ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ
руководящих и инженерно-технических работников погрузочно-транспортных управлений и железнодорожных цехов угольных и сланцевых разрезов
(с изменениями на 28 февраля 1989 года)
____________________________________________________________________
Настоящее приложение утратило силу в части предприятий, объединений и организаций, переведенных на новые условия оплаты труда, предусмотренные постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 17 сентября 1986 года N 1115, - постановление Совета Министров СССР от 28 февраля 1989 года N 190.
____________________________________________________________________
Наименование должностей | Месячные должностные оклады по группам предприятий, цехов (в рублях) | |||||
I | II | III | IV | V | ||
Начальник погрузочно-транспортного управления | 340 | 320 | 290 | 270 | 250 | |
Главный инженер | 310 | 290 | 260 | 240 | 230 | |
Начальник железнодорожного цеха угольного (сланцевого) разреза | 290-310 | 270-290 | 250-270 | 230-250 | - | |
Начальники служб (отделов): эксплуатации, подвижного состава, пути, грузовой работы | 250-270 | 230-250 | 220-240 | - | - | |
Начальники служб (отделов): подъемно-транспортного оборудования, сигнализации и связи, электрификации и энергетического хозяйства | 230-250 | 220-240 | 210-230 | - | - | |
Начальник производственно- | - | - | - | 220-240 | 210-230 | |
Начальники отделов: технического, планово- | 220-240 | 210-230 | 200-220 | - | - | |
Главный бухгалтер погрузочно- | 220-240 | 210-230 | 200-220 | 190-210 | 180-200 | |
Начальник смены, старший диспетчер предприятия | 200-220 | 190-210 | 180-200 | 180-200 | - | |
Начальник, главный механик восстановительного поезда | 190-210 | 180-200 | 170-190 | 160-180 | - | |
Диспетчер предприятия (цеха) | 180-200 | 170-190 | 160-180 | 140-160 | 130-150 | |
Начальник района предприятия (цеха): | ||||||
I группы | 230-250 | 230-250 | 230-250 | - | - | |
II группы | 220-240 | 220-240 | 220-240 | - | - | |
III группы | 210-230 | 210-230 | 210-230 | - | - | |
Начальник депо подвижного состава: | ||||||
I группы | 230-250 | 230-250 | 230-250 | 230-250 | 230-250 | |
II группы | 220-240 | 220-240 | 220-240 | 220-240 | 220-240 | |
III группы | 210-230 | 210-230 | 210-230 | 210-230 | 210-230 | |
Начальники участков: производственного, пути, сигнализации и связи, электрификации и энергетического хозяйства; начальник вагоноремонтного депо: | ||||||
I группы | 210-230 | 210-230 | 210-230 | 210-230 | 210-230 | |
II группы | 200-220 | 200-220 | 200-220 | 200-220 | 200-220 | |
III группы | 180-200 | 180-200 | 180-200 | 180-200 | 180-200 | |
Начальник железнодорожной станции: | ||||||
I класса | 190-210 | 190-210 | 190-210 | 190-210 | 190-210 | |
II класса | 180-200 | 180-200 | 180-200 | 180-200 | 180-200 | |
III класса | 170-190 | 170-190 | 170-190 | 170-190 | 170-190 | |
IV класса | 150-170 | 150-170 | 150-170 | 150-170 | 150-170 | |
Начальник разъезда | 140-160 | 140-160 | 140-160 | 140-160 | 140-160 | |
Поездной диспетчер участка: | ||||||
I группы | 190-210 | 190-210 | 190-210 | 190-210 | 190-210 | |
II группы | 180-200 | 180-200 | 180-200 | 180-200 | 180-200 | |
III группы | 170-190 | 170-190 | 170-190 | 170-190 | 170-190 | |
Дежурный по депо подвижного состава: | ||||||
I группы | 180-200 | 180-200 | 180-200 | 180-200 | 180-200 | |
II группы | 160-180 | 160-180 | 160-180 | 160-180 | 160-180 | |
III группы | 150-170 | 150-170 | 150-170 | 150-170 | 150-170 | |
Дежурный по железнодорожной станции: | ||||||
I класса | 160-180 | 160-180 | 160-180 | 160-180 | 160-180 | |
II класса | 150-170 | 150-170 | 150-170 | 150-170 | 150-170 | |
III класса | 140-160 | 140-160 | 140-160 | 140-160 | 140-160 | |
IV класса | 135-155 | 135-155 | 135-155 | 135-155 | 135-155 | |
Дежурный по разъезду (посту) | 130-150 | 130-150 | 130-150 | 130-150 | 130-150 | |
Диспетчер района предприятия (цеха): | ||||||
I группы | 170-190 | 170-190 | 170-190 | - | - | |
II группы | 160-180 | 160-180 | 160-180 | - | - | |
III группы | 150-170 | 150-170 | 150-170 | - | - | |
Старшие: мастер, дорожный мастер, электромеханик; начальник тяговой подстанции: | ||||||
I группы | 200-220 | 200-220 | 200-220 | 200-220 | 200-220 | |
II группы | 180-200 | 180-200 | 180-200 | 180-200 | 180-200 | |
III группы | 170-190 | 170-190 | 170-190 | 170-190 | 170-190 | |
Мастер, дорожный мастер, электромеханик: | ||||||
I группы | 180-200 | 180-200 | 180-200 | 180-200 | 180-200 | |
II группы | 170-190 | 170-190 | 170-190 | 170-190 | 170-190 | |
III группы | 160-180 | 160-180 | 160-180 | 160-180 | 160-180 | |
Старшие: инженеры всех специальностей, экономист, нормировщик, юрисконсульт, инспектор, инструктор и ревизор по производственно-техническим вопросам; ревизор по безопасности движения | 195 | 195 | 195 | 195 | 195 | |
Инженеры всех специальностей, экономист, нормировщик: | ||||||
I категории | 185 | 185 | 185 | 185 | 185 | |
II категории | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | |
инженер, экономист, нормировщик | 165 | 165 | 165 | 165 | 165 | |
Инспектор, инструктор и ревизор по производственно-техническим вопросам | 165-185 | 165-185 | 165-185 | 165-185 | 165-185 | |
Юрисконсульт | 165-175 | 165-175 | 165-175 | 165-175 | 165-175 | |
Техники всех специальностей: | ||||||
I категории | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | |
II категории | 140 | 140 | 140 | 140 | 140 | |
Примечания:
1. Должностные оклады заместителям руководителей устанавливаются на 10-20 процентов, а помощникам руководителей на 30 процентов ниже должностных окладов соответствующих руководителей.
2. Должностные оклады инженерно-техническим работникам участков, занятым на работах непосредственно в угольных и сланцевых разрезах, повышаются на 10 процентов.
3. Должностной оклад машинисту-инструктору локомотивных бригад устанавливается из расчета высшей тарифной ставки машиниста локомотива (без повышения за условия труда) из числа закрепленных за машинистом-инструктором локомотивных бригад.
4. Должности поездных диспетчеров вводятся при наличии графикового движения поездов и протяженности обслуживаемого участка не менее 40 километров.