Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 15 июня 2005 года N 236-т/8


Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и
связанные с ними услуги в ОАО "Порт Козьмодемьянск"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 октября 2009 года на основании
приказа ФСТ России от 21 июля 2009 года N 172-т/11
____________________________________________________________________

 В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332, на основании обращения Открытого акционерного общества "Порт Козьмодемьянск" и решения Правления Федеральной службы по тарифам от 15 июня 2005 года N р-34-т/8

приказываю:

1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Порт Козьмодемьянск" согласно приложению 1.

     

2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Порт Козьмодемьянск" согласно приложению 2.

3. Установить, что утвержденные п.п.1, 2 настоящего приказа тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанным с ними услуги, Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Порт Козьмодемьянск" вводятся в действие с 25 июня 2005 года.

Руководитель Федеральной
службы по тарифам
С.Новиков

Приложение 1
к приказу Федеральной
 службы по тарифам
от 15 июня 2005 года N 236-т/8

     
ТАРИФЫ
на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Порт Козьмодемьянск"

     

     

Таблица 1  

     

в рублях за тонну

N
п/п

Наименование груза

Тариф

1

2

3

1.

Песок

7,50

2.

Песчано-гравийная смесь обогащенная

13,50

3.

Щебень

14,50

4.

Гравий

16,00

5.

Уголь

24,00

6.

Камень

15,50

7.

Доломитовая мука

14,50

8.

Соль

19,50

9.

Прочие насыпные и навалочные грузы

13,50

10.

Тарно-штучные грузы

65,00

11.

Металлолом

45,00

12.

ЖБИ

60,00

13.

Цемент

73,40

     

в рублях за куб.м

1

2

3

14.

Лес круглый

42,70

15.

Пиломатериал

45,00

     

     

Таблица 2  

     
Хранение грузов


N  п/п

Наименование груза

Ед.изм.

Тариф

1

2

3

4

1

Песок

руб./ т/сут.

0,80

     

Приложение 2
к приказу Федеральной
службы по тарифам
от 15 июня 2005 года N 236-т/8

     
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Порт Козьмодемьянск"

     

1. Общие положения

1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Порт Козьмодемьянск" (далее - Порт).

1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.

1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.

1.5. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже предельно максимального (установленного) уровня.

При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.

1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства (состояние и свойства тары) которых соответствуют установленным нормам и стандартам.

2. Перечень работ и услуг, стоимость которых включена в тарифы на погрузочно-разгрузочные работы

2.1. Составление сводного месячного графика завоза грузов в Порт.

2.2. Прием грузов.

2.3. Освобождение грузов от крепления в транспортных средствах (за исключением специальных креплений).

2.4. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.

2.5. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.

2.6. Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка сепарации из судна.

2.7. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное технологической схемой.

2.8. Подкатывание (откатывание) груженых или порожних вагонов (полувагонов, платформ) по фронту перегрузочных работ с их расцепкой, подготовкой к погрузке (выгрузке) с накладыванием (снятием) закруток на двери вагонов, открыванием и закрыванием люков и дверей вагонов, бортов платформ.

2.9. Установка (уборка) тачек и ссыпных лотков в вагонах.

2.10. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств.

2.11. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.

2.12. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.

Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных партий грузов при погрузке грузов.

2.13. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.

2.14. Сдача грузов.

2.15. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).

2.16. Составление обязательного комплекта приемосдаточных и других документов (включая стоимость бланков).

2.17. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.

2.18. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.

3. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы

3.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов Таблицы 1 приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам.

3.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице 1 приложения 1 классификацию, применяются тарифы, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки, либо близким по свойствам.

3.3. Погрузка грузов на суда, в автомашины, вагоны и выгрузка из них независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку (графа 3 таблицы 1 приложения 1).

3.4. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на количество груза.

3.5. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.

3.5.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:

метрическая тонна;

кубический метр.

3.5.2. Масса отправки менее 100 кг, принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.

3.5.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.

3.5.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц "Условной массы отдельных штучных грузов" Прейскуранта N 14-01 "Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом" (Тарифное руководство N 1-Р, издание 1989 года) определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.

4. Применение тарифов за хранение грузов

4.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока нормативного хранения до момента их вывоза взимается тарифная ставка с каждой тонны за весь период хранения в соответствии с Таблицей 2 приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам.

Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 1 сутки.

4.2. Первым днем хранения считается следующий день после принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.

4.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.

4.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение груза не взыскивается.




Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

"Информационный бюллетень

Федеральной службы по тарифам",

N 17, 29.06.2005

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»