10. Летные проверки наземных средств РТОП, связи и систем ССО планирует организация, осуществляющая эксплуатацию этих средств и систем, совместно с авиационным предприятием, на эксплуатации которого находятся воздушные суда-лаборатории (далее - авиационные предприятия, использующие ВСЛ).
11. Организациям, осуществляющим эксплуатацию наземных средств РТОП, связи и систем ССО, рекомендуется не позднее 25 ноября года, предшествующего году выполнения летных проверок, телеграммой (телефонограммой, факсом и др.) в адрес авиационного предприятия, использующего ВСЛ, сообщить планируемые сроки проведения летных проверок своих средств и систем на следующий год.
12. На основании планов (заявок) от организаций, осуществляющих эксплуатацию наземных средств РТОП, связи и систем ССО, авиационное предприятие, использующее ВСЛ, составляет годовой план-график летных проверок этих средств и систем по форме, действующей в данном авиационном предприятии.
13. В процессе выполнения годового плана-графика летных проверок организациям, осуществляющим эксплуатацию наземных средств РТОП, связи и систем ССО, рекомендуется не позднее 20 числа текущего месяца телеграммой (телефонограммой, факсом и др.) в адрес авиационного предприятия, использующего ВСЛ, подтверждать сроки готовности наземных средств РТОП, связи и систем ССО к летным проверкам на следующий месяц.
14. Авиационное предприятие, использующее ВСЛ, на основании подтверждения сроков готовности наземных средств РТОП, связи и систем ССО составляет (корректирует) ежемесячные планы-графики летных проверок на следующий месяц и направляет в адрес организаций, осуществляющих эксплуатацию наземных средств РТОП, связи и систем ССО, телеграммы (телефонограммы, факсы и др.) с подтверждением даты прибытия воздушного судна-лаборатории.
15. Организацию, полноту и качество летных проверок наземных средств РТОП, связи и систем ССО гражданской авиации обеспечивает руководитель организации, осуществляющей эксплуатацию этих средств и систем (пункт в редакции приказа Минтранса России от 20 апреля 2011 года N 117 - см. предыдущую редакцию).
16. Своевременность выполнения летных проверок наземных средств РТОП, связи и систем ССО на аэродроме совместного базирования и аэродроме совместного использования обеспечивает старший авиационный начальник аэродрома, а организацию, полноту и качество летных проверок наземных средств РТОП, связи и систем ССО - руководитель организации, осуществляющей техническую эксплуатацию этих средств и систем (пункт в редакции приказа Минтранса России от 20 апреля 2011 года N 117 - см. предыдущую редакцию).
17. Своевременное и качественное выполнение летных проверок наземных средств РТОП, связи и систем ССО экипажами воздушных судов - лабораторий авиационных предприятий, имеющих сертификат эксплуатанта в соответствии со статьей 61 Воздушного кодекса Российской Федерации, обеспечивает руководитель этого авиационного предприятия (пункт в редакции приказа Минтранса России от 20 апреля 2011 года N 117 - см. предыдущую редакцию).
18. Летные проверки наземных средств РТОП, связи и систем ССО выполняются в полете подготовленным для этого летным экипажем на воздушном судне-лаборатории, оборудованном специальной аппаратурой летного контроля, имеющей сертификат о калибровке (абзац в редакции приказа Минтранса России от 20 апреля 2011 года N 117 - см. предыдущую редакцию).
Летные проверки средств РТОП, связи и ССО, не требующие применения специальной аппаратуры летного контроля, допускается выполнять с привлечением специально выделенного или рейсового воздушного судна. Пространственные характеристики радиолокационных станций (далее - РЛС) могут оцениваться с помощью автоматизированных систем наземного контроля радиолокационных станций (далее - АСК РЛС) по рейсовым воздушным судам. Результаты обработки информации АСК РЛС прикладываются к акту летной проверки РЛС (абзац дополнительно включен приказом Минтранса России от 20 апреля 2011 года N 117).
19. Выполнение летных проверок с использованием воздушного судна-лаборатории (далее - ВСЛ) осуществляется экипажами, в которых все члены экипажа прошли обучение и допущены к проведению соответствующих авиационных работ (пункт в редакции приказа Минтранса России от 20 апреля 2011 года N 117 - см. предыдущую редакцию).
20. Летные проверки параметров и характеристик различных средств РТОП, связи и системы ССО допускается проводить одновременно. Возможность совмещения измерений при летных проверках параметров различных наземных средств определяется бортовым инженером-оператором совместно с персоналом организации, осуществляющей эксплуатацию средств РТОП, связи и систем ССО, исходя из технических характеристик аппаратуры летного контроля (пункт в редакции приказа Минтранса России от 20 апреля 2011 года N 117 - см. предыдущую редакцию).
21. Организация, осуществляющая эксплуатацию наземных средств РТОП и связи (систем ССО), предоставляет экипажу воздушного судна-лаборатории (ВСЛ) или воздушного судна (ВС) (абзац дополнен приказом Минтранса России от 20 апреля 2011 года N 117 - см. предыдущую редакцию):
аэронавигационный паспорт аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) (инструкцию по производству полетов в районе данного аэродрома (вертодрома, аэроузла)) (абзац в редакции приказа Минтранса России от 20 апреля 2011 года N 117 - см. предыдущую редакцию);
материалы предыдущей летной проверки средств (систем ССО);
координаты центров антенно-фидерных систем средств РТОП, порога взлетно-посадочной полосы и перечень воздушных трасс (коридоров). Координаты предоставляются в системе ПЗ-90.02 (абзац в редакции приказа Минтранса России от 20 апреля 2011 года N 117 - см. предыдущую редакцию);
координаты контрольных ориентиров в системе ПЗ-90.02 и полярной (азимут, дальность) системе координат (абзац в редакции приказа Минтранса России от 20 апреля 2011 года N 117 - см. предыдущую редакцию);
координаты опорной контрольной точки азимутально-дальномерных радиомаяков (РМА/VOR) в системе ПЗ-90.02 (абзац в редакции приказа Минтранса России от 20 апреля 2011 года N 117 - см. предыдущую редакцию);
значение частоты канала связи для линии телеметрических измерений;
схему расположения огней светосигнального оборудования проверяемого направления посадки и аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) (абзац дополнен приказом Минтранса России от 20 апреля 2011 года N 117 - см. предыдущую редакцию);
значение угла визуальной индикации глиссады при измерении углов установки глиссадных огней.
22. Экипаж ВСЛ (ВС):
согласовывает с организацией, осуществляющей эксплуатацию средств РТОП, связи и системы ССО, программу проведения летной проверки;
при необходимости уточняет схему размещения средств РТОП, связи и систем ССО на аэродроме (вертодроме, посадочной площадке);
определяет канал связи между экипажем ВСЛ (ВС) и наземными службами;
координирует свои действия со службой управления воздушным движением и инженерно-техническим персоналом организации, осуществляющей эксплуатацию средств РТОП, связи, системы ССО;
строго выдерживает заданный режим полета и соблюдает меры безопасности при выполнении летной проверки.
Экипаж ВСЛ дополнительно: