономики Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации предусматривать начиная с 1993 года выделение государственных централизованных капитальных вложений и средств государственного внебюджетного инвестиционного фонда, необходимых для финансирования связанных с реализацией Программы работ.
Рекомендовать министерствам и ведомствам Российской Федерации, предприятиям и организациям, участвующим в выполнении Программы, максимально использовать собственные средства и долгосрочные кредиты коммерческих банков.
5. Просить Центральный банк Российской Федерации рассматривать возможность выделения централизованных ресурсов коммерческим банкам в случае отсутствия у них собственных и привлеченных средств для предоставления долгосрочных кредитов, направляемых на реализацию Программы, на условиях их эффективности и возвратности.
6. Министерству внешних экономических связей Российской Федерации совместно с Министерством экономики Российской Федерации, Банком внешнеэкономической деятельности и Министерством путей сообщения Российской Федерации провести переговоры с иностранными инвесторами о привлечении в 1992-1993 годах иностранных кредитов в размере до 250 млн.долларов США для организации в 1995 году производства двухэтажных вагонов межобластного и пригородного сообщения и при достижении договоренности заключить соответствующие соглашения.
7. Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации, Министерству внешних экономических связей Российской федерации изыскать возможность приоритетного выделения в 1993 году из получаемых иностранных кредитов 50 млн.долларов США на закупку технологического оборудования и станков для капитально-восстановительного ремонта вагонов пригородного и межобластного сообщения.
Министерству путей сообщения Российской Федерации обеспечить рублевый эквивалент выделяемых средств в иностранной валюте на закупку указанного технологического оборудования и станков в соответствии с установленным порядком.
8. Установить, что Министерство путей сообщения Российской Федерации обеспечивает частичное (в размере 25 процентов) погашение привлекаемых иностранных кредитов за счет собственных валютных средств и средств подведомственных предприятий (с их согласия), остающихся после обязательной продажи части валютной выручки в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 14 июня 1992 года N 629 "О частичном изменении порядка обязательной продажи части валютной выручки и взимания экспортных пошлин", используя на эти цели поступления от валюты доходов за железнодорожные перевозки внешнеторговых грузов, экспорт сырья, нефтеотходов, металлолома и других товаров. Погашение остальной части этих кредитов обеспечивается счет государства.
9. Пункт утратил силу - постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 апреля 1993 года N 326. - См. предыдущую редакцию.
10. Министерству внутренних дел Российской Федерации, Министерству путей сообщения Российской Федерации подготовить и представить до 1 октября 1992 года в Правительство Российской Федерации предложения по обеспечению общественного порядка и безопасности проезда пассажиров, сохранности подвижного состава и его оборудования.
Е.Гайдар