1.1. Настоящее Положение о комиссиях Федерального агентства по образованию по приемке результатов поставки товаров, выполненных работ, оказанных услуг для государственных нужд по государственным контрактам (договорам) (далее - Положение), определяет порядок создания и деятельности комиссий Федерального агентства по образованию по экспертизе результатов исполнения поставщиками, подрядчиками, исполнителями обязательств по заключенным с ними государственным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее по тексту - Приемочные комиссии).
1.2. Приемочные комиссии являются коллегиальными органами, создаваемыми Федеральным агентством по образованию (далее - Агентство) для проведения экспертизы результатов исполнения поставщиками, подрядчиками, исполнителями обязательств по заключенным с ними государственным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
1.3. Приемочные комиссии создаются Агентством по видам размещенных заказов (материально-техническое оснащение учреждений системы образования, образовательные услуги, аппаратно-программные средства и т.п.) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее - товаров (работ, услуг) для государственных нужд в сфере образования.
1.4. По каждому заключенному государственному контракту Агентство определяет Приемочную комиссию для проведения экспертизы результатов исполнения поставщиками, подрядчиками, исполнителями обязательств по заключенным с ними государственным контрактам (договорам) на поставку товаров (работ, услуг).
1.5. В своей деятельности Приемочные комиссии руководствуются Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13 декабря 1994 года N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для государственных нужд", другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.