а) Авиапредприятия, назначенные Российской Стороной, имеют право выполнять регулярные международные полеты в обоих направлениях по следующим установленным маршрутам:
Пункты отправления | Промежуточные пункты | Пункты в Венгерской Республике | Пункты за пределами |
Пункты в Российской Федерации | Будут согласованы позднее | Будапешт; два пункта по выбору Российской Стороны; другие пункты в Венгерской Республике* | Будут согласованы позднее |
________________
* Другие пункты должны являться предметом договоренности между авиационными властями обеих Сторон. Эта договоренность может быть достигнута путем переговоров или обменом письмами между авиационными властями Сторон.
б) Авиапредприятия, назначенные Венгерской Стороной, имеют право выполнять регулярные международные полеты в обоих направлениях по следующим установленным маршрутам:
Пункты | Промежуточные пункты | Пункты в Российской Федерации | Пункты за пределами |
Пункты в Венгерской Республике | Будут согласованы позднее | Москва, | Будут согласованы позднее |
________________
* Другие пункты должны являться предметом договоренности между авиационными властями обеих Сторон. Эта договоренность может быть достигнута путем переговоров или обменом письмами между авиационными властями Сторон.
2. Примечания.
а) Промежуточные пункты и пункты за пределами определяются по согласованию между авиационными властями Сторон.
б) Промежуточные пункты и пункты за пределами могут быть опущены назначенными авиапредприятиями Сторон по своему усмотрению.
в) Право назначенного авиапредприятия одной Стороны осуществлять перевозки пассажиров, груза и почты между пунктами на территории государства другой Стороны и пунктами на территории третьих стран (использование прав 5-й свободы воздуха) будет являться предметом договоренности между авиационными властями Сторон.
г) Только одно авиапредприятие с каждой Стороны может быть назначено для выполнения регулярных полетов между любыми парами городов на территории государств обеих Сторон.
д) Программы полетов, указанные в пункте 5 статьи 10 настоящего Соглашения, должны включать в себя тип обслуживания, используемые воздушные суда, частоты и расписание полетов и другие аспекты эксплуатации. Это также относится к последующим изменениям, вносимым в программы полетов.
е) Назначенные авиапредприятия одной Стороны при выполнении полетов по договорным линиям, указанным в настоящем приложении, могут заключать такие соглашения о коммерческом сотрудничестве с авиапредприятиями другой Стороны, как: "блок-спейс" и "код-шеринг". Подобные соглашения с назначенными авиапредприятиями третьих стран будут предметом отдельной договоренности между авиационными властями Сторон.
ж) Любые полеты по Транссибирскому, Трансполярному и Трансазиатскому маршрутам будут предметом отдельной договоренности между авиационными властями Сторон.
з) Назначенные авиапредприятия Сторон могут выполнять полеты с использованием любого типа дозвукового пассажирского воздушного судна емкостью не свыше 500 посадочных мест.
и) Чартерные полеты не должны наносить ущерба регулярным рейсам на установленных маршрутах. В связи с этим выполнение чартерных рейсов должно быть согласовано с авиапредприятием, назначенным на выполнение регулярных полетов на таком маршруте. Однако на основании вышеупомянутых условий запрос авиапредприятия одной Стороны на чартерные рейсы не может быть отклонен в том случае, если назначенное авиапредприятие другой Стороны выполняет регулярные полеты по этому же маршруту. Выполнение чартерных рейсов должно осуществляться в соответствии с законодательством государств обеих Сторон.
к) Использование воздушного судна, взятого в аренду с экипажем для эксплуатации договорных линий как назначенными, так и неназначенными авиапредприятиями обеих Сторон, не разрешается.
л) Несмотря на положения статьи 3 настоящего Соглашения, как назначенные, так и неназначенные российские авиапредприятия могут пролетать над территорией Венгерской Республики по маршрутам, установленным для международного воздушного сообщения и доступным другим иностранным авиапредприятиям с остановкой или без остановки в некоммерческих целях на территории Венгерской Республики.
м) Несмотря на положения статьи 3 настоящего Соглашения, как назначенные, так и неназначенные авиапредприятия могут пролетать над европейской частью территории Российской Федерации по маршрутам, установленным для международного воздушного сообщения и доступным другим иностранным авиапредприятиям с остановкой или без остановки в некоммерческих целях на территории Российской Федерации, включая маршруты, следующие через Ташкентскую зону.
* * *
Соглашение вступило в силу 30 августа 2003 года.
Текст документа сверен по:
"Бюллетень международных договоров",
N 7, июль, 2004 год