Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 5 июля 2004 года N 185


О мониторинге соблюдения субъектами Российской Федерации в 2004 году требований Бюджетного кодекса Российской Федерации

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минфина России от 3 декабря 2010 года N 552
____________________________________________________________________



В целях совершенствования процедуры контроля за выполнением субъектами Российской Федерации требований Бюджетного кодекса Российской Федерации

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления мониторинга соблюдения субъектами Российской Федерации требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Утвердить прилагаемые формы отчетности о соблюдении субъектами Российской Федерации требований Бюджетного кодекса Российской Федерации*.

____________________

* Формы отчетности на сайте www. minfin.ru не приводятся. - Примечание изготовителя базы данных.

3. Департаменту межбюджетных отношений ежеквартально представлять отчеты руководству Министерства финансов Российской Федерации о результатах мониторинга соблюдения субъектами Российской Федерации требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации принять соответствующие нормативные акты о мониторинге соблюдения муниципальными образованиями требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.А.Голикову.

Министр
А.Л.Кудрин

     

УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 5 июля 2004 года N 185

     
ПОРЯДОК
осуществления в 2004 году мониторинга соблюдения субъектами Российской Федерации требований Бюджетного кодекса Российской Федерации



1. Настоящий Порядок определяет процедуру и условия мониторинга соблюдения субъектами Российской Федерации требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Мониторинг соблюдения субъектами Российской Федерации требований Бюджетного кодекса Российской Федерации проводится ежеквартально Департаментом межбюджетных отношений по следующим направлениям:

- предельный размер государственного долга субъекта Российской Федерации;

- предельный размер дефицита бюджета субъекта Российской Федерации;

- максимальное отношение текущих расходов бюджета субъекта Российской Федерации к объему доходов бюджета субъекта Российской Федерации;

- предельный объем расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации;

- условия оплаты труда государственных служащих, финансируемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (для субъектов Российской Федерации, получающих средства Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации);

- предельный объем предоставляемых бюджетных гарантий субъекта Российской Федерации (для субъектов Российской Федерации, получающих средства Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации);

- предельный объем предоставляемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации бюджетных кредитов юридическим лицам (для субъектов Российской Федерации, получающих средства Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации);

- иные требования Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Мониторинг соблюдения субъектами Российской Федерации требований Бюджетного кодекса Российской Федерации производится на основании данных ежемесячной отчетности об исполнении консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и данных представляемых субъектами Российской Федерации в соответствии с Приложением 2 к настоящему Порядку.

4. Определение значения показателей, используемых для целей настоящего мониторинга осуществляется на единой для всех субъектов Российской Федерации методологической основе.

4.1. Предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации не должен превышать объем доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.

Значение показателя предельного размера государственного долга субъекта Российской Федерации определяется по следующей формуле:

     
где


- значение показателя предельного размера государственного долга i-го субъекта Российской Федерации;

- объем государственного долга i-го субъекта Российской Федерации на конец последнего отчетного периода;

_______________

Определяется как сумма кодов бюджетной классификации 33 и 34 из пассива баланса исполнения бюджета субъекта Российской Федерации к годовому отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации за последний отчетный год, а также из выписки из государственной долговой книги за последний отчетный квартал.


- объем доходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации (код БК - 8900000) за последний отчетный период;

- объем финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы бюджету i-го субъекта Российской Федерации (код БК - 3020000) за последний отчетный период.

Показатель предельного размера государственного долга субъекта Российской Федерации определяется ежеквартально по показателям, утвержденным законом о бюджете субъекта Российской Федерации, и фактическому исполнению бюджета субъекта Российской Федерации.

4.2. Предельный размер дефицита бюджета субъекта Российской Федерации не должен превышать 15 процентов объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета финансовой помощи из федерального бюджета.

В случае утверждения законом субъекта Российской Федерации о бюджете на соответствующий год размера поступлений от продажи имущества предельный размер дефицита бюджета субъекта Российской Федерации может превышать ограничение, установленное частью первой настоящего пункта, но не более чем на величину поступлений от продажи имущества.

Значение показателя предельного размера дефицита бюджета субъекта Российской Федерации определяется по следующей формуле:


где


- значение показателя предельного размера дефицита бюджета i-го субъекта Российской Федерации;

- объем дефицита бюджета i-го субъекта Российской Федерации (код БК - 79800) на конец последнего отчетного периода;

- объем доходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации (код БК - 8900000) за последний отчетный период;

- объем финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы бюджету i-го субъекта Российской Федерации (код БК - 3020000) за последний отчетный период;    

- объем поступлений от продажи имущества i-го субъекта Российской Федерации (код БК - 04000) за последний отчетный период.

Показатель предельного размера дефицита бюджета субъекта Российской Федерации определяется ежеквартально по показателям, утвержденным законом о бюджете субъекта Российской Федерации, и фактическому исполнению бюджета субъекта Российской Федерации.

4.3. Текущие расходы бюджета субъекта Российской Федерации не могут превышать объем доходов бюджета субъекта Российской Федерации.

Значение показателя максимального отношения текущих расходов бюджета субъекта Российской Федерации к объему доходов бюджета субъекта Российской Федерации определяется по следующей формуле:


где


- значение показателя максимального отношения текущих расходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации к объему доходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации;

- объем текущих расходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации за последний отчетный период;

- объем доходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации (код БК - 8900000) за последний отчетный период.     


где


- объем текущих расходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации;

- объем расходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации (код БК - 9800) за последний отчетный период;

- объем капитальных расходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации (код БК - 240000) за последний отчетный период;

- объем расходов на предоставление бюджетных кредитов (бюджетных ссуд) за вычетом погашения бюджетных кредитов (бюджетных ссуд) бюджета i-го субъекта Российской Федерации (код БК - 300000) за последний отчетный период.

Показатель максимального отношения текущих расходов бюджета субъекта Российской Федерации к объему доходов бюджета субъекта Российской Федерации определяется ежеквартально по показателям, утвержденным законом о бюджете субъекта Российской Федерации, и фактическому исполнению бюджета субъекта Российской Федерации.

4.4. Предельный объем расходов на обслуживание государственного долга не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета субъекта Российской Федерации.

Значение показателя предельного объема расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации определяется по следующей формуле:

,

где


- значение показателя предельного объема расходов на обслуживание государственного долга i-го субъекта Российской Федерации;

- объем расходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации на обслуживание государственного долга i-го субъекта Российской Федерации (код БК - 1900) за последний отчетный период;

- объем расходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации (код БК - 9800) за последний отчетный период.

Показатель предельного объема расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации определяется ежеквартально по показателям, утвержденным законом о бюджете субъекта Российской Федерации, и фактическому исполнению бюджета субъекта Российской Федерации.

4.5. Субъект Российской Федерации - получатель финансовой помощи из федерального бюджета на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности не имеет права ставить государственных служащих, финансируемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, в лучшие условия (оплата труда, командировочные и прочие расходы) по сравнению с государственными служащими федеральных учреждений (с учетом региональных коэффициентов заработной платы).

Значение показателя условий оплаты труда государственных служащих, финансируемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, определяется по следующей формуле:

,

где


- значение показателя условий оплаты труда государственных служащих, финансируемых за счет средств бюджета i-го субъекта Российской Федерации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»