Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июля 1992 года N 522


О развитии и повышении качества пригородных пассажирских перевозок
на железнодорожном транспорте

(с изменениями от 13 апреля 1993 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Российской Федерации
от 8 августа 2003 года N 476

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Документа с изменениями, внесенными:     

постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 апреля 1993 года N 326.

____________________________________________________________________


В целях обеспечения пригородных перевозок и улучшения обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Государственную программу развития и повышения качества пригородных пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте (далее - Программа).

2. Министерству промышленности Российской Федерации осуществить развитие, перепрофилирование и техническое перевооружение предприятий и организаций для создания необходимых мощностей по производству пригородного подвижного состава и комплектующего оборудования к нему в соответствии с предусматриваемыми Программой заданиями.

3. Министерству промышленности Российской Федерации, концерну "Трансмаш" совместно с Министерством путей сообщения Российской Федерации проработать в 2-месячный срок вопрос об ускорении производства на Демиховском машиностроительном заводе моторных вагонов электропоездов с учетом поставок по кооперации моторных тележек и электрооборудования, в том числе с заводов, подлежащих конверсии, и по вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, внести соответствующие предложения.

4. Министерству экономики Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации предусматривать начиная с 1993 года выделение государственных централизованных капитальных вложений и средств государственного внебюджетного инвестиционного фонда, необходимых для финансирования связанных с реализацией Программы работ.

Рекомендовать министерствам и ведомствам Российской Федерации, предприятиям и организациям, участвующим в выполнении Программы, максимально использовать собственные средства и долгосрочные кредиты коммерческих банков.

5. Просить Центральный банк Российской Федерации рассматривать возможность выделения централизованных ресурсов коммерческим банкам в случае отсутствия у них собственных и привлеченных средств для предоставления долгосрочных кредитов, направляемых на реализацию Программы, на условиях их эффективности и возвратности.

6. Министерству внешних экономических связей Российской Федерации совместно с Министерством экономики Российской Федерации, Банком внешнеэкономической деятельности и Министерством путей сообщения Российской Федерации провести переговоры с иностранными инвесторами о привлечении в 1992-1993 годах иностранных кредитов в размере до 250 млн.долларов США для организации в 1995 году производства двухэтажных вагонов межобластного и пригородного сообщения и при достижении договоренности заключить соответствующие соглашения.

7. Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации, Министерству внешних экономических связей Российской федерации изыскать возможность приоритетного выделения в 1993 году из получаемых иностранных кредитов 50 млн.долларов США на закупку технологического оборудования и станков для капитально-восстановительного ремонта вагонов пригородного и межобластного сообщения.

Министерству путей сообщения Российской Федерации обеспечить рублевый эквивалент выделяемых средств в иностранной валюте на закупку указанного технологического оборудования и станков в соответствии с установленным порядком.

8. Установить, что Министерство путей сообщения Российской Федерации обеспечивает частичное (в размере 25 процентов) погашение привлекаемых иностранных кредитов за счет собственных валютных средств и средств подведомственных предприятий (с их согласия), остающихся после обязательной продажи части валютной выручки в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 14 июня 1992 года N 629 "О частичном изменении порядка обязательной продажи части валютной выручки и взимания экспортных пошлин", используя на эти цели поступления от валюты доходов за железнодорожные перевозки внешнеторговых грузов, экспорт сырья, нефтеотходов, металлолома и других товаров. Погашение остальной части этих кредитов обеспечивается счет государства.

9. Пункт утратил силу - постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 апреля 1993 года N 326. - См. предыдущую редакцию.

10. Министерству внутренних дел Российской Федерации, Министерству путей сообщения Российской Федерации подготовить и представить до 1 октября 1992 года в Правительство Российской Федерации предложения по обеспечению общественного порядка и безопасности проезда пассажиров, сохранности подвижного состава и его оборудования.

