РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Федеральный закон
"О ветеранах"
Внести в Федеральный закон от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (в редакции Федерального закона от 2 января 2000 года N 40-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 168; 2000, N 2, ст.161; N 19, ст.2023; 2001, N 33, ст. 3427; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 19, ст.1750; 2004, N 35, ст.3607) следующие изменения:
1) в подпункте 17 пункта 1 статьи 14 слова "до 30 рабочих дней в году" заменить словами "до 60 календарных дней в году";
2) в подпункте 13 пункта 1 статьи 15 слова “до 30 рабочих дней в году” заменить словами “до 35 календарных дней в году”;
3) в подпункте 4 пункта 2 статьи 16 слова “до 30 рабочих дней в году” заменить словами “до 35 календарных дней в году”;
4) в подпункте 9 статьи 17 слова "до 14 рабочих дней в году" заменить словами " до 16 календарных дней в году";
5) в подпункте 9 пункта 1 статьи 18, в подпункте 10 пункта 1 статьи 19 слова "до 30 рабочих дней в году" заменить словами "до 35 календарных дней в году";
6) в подпункте 10 пункта 1статьи 19 слова " до 30 рабочих дней в году" заменить словами "до 35 календарных дней в году";
Президент
Российской Федерации
В.Путин
Настоящий проект федерального закона направлен на приведение отдельных правовых норм Федерального закона "О ветеранах" в соответствие с нормами Трудового кодекса Российской Федерации (ТК РФ) в части исчисления сроков предоставления отпусков без сохранения заработной платы. В соответствии со статьей 14 ТК РФ указанные сроки исчисляются календарными днями, тогда как в ст.ст.14, 15, 16, 18 и 19 Федерального закона "О ветеранах" он исчисляется рабочими днями. Кроме того, статьей 128 ТК РФ работающим инвалидам устанавливается продолжительность указанного отпуска до 60 календарных дней в году, тогда как в подпункте 17 статьи 14 Федерального закона "О ветеранах" такой отпуск определен в 30 рабочих дней в году.
Указанный законопроект носит юридико-технический характер, устраняет неоднозначность терминологии в правоприменительной практике социальной сферы деятельности, и не требует дополнительного бюджетного финансирования расходов.
Текст документа сверен по:
рассылка