ПРАВИЛА
предоставления в 2005 году субсидий федеральным казенным предприятиям
1. Настоящие Правила разработаны во исполнение пункта 33 постановления Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 года N 107 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2005 год" и устанавливают порядок предоставления в 2005 году действующим и образуемым федеральным казенным предприятиям (далее - предприятия) субсидий в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренным на указанные цели Министерству промышленности и энергетики Российской Федерации (далее - субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Минпромэнерго России на 2005 год по разделу 02 "Национальная оборона", подразделу 08 "Другие вопросы в области национальной обороны", целевой статье 214 "Реализация государственных функций, связанных с обеспечением национальной обороны", виду расходов 252 "Мероприятия в области национальной обороны", предметной статье 241 "Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным организациям ".
3. Субсидии предоставляются предприятиям на безвозмездной и безвозвратной основах для осуществления целевых расходов по итогам хозяйственной деятельности за отчетный период действующих предприятий, а также расходов, связанных с созданием федеральных казенных предприятий, в том числе на:
- компенсацию убытков от выполнения плана-заказа;
- расчеты с персоналом по заработной плате (с начислениями);
- расчеты с кредиторами;
- подготовка объектов социальной инфраструктуры для передачи;
- и иные расходы.
Вновь создаваемым предприятиям средства могут также предоставляться для покрытия расходов, связанных с организационно-правовыми вопросами создания предприятия.
4. Объемы субсидий по каждому предприятию утверждаются Министром на основании проекта распределения субсидий, формируемого Комиссией по подготовке предложений по объемам и направлениям расходования субсидий, предоставляемых в 2005 году федеральным казенным предприятиям (далее - Комиссия).
5. Основанием для подготовки Комиссией указанного проекта распределения являются обращения действующих предприятий по итогам отчетного финансового периода, а также обращения (заявления) вновь создаваемых в 2005 году по решению Правительства Российской Федерации федеральных казенных предприятий в соответствии с утвержденным разделительным балансом и/или передаточным актом, а также планом мероприятий по урегулированию кредиторской задолженности.
6. Комиссия формирует предложения по объемам выделяемых субсидий действующим предприятиям на основании представленных предприятиями следующих документов:
- отчетов о выполнении утвержденного плана заказов, плана развития предприятия и финансовых результатах предприятия за 2004 год;
- копии годового бухгалтерского отчета предприятия за 2004 год, сданной в установленном порядке в территориальный налоговый орган;
- отчета о расходовании выделенных в 2004 году средств федерального бюджета;
- отчета предприятия по результатам хозяйственной деятельности за 2004 год с расшифровками смет доходов и расходов по видам деятельности;
- заключения Федерального агентства по промышленности о результатах деятельности предприятий за 2004 год и соответствующих предложений по предоставлению субсидий в 2005 году;
- предложения Департамента оборонно-промышленного комплекса по объемам выделяемых субсидий.
7. При подготовке предложений по объемам предоставляемых субсидий Комиссией учитываются результаты работы предприятий по следующим показателям:
прибыль (убыток) по видам деятельности;
объемы и структура кредиторской задолженности, в том числе просроченной по заработной плате и налогам и сборам;
дебиторская задолженность;
уровень заработной платы.
8. Комиссия формирует предложения по объемам выделяемых субсидий по вновь создаваемым федеральным казенным предприятиям на основании представленных предприятиями следующих документов:
- решения Правительства Российской Федерации о создании федерального казенного предприятия;
- утвержденного разделительного баланса и/или передаточного акта;
- перечня кредиторов и дебиторов с указанием суммы, сроков возникновения задолженности и планом мероприятий по урегулированию кредиторской задолженности государственного унитарного предприятия.