ПРИКАЗ
от 12 июля 2005 года N 224
Об утверждении Инструкции по организации в органах наркоконтроля работы, связанной с предоставлением служебных жилых помещений
(с изменениями на 8 июля 2009 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 10 апреля 2011 года на основании
приказа ФСКН России от 24 января 2011 года N 16
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом ФСКН России от 8 июля 2009 года N 336 (Российская газета, N 177, 22.09.2009).
____________________________________________________________________
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч.I), ст.14; 2006, N 1, ст.10; N 52 (часть I), ст.5498; 2007, N 1 (часть I), ст.13, 14, 21; N 43, ст.5084; 2008, N 17, ст.1756; N 20, ст.2251; N 30 (часть II), ст.3616), постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2002 года N 897 "Об утверждении типового положения о находящемся в государственной собственности служебном жилищном фонде, переданном в оперативное управление органам внутренних дел, органам федеральной службы безопасности, органам по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенным органам Российской Федерации и внутренним войскам Министерства внутренних дел Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 51, ст.5087; 2004, N 41, ст.4044) (преамбула дополнена с 3 октября 2009 года приказом ФСКН России от 8 июля 2009 года N 336 - см. предыдущую редакцию)
приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации в органах наркоконтроля работы, связанной с предоставлением служебных жилых помещений.
2. Руководителю 10 Департамента ФСКН России в месячный срок со дня вступления в силу настоящего приказа направить в территориальные органы и организации ФСКН России рекомендуемые формы документов, необходимых для предоставления служебных жилых помещений.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя Департамента тылового и финансового обеспечения ФСКН России (пункт в редакции, введенной в действие с 3 октября 2009 года приказом ФСКН России от 8 июля 2009 года N 336, - см. предыдущую редакцию).
Директор
генерал полиции
В.В.Черкесов
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
24 октября 2005 года,
регистрационный N 7114
ИНСТРУКЦИЯ
по организации в органах наркоконтроля работы, связанной с предоставлением служебных жилых помещений
(с изменениями на 8 июля 2009 года)
1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч.I), ст.14; 2006, N 1, ст.10; N 52 (часть I), ст.5498; 2007, N 1 (часть I), ст.13, 14, 21; N 43, ст.5084; 2008, N 17, ст.1756; N 20, ст.2251; N 30 (часть II), ст.3616), постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2002 года N 897 "Об утверждении типового положения о находящемся в государственной собственности служебном жилищном фонде, переданном в оперативное управление органам внутренних дел, органам федеральной службы безопасности, органам по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенным органам Российской Федерации и внутренним войскам Министерства внутренних дел Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 51, ст.5087; 2004, N 41, ст.4044) и регулирует вопросы, связанные с организацией работы подразделений материально-технического обеспечения органов наркоконтроля по предоставлению служебных жилых помещений сотрудникам, федеральным государственным гражданским служащим и работникам органов наркоконтроля (далее - сотрудники) из специализированного жилищного фонда органов наркоконтроля (пункт дополнен с 3 октября 2009 года приказом ФСКН России от 8 июля 2009 года N 336 - см. предыдущую редакцию).
2. В соответствии с частью 2 статьи 92 Жилищного кодекса Российской Федерации специализированный жилищный фонд органов наркоконтроля формируется из жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов.
Использование жилого помещения в качестве служебного допускается только после отнесения такого помещения к специализированному жилищному фонду с соблюдением требований и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации. Включение служебного жилого помещения в специализированный жилищный фонд и исключение служебного жилого помещения из указанного фонда осуществляются на основании решений органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом.
3. Служебные жилые помещения предоставляются в установленном законодательством Российской Федерации порядке сотрудникам, не обеспеченным жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте, для создания необходимых жилищно-бытовых условий при исполнении ими служебных (должностных) обязанностей по месту службы (работы) в порядке очередности по решению жилищной комиссии органа наркоконтроля (далее - жилищная комиссия) решением начальника органа наркоконтроля по договору найма служебного жилого помещения.
Служебные жилые помещения предоставляются сотрудникам в виде отдельной квартиры, должны быть благоустроенными и отвечать санитарно-техническим нормам.
4. Договор найма служебного жилого помещения заключается между органом наркоконтроля (далее - Наймодатель) и сотрудником (далее - Наниматель).
По договору найма служебного жилого помещения Наймодатель обязуется передать Нанимателю жилое помещение для временного проживания в нем в соответствии с частью 1 статьи 100 Жилищного кодекса Российской Федерации.
5. К пользованию служебными жилыми помещениями применяются правила, предусмотренные частями 2-4 статьи 31, статьей 65 и частями 3 и 4 статьи 67 Жилищного кодекса Российской Федерации.
6. В соответствии с частью 3 статьи 104 Жилищного кодекса Российской Федерации срок найма служебного жилого помещения не должен превышать срока службы (работы) сотрудника, указанного в контракте (трудовом договоре). Увольнение со службы является основанием прекращения договора найма служебного жилого помещения.
Договор найма служебного жилого помещения может быть расторгнут в любое время по соглашению сторон.
Наниматель служебного жилого помещения в любое время может расторгнуть договор найма служебного жилого помещения.
Договор найма служебного жилого помещения может быть расторгнут в судебном порядке по требованию Наймодателя при неисполнении Нанимателем и проживающими совместно с ним лицами обязательств по договору найма служебного жилого помещения, а также в иных предусмотренных статьей 83 Жилищного кодекса Российской Федерации случаях.
Прекращение договора найма служебного жилого помещения осуществляется по основаниям статьи 102 Жилищного кодекса Российской Федерации.
7. В соответствии с частью 1 статьи 103 Жилищного кодекса Российской Федерации в случаях расторжения или прекращения договора найма служебного жилого помещения сотрудник и проживающие совместно с ним лица должны освободить жилое помещение, которое они занимали по данному договору.
Сотрудник обязан освободить и сдать в 3-месячный срок служебное жилое помещение при увольнении со службы (работы), по истечении срока действия договора найма и в иных случаях, определенных законодательством Российской Федерации.
В случае отказа освободить служебное жилое помещение сотрудник и проживающие совместно с ним лица подлежат выселению в судебном порядке без предоставления другого жилого помещения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 102, частью 2 статьи 103 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также пунктом 28 типового положения.
8. Передача Наймодателем Нанимателю служебного жилого помещения осуществляется по акту передачи служебного жилого помещения и акту технического состояния помещения, составляемым комиссией из представителей финансовых и материально-технических подразделений органов наркоконтроля. При освобождении служебного жилого помещения Наниматель обязан сдать его в надлежащем состоянии по акту передачи служебного жилого помещения. При этом составляется акт технического состояния помещения.
9. Служебные жилые помещения не подлежат отчуждению, приватизации, бронированию, обмену, сдаче в поднаем, переустройству и перепланировке.
10. Организация распределения, содержания и эксплуатации служебного жилищного фонда возлагается на подразделения материально-технического обеспечения органов наркоконтроля.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"