Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 21 февраля 2005 года N 153


О Координационном совете Министерства здравоохранения и социального
развития Российской Федерации по подготовке к переходу федеральных
медицинских специализированных учреждений на работу в условиях
 формирования государственного заказа на медицинские услуги      

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
 приказа Минздравсоцразвития России от 12 декабря 2007 года N 760
____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 6.4 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст.2898) и в целях подготовки к переходу федеральных медицинских специализированных учреждений на работу в условиях формирования государственного заказа на медицинские услуги

приказываю:

1. Создать Координационный совет Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по подготовке к переходу федеральных медицинских специализированных учреждений на работу в условиях формирования государственного заказа на медицинские услуги (далее - Координационный совет).

2. Утвердить Состав Координационного совета согласно приложению N 1.

3. Утвердить Положение о Координационном совете согласно приложению N 2.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
М.Ю.Зурабов

     

Приложение N 1
к приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 21 февраля 2005 года N 153

СОСТАВ
Координационного совета Министерства здравоохранения
и социального развития Российской Федерации по подготовке к переходу
федеральных медицинских специализированных учреждений на работу
в условиях формирования государственного заказа на медицинские услуги


1. Стародубов Владимир Иванович (председатель)

-

заместитель Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации

2. Хальфин Руслан Альбертович (заместитель председателя)

-

директор Департамента развития медицинской помощи и курортного дела Минздравсоцразвития России

3. Кулаков Владимир Иванович (заместитель председателя)

-

вице-президент РАМН (по согласованию)

4. Ваганов Николай Николаевич

-

директор Российской детской клинической больницы

5. Володин Николай Николаевич

-

директор Департамента фармацевтической деятельности, обеспечения благополучия человека, науки и образования Минздравсоцразвития России

6. Воробьев Павел Андреевич

-

руководитель отдела стандартизации здравоохранения НИИ общественного здоровья и управления здравоохранения ММА им.И.М.Сеченова

7. Донин Василий Михайлович

-

начальник отдела Минэкономразвития России (по согласованию)

8. Дмитриева Татьяна Борисовна

-

директор Государственного научного центра социальной и судебной психиатрии им.В.П.Сербского

9. Какорина Екатерина Петровна

-

заместитель директора Департамента развития медицинской помощи и курортного дела Минздравсоцразвития России

10. Кирилов Юрий Александрович

-

начальник отдела координации научных исследований Департамента фармацевтической деятельности, обеспечения благополучия человека, науки, образования Минздравсоцразвития России

11. Кузнецов Петр Павлович

-

советник Президента РАМН (по согласованию)

12. Ковалевский Михаил Александрович

-

директор Департамента правовой и международной деятельности Минздравсоцразвития России

13. Лядов Константин Викторович

-

исполнительный директор ГУ "Национальный медико-хирургический центр им.Н.И.Пирогова"

14. Мазуров Вадим Иванович

-

проректор по учебной работе Санкт-
Петербургской медицинской академии последипломного образования

15. Махакова Галина Чулуевна

-

заместитель директора Департамента развития медицинской помощи и курортного дела Минздравсоцразвития России

16. Найговзина Нелли Борисовна

-

заместитель начальника Экспертного управления Президента Российской Федерации (по согласованию)

17. Савчук Ольга Павловна (секретарь Совета)

-

ведущий научный сотрудник Медицинского информационно-аналитического центра РАМН (по согласованию)

18. Сафонов Александр Львович

-

директор Департамента трудовых отношений Минздравсоцразвития России

19. Сергиенко Валерий Иванович

-

заместитель руководителя Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию

20. Соловьева Ольга Георгиевна

-

заместитель директора Медицинского информационно-аналитического центра РАМН (по согласованию)

21. Тахчиди Христо Периклович

-

генеральный директор Межотраслевого научно-технического комплекса "Микрохирургии глаза" им.акад.С.Н.Федорова

22. Точилова Наталья Николаевна

-

заместитель директора Департамента по вопросам государственной политики в сфере предоставления социальных услуг населению Минздравсоцразвития России

23. Уланов Виктор Николаевич

-

проректор по экономике Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования

24. Харченко Владимир Петрович

-

директор Российского научного центра рентгенорадиологии

25. Чиссов Валерий Иванович

-

директор Научно-исследовательского онкологического института им.П.А.Герцена

26. Шарапова Ольга Викторовна

-

директор Департамента медико-социальных проблем семьи, материнства и детства Минздравсоцразвития России

27. Юрьев Андрей Серафимович

-

заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития

28. Якушевич Олег Олегович

-

проректор по лечебной работе Московского государственного медико-стоматологического университета

     

     

Приложение N 2
к приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 21 февраля 2005 года N 153

     
ПОЛОЖЕНИЕ
о Координационном совете Министерства здравоохранения и социального
развития Российской Федерации по подготовке к переходу федеральных
медицинских специализированных учреждений на работу в условиях
формирования государственного заказа на медицинские услуги

     

I. Общие положения

1. Координационный совет Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по подготовке к переходу федеральных медицинских специализированных учреждений на работу в условиях формирования государственного заказа на медицинские услуги (далее - Координационный совет) является координирующим органом, рассматривающим вопросы по формированию новых принципов финансирования федеральных медицинских специализированных учреждений.

