125. Правительство в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленный законом срок. В этих целях Правительство организует прием граждан членами Правительства и иными должностными лицами и работу с письменными обращениями.
126. Запись на личный прием к руководителям федеральных органов исполнительной власти, а также организация приема ими граждан обеспечиваются соответствующими федеральными органами исполнительной власти. Организация исполнения решений по результатам приема граждан возлагается на органы исполнительной власти, в компетенцию которых входят рассмотренные вопросы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 августа 2024 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июля 2024 года N 1007. - См. предыдущую редакцию)
127. Работу с индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан, поступившими в Правительство, организует Аппарат Правительства. Обращение в зависимости от содержания докладывается Председателю Правительства, одному из заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) или Заместителю Председателя Правительства - Руководителю Аппарата Правительства либо в течение 7 дней со дня регистрации направляется Аппаратом Правительства в электронном виде с соблюдением требований, установленных пунктом 9_1 настоящего Регламента, для рассмотрения и ответа органам исполнительной власти, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 мая 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2021 года N 666. - См. предыдущую редакцию)