Действующий

Об утверждении типового положения о подразделении координации и применения системы управления рисками регионального таможенного управления

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 13 июля 2005 года N 638


Об утверждении типового положения о подразделении координации
и применения системы управления рисками регионального таможенного управления


В целях упорядочения проведения таможенного контроля при реализации Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при применении системы управления рисками, утвержденной приказом ГТК России от 28.06.2004 N 750дсп, в соответствии с пунктом 5 приказа ФТС России от 29.10.2004 N 205 "О типовой структуре регионального таможенного управления и численности должностных лиц и работников региональных таможенных управлений" и Общим положением о региональном таможенном управлении, утвержденным приказом ФТС России от 12.01.2005 N 7 (зарегистрирован Минюстом России 28.03.2005, peг. N 6442)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемое типовое положение о подразделении координации и применения системы управления рисками регионального таможенного управления (далее - типовое положение).

2. Начальникам региональных таможенных управлений обеспечить разработку на основании типового положения, представление на согласование в Главное управление организации таможенного контроля ФТС России и утверждение в месячный срок положений о подразделении координации и применения системы управления рисками регионального таможенного управления.

3. Исключить подпункт "а" пункта 1 приказа ФТС России от 03.12.2004 N 358 "Об особенностях действий должностных лиц отделов контроля таможенного оформления, отделов организации таможенного оформления и таможенного контроля и других структурных подразделений региональных таможенных управлений и таможен, а также таможенных постов при применении системы управления рисками".

4. Первому заместителю руководителя ФТС России В.А.Шамахову осуществлять контроль за исполнением настоящего приказа.


Руководитель
генерал-полковник
таможенной службы
А.Е.Жерихов