Недействующий

Об утверждении Федеральных авиационных правил "Летные проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования гражданской авиации" (с изменениями на 20 апреля 2011 года) (отменен с 01.01.2021 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 26.10.2020 N 1742)

IV. Документирование результатов летной проверки

29. Отчетным документом о выполнении летной проверки наземных средств РТОП, связи и систем ССО является акт летной проверки.

Качественное, достоверное составление акта летной проверки и отражение в нем результатов летной проверки наземных средств РТОП, связи и системы ССО с оценкой соответствия параметров и характеристик проверяемого средства (системы) требованиям нормативно-технической документации обеспечиваются:

при выполнении летной проверки воздушным судном-лабораторией - командиром воздушного судна и бортовым инженером-оператором ВСЛ, а также персоналом организации, осуществляющей эксплуатацию средств РТОП;

при выполнении летной проверки специально выделенным ВС - ответственным персоналом организации, осуществляющей эксплуатацию средств РТОП, и командиром ВС (в части касающейся);

при выполнении летной проверки рейсовыми ВС - персоналом организации, осуществляющей эксплуатацию средств РТОП.

(Пункт в редакции приказа Минтранса России от 20 апреля 2011 года N 117. - См. предыдущую редакцию)

30. Для составления отчета по летной проверке наземных средств РТОП, связи и систем ССО используются данные:

бортовых и наземных устройств регистрации параметров и характеристик средств и систем;

полученные в результате вычислений, личных наблюдений и практических выводов членов экипажа воздушного судна-лаборатории, инженерно-технического персонала службы управления воздушным движением, службы эксплуатации радиотехнического оборудования обеспечения полетов и связи (службы эксплуатации светотехнического оборудования обеспечения полетов), ответственного за техническую эксплуатацию средств или систем;

аппаратуры автоматизированной системы контроля работоспособности радиолокационных станций.

31. Абзац исключен приказом Минтранса России от 20 апреля 2011 года N 117. - См. предыдущую редакцию.

В акте летной проверки отражаются:

наименование организации, осуществляющей эксплуатацию наземных средств РТОП и связи (систем ССО);

наименование, тип и заводской номер проверяемого средства или системы;

магнитный курс посадки - для радиомаячных систем инструментального захода воздушных судов на посадку, посадочных радиолокаторов, оборудования системы посадки и системы светосигнального оборудования (абзац в редакции приказа Минтранса России от 20 апреля 2011 года N 117 - см. предыдущую редакцию);

сроки проведения и вид летной проверки;

наименование авиационного предприятия, использующего ВСЛ;

тип и бортовой номер воздушного судна-лаборатории;

тип и заводской номер аппаратуры летного контроля;

возможность использования проверенного средства или системы для обеспечения полетов воздушных судов:

средство, которое излучает в пространство сигналы, соответствующие установленным стандартам в пределах зоны действия, - пригодное для эксплуатации без ограничений;

средство, излучающее в пространство сигналы, которые не во всех отношениях или не во всех секторах зоны действия соответствуют установленным стандартам, - пригодное для эксплуатации с ограничениями;

средство, излучающее в пространство сигналы неизвестного качества, не соответствующие установленным стандартам, - непригодное для эксплуатации.

При выполнении летной проверки параметров средства РТОП, связи или системы ССО с использованием рейсового (специально выделенного) ВС акт летной проверки оформляется персоналом организации, осуществляющей эксплуатацию средств РТОП, связи и системы ССО (абзац дополнительно включен приказом Минтранса России от 20 апреля 2011 года N 117).

32. К акту летной проверки наземных средств РТОП, связи и систем ССО прилагаются:

таблица с результатами измерений параметров и характеристик средств (систем);

материалы бортовых устройств регистрации параметров и характеристик проверяемых средств (систем) (абзац в редакции приказа Минтранса России от 20 апреля 2011 года N 117 - см. предыдущую редакцию);

схемы маршрутов и профилей полета воздушного судна-лаборатории (при необходимости);