____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 октября 2009 года на основании
приказа ФСТ России от 21 июля 2009 года N 172-т/11
____________________________________________________________________
В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332, на основании обращения Открытого акционерного общества "Порт Козьмодемьянск" и решения Правления Федеральной службы по тарифам от 15 июня 2005 года N р-34-т/8
приказываю:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Порт Козьмодемьянск" согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Порт Козьмодемьянск" согласно приложению 2.
3. Установить, что утвержденные п.п.1, 2 настоящего приказа тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанным с ними услуги, Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Порт Козьмодемьянск" вводятся в действие с 25 июня 2005 года.
Руководитель Федеральной
службы по тарифам
С.Новиков
ТАРИФЫ
на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Порт Козьмодемьянск"
в рублях за тонну | |||||
N | Наименование груза | Тариф | |||
1 | 2 | 3 | |||
1. | Песок | 7,50 | |||
2. | Песчано-гравийная смесь обогащенная | 13,50 | |||
3. | Щебень | 14,50 | |||
4. | Гравий | 16,00 | |||
5. | Уголь | 24,00 | |||
6. | Камень | 15,50 | |||
7. | Доломитовая мука | 14,50 | |||
8. | Соль | 19,50 | |||
9. | Прочие насыпные и навалочные грузы | 13,50 | |||
10. | Тарно-штучные грузы | 65,00 | |||
11. | Металлолом | 45,00 | |||
12. | ЖБИ | 60,00 | |||
13. | Цемент | 73,40 |
в рублях за куб.м | |||||
1 | 2 | 3 | |||
14. | Лес круглый | 42,70 | |||
15. | Пиломатериал | 45,00 |
Хранение грузов
N п/п | Наименование груза | Ед.изм. | Тариф | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
1 | Песок | руб./ т/сут. | 0,80 |
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Порт Козьмодемьянск"
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Порт Козьмодемьянск" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.
1.5. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже предельно максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.
1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства (состояние и свойства тары) которых соответствуют установленным нормам и стандартам.
2.1. Составление сводного месячного графика завоза грузов в Порт.
2.2. Прием грузов.
2.3. Освобождение грузов от крепления в транспортных средствах (за исключением специальных креплений).
2.4. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
2.5. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.6. Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка сепарации из судна.
2.7. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное технологической схемой.
2.8. Подкатывание (откатывание) груженых или порожних вагонов (полувагонов, платформ) по фронту перегрузочных работ с их расцепкой, подготовкой к погрузке (выгрузке) с накладыванием (снятием) закруток на двери вагонов, открыванием и закрыванием люков и дверей вагонов, бортов платформ.
2.9. Установка (уборка) тачек и ссыпных лотков в вагонах.
2.10. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств.
2.11. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.12. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных партий грузов при погрузке грузов.
2.13. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.
2.14. Сдача грузов.
2.15. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.16. Составление обязательного комплекта приемосдаточных и других документов (включая стоимость бланков).
2.17. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.
2.18. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
3.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов Таблицы 1 приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам.
3.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице 1 приложения 1 классификацию, применяются тарифы, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки, либо близким по свойствам.
3.3. Погрузка грузов на суда, в автомашины, вагоны и выгрузка из них независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку (графа 3 таблицы 1 приложения 1).
3.4. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на количество груза.
3.5. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
3.5.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
кубический метр.
3.5.2. Масса отправки менее 100 кг, принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
3.5.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
3.5.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц "Условной массы отдельных штучных грузов" Прейскуранта N 14-01 "Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом" (Тарифное руководство N 1-Р, издание 1989 года) определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
4.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока нормативного хранения до момента их вывоза взимается тарифная ставка с каждой тонны за весь период хранения в соответствии с Таблицей 2 приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам.
Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 1 сутки.
4.2. Первым днем хранения считается следующий день после принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
4.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.
4.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение груза не взыскивается.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
"Информационный бюллетень
Федеральной службы по тарифам",
N 17, 29.06.2005