29. Отчетным документом о выполнении летной проверки наземных средств РТОП, связи и систем ССО является акт летной проверки.
Качественное, достоверное составление акта летной проверки и отражение в нем результатов летной проверки наземных средств РТОП, связи и системы ССО с оценкой соответствия параметров и характеристик проверяемого средства (системы) требованиям нормативно-технической документации обеспечиваются:
при выполнении летной проверки воздушным судном-лабораторией - командиром воздушного судна и бортовым инженером-оператором ВСЛ, а также персоналом организации, осуществляющей эксплуатацию средств РТОП;
при выполнении летной проверки специально выделенным ВС - ответственным персоналом организации, осуществляющей эксплуатацию средств РТОП, и командиром ВС (в части касающейся);
при выполнении летной проверки рейсовыми ВС - персоналом организации, осуществляющей эксплуатацию средств РТОП.
(Пункт в редакции приказа Минтранса России от 20 апреля 2011 года N 117. - См. предыдущую редакцию)
30. Для составления отчета по летной проверке наземных средств РТОП, связи и систем ССО используются данные:
бортовых и наземных устройств регистрации параметров и характеристик средств и систем;
полученные в результате вычислений, личных наблюдений и практических выводов членов экипажа воздушного судна-лаборатории, инженерно-технического персонала службы управления воздушным движением, службы эксплуатации радиотехнического оборудования обеспечения полетов и связи (службы эксплуатации светотехнического оборудования обеспечения полетов), ответственного за техническую эксплуатацию средств или систем;
аппаратуры автоматизированной системы контроля работоспособности радиолокационных станций.
31. Абзац исключен приказом Минтранса России от 20 апреля 2011 года N 117. - См. предыдущую редакцию.
В акте летной проверки отражаются:
наименование организации, осуществляющей эксплуатацию наземных средств РТОП и связи (систем ССО);
наименование, тип и заводской номер проверяемого средства или системы;
магнитный курс посадки - для радиомаячных систем инструментального захода воздушных судов на посадку, посадочных радиолокаторов, оборудования системы посадки и системы светосигнального оборудования (абзац в редакции приказа Минтранса России от 20 апреля 2011 года N 117 - см. предыдущую редакцию);
сроки проведения и вид летной проверки;
наименование авиационного предприятия, использующего ВСЛ;
тип и бортовой номер воздушного судна-лаборатории;
тип и заводской номер аппаратуры летного контроля;
возможность использования проверенного средства или системы для обеспечения полетов воздушных судов:
средство, которое излучает в пространство сигналы, соответствующие установленным стандартам в пределах зоны действия, - пригодное для эксплуатации без ограничений;
средство, излучающее в пространство сигналы, которые не во всех отношениях или не во всех секторах зоны действия соответствуют установленным стандартам, - пригодное для эксплуатации с ограничениями;
средство, излучающее в пространство сигналы неизвестного качества, не соответствующие установленным стандартам, - непригодное для эксплуатации.
При выполнении летной проверки параметров средства РТОП, связи или системы ССО с использованием рейсового (специально выделенного) ВС акт летной проверки оформляется персоналом организации, осуществляющей эксплуатацию средств РТОП, связи и системы ССО (абзац дополнительно включен приказом Минтранса России от 20 апреля 2011 года N 117).
32. К акту летной проверки наземных средств РТОП, связи и систем ССО прилагаются:
таблица с результатами измерений параметров и характеристик средств (систем);
материалы бортовых устройств регистрации параметров и характеристик проверяемых средств (систем) (абзац в редакции приказа Минтранса России от 20 апреля 2011 года N 117 - см. предыдущую редакцию);
схемы маршрутов и профилей полета воздушного судна-лаборатории (при необходимости);