2. В состав Координационного совета входят представители структурных подразделений Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Министерство), федеральных служб и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, федеральных органов исполнительной власти, научно-исследовательских и образовательных медицинских учреждений, а также учреждений здравоохранения.

3. Координационный совет в своей деятельности руководствуется федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, приказами Министерства и настоящим Положением.

II. Задача и функции Координационного совета

4. Основной задачей Координационного совета является подготовка к переходу федеральных медицинских специализированных учреждений на работу в условиях формирования государственного заказа на медицинские услуги.

5. Координационный совет осуществляет следующие функции:

5.1. Готовит предложения к проектам приказов Министерства по вопросам подготовки к переходу федеральных медицинских специализированных учреждений на работу в условиях формирования государственного заказа на медицинские услуги.

5.2. Участвует в определении приоритетных направлений подготовки к переходу федеральных медицинских специализированных учреждений на работу в условиях формирования государственного заказа на медицинские услуги.

5.3. Участвует в принятии решений, касающихся подготовки к переходу федеральных медицинских специализированных учреждений на работу в условиях формирования государственного заказа на медицинские услуги.

5.4. Рассматривать материалы по результатам научных исследований и опыта работы федеральных медицинских специализированных учреждений, участвующих в подготовке к переходу на работу в условиях формирования государственного заказа на медицинские услуги.

5.5. Оказывает методическую помощь руководителям федеральных медицинских специализированных учреждений, участвующих в подготовке к переходу на работу в условиях формирования государственного заказа на медицинские услуги.

5.6. Готовит предложения по проведению научных исследований по подготовке к переходу федеральных медицинских специализированных учреждений на работу в условиях формирования государственного заказа на медицинские услуги.

5.7. Участвует в организации научно-практических конференций, совещаний и семинаров, посвященных подготовке к переходу федеральных медицинских специализированных учреждений на работу в условиях формирования государственного заказа на медицинские услуги.

5.8. Взаимодействует с общественными организациями по вопросам подготовки к переходу федеральных медицинских специализированных учреждений на работу в условиях формирования государственного заказа на медицинские услуги.

III. Права Координационного совета

6. Координационный совет имеет право:

6.1. Вносить предложения по разработке проектов приказов Министерства по вопросам, входящим в компетенцию Координационного совета.

6.2. Проводить заседания с приглашением руководителей органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации, научно-исследовательских, образовательных медицинских учреждений, учреждений здравоохранения, других организаций (по согласованию), главных внештатных специалистов.

6.3. При необходимости Координационный совет может привлекать к работе соответствующих специалистов для решения сложных вопросов.

6.4. Создавать рабочие группы для реализации функций Координационного совета, в том числе для подготовки проектов приказов Министерства по вопросам, входящим в компетенцию Координационного совета. Состав рабочей группы, ее руководство и план работы утверждает председатель Координационного совета.

6.5. Заслушивать на своих заседаниях руководителей федеральных медицинских специализированных учреждений, участвующих в подготовке к переходу на работу в условиях формирования государственного заказа на медицинские услуги.

6.6. Осуществлять контроль за выполнением решений Координационного совета.

IV. Структура и организация деятельности Координационного совета

7. Координационный совет и его состав утверждается приказом Министерства.

8. Общее руководство работой Координационного совета осуществляет его председатель.

9. Координационный совет определяет основные направления своей деятельности, разрабатывает план работы.

10. Заседания Координационного совета проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в квартал.

11. Заседание Координационного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов.

12. Заседание Координационного совета ведет председатель или один из его заместителей. Решения Координационного совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании его членов и оформляются протоколом, который ведет ответственный секретарь Координационного совета и подписывает председатель Координационного совета. Особое мнение членов Координационного совета, голосовавших против принятого решения, излагается в письменном виде и прилагается к решению Координационного совета. Документы формируются в дела и хранятся в Департаменте развития медицинской помощи и курортного дела Министерства.

13. Каждый член Координационного совета извещается о планируемом заседании не позднее, чем за пять дней до совещания.

14. Решения и рекомендации Координационного совета после их утверждения являются обязательными для всех членов Координационного совета.



Текст документа сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»