Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 6 сентября 2005 года N 413-т/7


Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Порт Березники"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 октября 2009 года на основании
приказа ФСТ России от 21 июля 2009 года N 172-т/11
____________________________________________________________________

В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332, на основании обращения открытого акционерного общества "Порт Березники" и решением Правления Федеральной службы по тарифам от 6 сентября 2005 года N р-53-т/7

приказываю:

1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Порт Березники" согласно приложению 1.

2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Порт Березники" согласно приложению 2.

3. Установить, что пункт 1 и пункт 2 настоящего приказа вводятся в действие с 20 сентября 2005 года.

4. Признать утратившими силу с 20 сентября 2005 года п.1, п.3 решения Правления Федеральной службы по тарифам от 24.08.2004 N р-12-т/6 "Об утверждении тарифов па погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, тарифов по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Порт Березники", введенного в действие приказом Федеральной службы по тарифам от 24.08.2004 N 40-т/6.

Руководитель Федеральной
службы по тарифам
С.Новиков

     

Приложение 1
к приказу Федеральной
службы по тарифам
от 6 сентября 2005 года N 413-т/7

     
ТАРИФЫ
на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Порт Березники"

     

     

Таблица 1  

(в рублях за тонну)

N
п/п

Наименование груза

За погрузку на суда, в автомашины, вагоны или выгрузку из них

портальными кранами

плавучими кранами

1

2

3

4

1.

Песок

9,46

9,70

2.

Песчано-гравийная смесь необогащенная

11,13

11,44

3.

Гравий

18,34

18,83

4.

Щебень

19,36

19,91

5.

Уголь

20,25

20,79

6.

Соль

28,80

29,58

7.

Лес круглый

38,94

40,00

8.

Лесные грузы в пакетах

67,56

69,41

9.

Химические грузы навалом

65,43

10.

Химические грузы в мешках

56,87

11.

Крупногабаритные грузы

96,89

102,37

     

     

Таблица 2  

     

Хранение грузов

Наименование груза

Единица измерения

Тариф

1

2

3

Грузы, перевозимые внутренним водным транспортом

руб./т/сут.

0,38

     

     

Приложение 2
к приказу Федеральной
службы по тарифам
от 6 сентября 2005 года N 413-т/7

     
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Порт Березники"

     

1. Общие положения

1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Порт Березники" (далее - Порт).

1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.

1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.

1.5. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже предельно максимального (установленного) уровня.

При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.

1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам.

2. Перечень работ и услуг, стоимость которых включена в тарифы на погрузочно-разгрузочные работы

2.1. Составление сводного месячного графика завоза грузов в Порт.

2.2. Прием грузов.

2.3. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.

2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.

2.5. Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка сепарации из судна.

2.6. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное технологической схемой.

2.7. Подкатывание (откатывание) груженых или порожних вагонов (полувагонов, платформ) по фронту перегрузочных работ с их расцепкой, подготовкой к погрузке (выгрузке) с накладыванием (снятием) закруток на двери вагонов, открыванием и закрыванием люков и дверей вагонов, бортов платформ.

2.8. Установка (уборка) тачек и ссыпных лотков в вагонах.

2.9. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств в соответствии с технологической схемой.

2.10. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.

2.11. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.

Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных партий грузов при погрузке грузов.

2.12. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.

2.13. Сдача грузов.

2.14. Зачистка складских помещений и территории Порта, за исключением очистки от загрязняющих грузов.

2.15. Составление обязательного комплекта приемосдаточных и других документов (включая стоимость бланков).

2.16. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.

2.17. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.

     

3. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы

3.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам.

3.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице 1 приложения 1 классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки, либо близким по свойствам.

3.3. Погрузка грузов на суда, в автомашины, вагоны и выгрузка этих грузов из судов, автомашин, вагонов портальными кранами независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку (графа 3 таблицы 1).

Погрузка грузов на суда, в автомашины, вагоны и выгрузка этих грузов из судов, автомашин, вагонов плавучими кранами независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку (графа 4 таблицы 1).

3.4. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на количество груза.

3.5. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.

3.5.1. При исчислении платы за ПРР в качестве расчетной единицы количества груза используется метрическая тонна.

В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.

3.5.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.

3.5.3. При осуществлении погрузки и выгрузки грузов плата взимается за груз брутто (с учетом тары, приспособлений, оборудования, средств пакетирования и поддонов, используемых при перевозке).

3.5.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц "Условной массы отдельных штучных грузов" прейскуранта N 14-01 "Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом" (Тарифное руководство N 1-Р, издание 1989 года) определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.

4. Применение тарифов за хранение грузов

4.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза взимается тарифная ставка за каждые полные и неполные сутки в соответствии с таблицей 2 приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам.

Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 5 суток.

4.2. Первым днем хранения считается следующий день после принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.

4.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.

4.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение груза не взыскивается.




Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

"Информационный бюллетень

Федеральной службы по тарифам",

N 25, 15.09.2005

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»