Е.Гайдар

     

 УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 24 июля 1992 года N 522

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
развития и повышения качества, пригородных пассажирских
перевозок на железнодорожном транспорте

-----------------------------------------------------------------
                            ¦           ¦      ¦Объем капитальных
                            ¦           ¦      ¦вложений (млн.
                            ¦           ¦      ¦рублей - в ценах
                            ¦           ¦      ¦1991 года)
                            ¦           ¦ Срок ¦-----------------
                            ¦Исполнители¦испол-¦государ-¦государ-
                            ¦           ¦нения ¦ственные¦ственный
                            ¦           ¦      ¦центра- ¦внебюд-
                            ¦           ¦      ¦лизован-¦жетный
                            ¦           ¦      ¦ные ка- ¦инвести-
                            ¦           ¦      ¦питаль- ¦ционный
                            ¦           ¦      ¦ные вло-¦фонд и
                            ¦           ¦      ¦жения   ¦другие
                            ¦           ¦      ¦        ¦источни-
                            ¦           ¦      ¦        ¦ки финан
                            ¦           ¦      ¦        ¦сирова-
                            ¦           ¦      ¦        ¦ния
-----------------------------------------------------------------

Завершить строительство I   Минпром Рос-  1993-    83       -
очереди Демиховского маши-  сии,Мособл-   1994
ностроительного завода,     стройкомитет, годы
обеспечив ввод мощностей    концерн "Трас-
по производству  прицепных  маш",Демиховс-
и головных вагонов электро- кий машино-
поездов - всего на 543 еди- строительный
ницы,в том числе в 1992-    завод
1993 годах 400 единиц

Предусмотреть поставку же-  Минпром Рос- 1993-      -       -
лезным дорогам России в     сии,концерн  1995
1993-1995 годах не менее    "Трансмаш",  годы
1000 вагонов, из них 500-   Демиховский
в 1993-1994 годах           машинострои-
                            тельный завод


Осуществить развитие Демихов-  Минпром   1994-    60 *       -
ского машиностроительного за-  России,   1997
вода (II очереди) для выпуска  Мособл-   годы
моторных вагонов (534 еди-     стройко-
ницы в год) и комплектных     митет,кон-
электропоездов                церн"Транс
                              маш",Деми-
                              ховский
                              машиност-
                              роительный
                              завод

Разработать технико-экономи-  Минпром     1992-   0,7         -
ческое обоснование строите-   России,     1993
льства II очереди Демиховс-   концерн     годы
кого машиностроительного за- "Трансмаш"
вода в увязке с созданием     Демиховс-
мощностей по изготовлению     кий машино-
необходимого электрооборудо-  строитель-
вания;определить производите- ный завод
ля электротехнической продук-
ции


За счет перепрофилирования,
технического перевооружения и
конверсии предприятий освоить
производство и обеспечить     Минпром     1993-    -         20
поставку:                     России,     1995
Тверским производственным     концерн     годы
объединением вагоностроения   "Трансмаш"
по 300 пригородных вагонов    Тверское
локомотивной тяги ежегодно    производ-
и тележек электропоездов      ственное
для Демиховского машинострои- объедине-
тельного завода в 1993-1994   ние вагоно-
годах в количестве 760 штук   строения
и в 1995 году - 600 штук

Московским и Октябрьским      МПС России   -"-     -         60 *
вагоноремонтными заводами
двухэтажных вагонов для меж-
областного и пригородного
сообщения до 400 единиц начи-
ная с 1995 года и Воронежским
вагоностроительным заводом
200 вагонов после капитально-
восстановительного ремонта
начиная с 1994 года


Тихвинским заводом "Трансмаш" Минпром     1993-     -       17
тележек электропоездов для    России,     1995
комплектации прицепных и го-  Российский  годы
ловных вагонов на Демиховском концерн
машиностроительном заводе в   "Специаль-
1993 году в количестве 40     ное машино-
штук,в 1994 году - 200 штук,  строение и
в 1995 году - 400 штук        металлур-
                              гия",тихвинс-
                              кий завод
                              "Трансмаш"

Канаковским заводом стальных  НПО "Энерго- -"-      -       50 *
конструкций кузовов для двух- стройпром",
этажных межобластных и приго- Конаковский
родных вагонов                завод сталь-
                              ных конструк-
                              ций

