Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 16 сентября 2004 года N 83н


Об утверждении Правил осуществления контроля за проведением государственных лотерей и негосударственных лотерей, проводимых от имени муниципального образования, а также форм и сроков предоставления отчетности о проведении государственной лотереи и негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 июля 2012 года на основании
приказа Минфина России от 26 апреля 2012 года N 53н
____________________________________________________________________


Во исполнение статьи 4 Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46 (ч.I), ст.4434) и постановления Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 года N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст.2907)

приказываю:

1. Утвердить Правила осуществления контроля за проведением государственных лотерей и негосударственных лотерей, проводимых от имени муниципального образования (приложение N 1).

2. Утвердить формы и сроки предоставления отчетности о проведении государственной лотереи и негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования (приложение N 2).


Министр
А.Кудрин



Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

30 сентября 2004 года,

регистрационный N 6053

Приложение N 1
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 16 сентября 2004 года N 83н

     

Правила
осуществления контроля за проведением государственных лотерей и негосударственных лотерей, проводимых от имени муниципального образования



Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления контроля за проведением государственных лотерей и негосударственных лотерей, проводимых от имени муниципального образования, в том числе за целевым использованием выручки от проведения этих лотерей и соответствием лотерей их условиям и действующему законодательству.

1. Проверка соответствия государственных лотерей, негосударственных лотерей, проводимых от имени муниципального образования, их условиям и действующему законодательству осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти (уполномоченным органом местного самоуправления) по представленным отчетам организаторов (операторов) государственной лотереи (негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования).

Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год по утвержденному уполномоченным органом плану.

Внеплановая проверка может проводиться в случае:

необходимости проверки достоверности представленных сведений;

получения от органов государственной власти (органов местного самоуправления) информации о нарушении организатором (оператором) государственной лотереи, негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования, условий лотереи и действующего законодательства;

обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.

При проведении проверки организатор (оператор) государственной лотереи (негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования) обязан предоставлять документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения.

Организатор (оператор) государственной лотереи (негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования) обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.

По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается органу, уполномоченному на проведение проверки, второй - организатору государственной лотереи (организатору негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования).

2. В случае выявления при проведении государственной всероссийской лотереи нарушения условий лотереи, а также требований законодательства Российской Федерации Федеральная налоговая служба сообщает о выявленных нарушениях федеральному министерству, в ведении которого находится федеральное агентство - организатор всероссийской государственной лотереи, с предложениями об устранении выявленных нарушений и установлении срока их устранения.     

При неустранении выявленных нарушений в установленный срок Федеральная налоговая служба обращается в Министерство финансов Российской Федерации с проектом письма в адрес федерального министерства, в  ведении которого находится федеральное агентство - организатор всероссийской государственной лотереи, и федерального агентства - организатора всероссийской государственной лотереи с предложением о расторжении соглашения между организатором всероссийской государственной лотереи и оператором лотереи.

При выявлении нарушения условий проведения государственной региональной лотереи, а также требований законодательства Российской Федерации и субъекта Российской Федерации уполномоченный на проведение проверки орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации сообщает о выявленных нарушениях в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации с предложением проекта решения об устранении выявленных нарушений или приостановлении (отмене) решения на проведение государственной региональной лотереи.

При выявлении нарушения условий проведения негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования, а также требований законодательства Российской Федерации и субъекта Российской Федерации уполномоченный орган местного самоуправления сообщает о выявленных нарушениях в соответствующие органы местного самоуправления муниципального образования с предложением решения об устранении выявленных нарушений или приостановлении (отмене) решения на проведение негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования.

Приложение N 2
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 16 сентября 2004 года N 83н

     

ФОРМЫ И СРОКИ
предоставления отчетности о проведении государственной лотереи и негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования

     

ФОРМА
ежеквартальной отчетности о проведении государственной лотереи (негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования)



 (квартальная форма отчетности предоставляется до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом)


Показатели

В % от выручки

1. Количество изготовленных лотерейных билетов (иных носителей информации), всего
    в том числе:
по выпускам (тиражам) (тыс.шт.)

Х

2. Количество распространенных лотерейных билетов (иных носителей информации),
 всего
   в том числе:
по выпускам (тиражам) (тыс.шт.)

Х

3. Выручка от проведения государственной лотереи, лотереи, проводимой от имени муниципального образования,
 всего
   в том числе:
по выпускам (тиражам) (тыс.руб.)

Х

4. Сформированный призовой фонд,
 всего
   в том числе:
по выпускам (тиражам) (тыс.руб.)

5. Фактически выплаченный призовой фонд,
 всего
   в том числе:
по выпускам (тиражам) (тыс.руб.)

6. Размер целевых отчислений, определенный соглашением между организатором и оператором лотереи (не менее 10 % от выручки) (тыс.руб.)

7. Перечислено целевых средств в федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации, бюджет муниципального образования, всего
в том числе:
 финансирование конкретных мероприятий, утвержденных условиями проведения лотереи (тыс.руб.)

Руководитель федерального агентства

(органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления) - организатора лотереи

(Ф.И.О.)

М.П.

Руководитель организации - оператора лотереи

(Ф.И.О.)

М.П.

     


ФОРМА
ежегодной отчетности о проведении государственной лотереи (негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования)

   

 (годовая форма отчетности предоставляется до 25 марта года, следующего за отчетным годом)

Показатели

В % от выручки

1. Количество изготовленных лотерейных билетов (иных носителей информации) (тыс.шт.)

Х

2. Количество распространенных лотерейных билетов (иных носителей информации) (тыс.шт.)

Х

3. Выручка от проведения лотереи (тыс.руб.)

Х

4. Сформированный призовой фонд (тыс.руб.)

5. Фактически выплаченный призовой фонд (тыс.руб.)

6. Количество невостребованных выигрышей (тыс.шт.)

Х

7. Сумма невостребованных выигрышей (тыс.руб.)

8. Размер целевых отчислений, определенный соглашением между организатором и оператором лотереи (не менее 10% от выручки) (тыс.руб.)

9. Перечислено целевых средств в федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации, бюджет муниципального образования, всего
в том числе:
финансирование конкретных мероприятий, утвержденных условиями проведения лотереи (тыс.руб.)


Руководитель федерального агентства

(органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления) - организатора лотереи

(Ф.И.О.)

М.П.

Руководитель организации - оператора лотереи

(Ф.И.О.)

М.П.



Организатор (оператор) государственной всероссийской лотереи предоставляет заполненные формы отчетности в Федеральную налоговую службу, организатор (оператор) государственной региональной лотереи - в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, организатор негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования, - в уполномоченный орган местного самоуправления с указанием наименования лотереи и ее организатора.


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Бюллетень нормативных актов

федеральных органов

исполнительной власти,

N 40, 04.10.2004

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»