9. Сведения, содержащиеся в государственном реестре, предоставляются территориальными органами Минюста России физическим и юридическим лицам по письменным запросам, составленным в произвольной форме (абзац дополнен с 13 октября 2009 года приказом Минюста России от 26 августа 2009 года N 267 - см. предыдущую редакцию).
При отсутствии в государственном реестре необходимых сведений автору запроса направляется соответствующий ответ.
Срок предоставления указанных сведений составляет не более 30 дней со дня регистрации запроса в территориальном органе Минюста России.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 14 августа 2012 года приказом Минюста России от 15 июня 2012 года N 117. - См. предыдущую редакцию)
В случае утраты устава муниципального образования или муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования на основании мотивированного заявления главы муниципального образования или исполняющего обязанности главы муниципального образования в 30-дневный срок со дня регистрации заявления в территориальном органе Минюста России выдается дубликат устава муниципального образования или муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования.
(Абзац дополнительно включен с 14 августа 2012 года приказом Минюста России от 15 июня 2012 года N 117)
10. Информация о предоставлении сведений из государственного реестра вносится в книгу учета предоставленных сведений из реестра уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов о внесении изменений в эти уставы.
Указанная книга предназначена для учета и регистрации запросов о предоставлении сведений и фактов предоставления сведений органами, осуществляющими ведение государственного реестра уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований.
В графе "N п/п" указывается порядковый номер поступившего запроса.
В графе "Дата поступления запроса" указывается дата фактического поступления запроса.
В графе "Автор запроса" указываются: для физического лица - фамилия, имя, отчество; для юридического лица, для органа государственной власти и органа местного самоуправления - его полное наименование.
В эту же графу вносится адрес автора, указанный в запросе.
В графе "Источник и содержание запроса" указываются сведения, за которыми обратился заявитель, название и реквизиты запроса.
В графе "Принял документы" указываются фамилия, инициалы и подпись государственного гражданского служащего, принявшего запрос.
В графе "Дата предоставления ответа" указываются дата фактического предоставления ответа на запрос и его реквизиты (дата, номер) или дата его направления по почте.
В графу "Фамилия и подпись получателя" вносятся фамилия и инициалы лица или представителя органа, непосредственно получившего ответ на запрос.
Образец ведения книги учета выданных сведений из государственного реестра приведен в приложении N 3.