Людиновским тепловозострои-   Минпром      -"-       -      50
тельным заводом тяговых ди-   России,
зельных единиц (тепловозов)   концерн
для вождения пригородных      "Трансмаш",
поездов на неэлектрофициро-   Людиновский
ванных участках в 1993-1995   тепловозо-
годах не менее 40 и с 1996    строительный
года по 25-30 единиц ежегод-  завод
но


комплектов оборудования:     Минпром     1993-     -       50
для прицепных и головных     России,     1995
вагонов электропоездов в     концерн     годы
1993 году - 200, 1994 году   "Трансмаш"
- 534

для вагонов локомотивной тя-
ги - по 300 ежегодно

для тяговых дизельных единиц
в 1993-1995 годах - 40 начиная
с 1996 года - по 25-30 ежегодно

статических преобразователей НПО "Силовая  -"-      -       42
                             электроника",
                             г.Саранск

тягового электрооборудования Минпром       -"-      -       30
для моторных вагонов         России с
электропоездов по 200 комп-  привлечением
лектов начиная с 1995 года   предприятий
                             Департамента
                             электротехни-
                             ческой промыш-
                             ленности и
                             высвобождаемых
                             по конверсии
                             предприятий

оборудования и узлов для     МПС России, 1993-     -       30
двухэтажных межобластных и   с привлече- 1995
пригородных вагонов по 400   нием дейст- годы
комплектов начиная с 1995    вующих и
года                         высвобождае-
                             мых по кон-
                             версии пред-
                             приятий

Осуществить модернизацию ло-  МПС России,  -"-      -       75
комотивов для вождения и      Минпром
электроснабжения пригородных  России
поездов из вагонов Тверского
производственного объединения
вагоностроения

Продлить срок службы электро-    -"-       -"-      -       120
поездов, выработавших ресурс,
за счет проведения крупного
восстановительного ремонта и
модернизации



Обеспечить поставку металла, Минторгре-  в тече-   -        -
негорючих отделочных мате-   сурс России, ние
риалов,кабельной,лесной и    Минпром     всего
лакокрасочной продукции,     России,МПС  периода
сталинита,резинотехнических  России,     реализа-
и других изделий для изго-   концерн     ции Прог-
товления вагонов, тяговых    "Трансмаш"  раммы
единиц и комплектующего обо-
рудования,а также ремонтно-
эксплуатационных нужд желез-
нодорожного транспорта в
соответствии с программой
производства по заявкам пот-
ребителей

Осуществить строительство    МПС России,
мотор-вагонных депо на       Государст-
станциях:                    венная кор-
                             порация
                             "Трансстрой",
                             Минэкономика
                             России

Крюково Октябрьской железной               1992-      -      16
дороги                                     1995
                                           годы

Горький-Московский Горьковс-               1992-      -     6,68
кой железной дороги                        2000
                                           годы

                                                  Продолжение
-----------------------------------------------------------------
                            ¦           ¦      ¦Объем капитальных
                            ¦           ¦      ¦вложений (млн.
                            ¦           ¦      ¦рублей - в ценах
                            ¦           ¦      ¦1991 года)
                            ¦           ¦ Срок ¦-----------------
                            ¦Исполнители¦испол-¦государ-¦государ-
                            ¦           ¦нения ¦ственные¦ственный
                            ¦           ¦      ¦центра- ¦внебюд-
                            ¦           ¦      ¦лизован-¦жетный
                            ¦           ¦      ¦ные ка- ¦инвести-
                            ¦           ¦      ¦питаль- ¦ционный
                            ¦           ¦      ¦ные вло-¦фонд и
                            ¦           ¦      ¦жения   ¦другие
                            ¦           ¦      ¦        ¦источни-
                            ¦           ¦      ¦        ¦ки финан
                            ¦           ¦      ¦        ¦сирова-
                            ¦           ¦      ¦        ¦ния
-----------------------------------------------------------------
Нахабино Московской желез-               1992-     -      20,1
ной дороги                               2000
                                         годы

Пушкино Московской желез-                1993-     -        3
ной дороги                               2000
                                         годы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»