Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2002 года N 814 "О порядке утверждения норм естественной убыли при хранении и транспортировке товарно-материальных ценностей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст.4596)
приказываю:
Утвердить разработанные Министерством промышленности, науки и технологий Российской Федерации, Министерством путей сообщения Российской Федерации и согласованные с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации нормы естественной убыли массы грузов в металлургической промышленности при перевозках железнодорожным транспортом.
Исполняющий
обязанности Министра
А.Фурсенко
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
9 марта 2004 года,
регистрационный N 5651
НОРМЫ
естественной убыли массы грузов в металлургической промышленности при перевозках железнодорожным транспортом
Наименование грузов по группам тарифной номенклатуры | Нормы естественной убыли в % от массы груза | ||
Группа 14. Руда железная и марганцевая | |||
Агломерат железной руды при перевозках: | |||
в вагонах (типа хоппер) для окатышей и агломерата | 0,20 | ||
в полувагонах с металлическим кузовом | 0,30 | ||
Кварциты байкальские, криворожские и КМА (железорудное сырье), перевозимые навалом: | |||
крупностью до 5 мм на расстояние (км): | |||
до 500 | 0,40 | ||
501-1000 | 0,50 | ||
свыше 1000 | 0,60 | ||
крупностью свыше 5 мм на расстояние (км): | |||
до 500 | 0,25 | ||
501-1000 | 0,30 | ||
свыше 1000 | 0,40 | ||
Кварциты, перевозимые в таре | 0,20 | ||
Железорудные окатыши, перевозимые: | |||
в окатышевозах на расстояние (км): | |||
до 500 | 0,30 | ||
501-1000 | 0,40 | ||
1001-2000 | 0,55 | ||
2001-3000 | 0,65 | ||
свыше 3000 | 0,75 | ||
в полувагонах с глухим кузовом | 0,15 | ||
Руда железная агломерационная, перевозимая на расстояние (км): | |||
до 500 | 0,40 | ||
501-1000 | 0,50 | ||
1001-1500 | 0,60 | ||
свыше 1500 | 0,90 | ||
Железорудный концентрат, перевозимый на расстояние (км): | |||
до 500 | 0,60 | ||
501-1000 | 0,70 | ||
1001-1500 | 0,80 | ||
свыше 1500 | 0,90 | ||
Руда марганцевая | 0,90 | ||
Прочие грузы этой группы | 0,90 | ||
Примечания: 1. Для руды всякой установлены дополнительные нормы естественной убыли массы на каждую перевалку с железнодорожного транспорта на водный и обратно 1%, на каждую перегрузку из вагона в вагон - 0,8%. 2. Для железорудного концентрата и ферросплавов установлены дополнительные нормы естественной убыли на каждую перевалку с морского на железнодорожный транспорт и обратно 1,05%, для концентрата железной руды при перевалке с речного на железнодорожный транспорт и обратно - 0,8%. | |||
Группа 15. Сырье цветных металлов, сырье серное | |||
Боксит агломерированный (без тары) | 0,40 | ||
Концентраты свинцовые и цинковые при перевозке на расстояние (км): | |||
до 750 | 1,50 | ||
751-1500 | 1,60 | ||
свыше 1500 | 1,70 | ||
Концентрат медный, перевозимый без покрытия на расстояние (км): | |||
до 1000 | 0,30 | ||
1001-2000 | 0,50 | ||
свыше 2000 | 0,70 | ||
Руда медная, перевозимая навалом без покрытия защитной пленкой на расстояние (км): | |||
до 1000 | 0,50 | ||
1001-2000 | 0,70 | ||
свыше 2000 | 0,90 | ||
Руда медная, перевозимая в специализированных и универсальных полувагонах с применением защитных пленок, и концентрат медный, перевозимый в специализированных вагонах | 0,20 | ||
Прочие грузы этой группы, кроме роштейна цветных руд, штейна свинцового, пыли котрельной | 0,90 | ||
Серное сырье | 0,70 | ||
Примечание. Для руды всякой установлены дополнительные нормы естественной убыли массы на каждую перевалку в размере 1%, на каждую перегрузку из вагона в вагон - 0,8%. | |||
Группа 17. Кокс | |||
Кокс каменноугольный, перевозимый на расстояние (км): | |||
до 250 | 0,30 | ||
250-500 | 0,55 | ||
501-1000 | 0,65 | ||
свыше 1000 | 0,70 | ||
Коксовый орешек и коксовая мелочь, перевозимые на расстояние (км): | |||
до 250 | 0,40 | ||
250-500 | 0,60 | ||
501-1000 | 0,70 | ||
свыше 1000 | 0,75 | ||
Примечание. Для кокса каменноугольного установлены дополнительные нормы естественной убыли массы на каждую перевалку 1%, на каждую перегрузку из вагона в вагон - 0,8%. | |||
Группа 27. Шлаки гранулированные | |||
Шлаки гранулированные, перевозимые на расстояние (км): | |||
до 1000 | 0,40 | ||
1001-2000 | 0,60 | ||
свыше 2000 | 0,70 | ||
Примечание. Нормы естественной убыли шлаков гранулированных даны в пересчете на сухую массу. | |||
Группа 30. Огнеупоры, асбест и слюда | |||
Все грузы позиций 1 и 4, кроме дунита, лома огнеупорных изделий и оливинита: | |||
в полувагонах в кусках: | |||
с размером кусков до 500 мм при перевозке на расстояние (км): | |||
до 500 | 0,40 | ||
501-1000 | 0,50 | ||
1001-1500 | 0,65 | ||
свыше 1500 | 0,70 | ||
с размером кусков до 50 мм при перевозке на расстояние (км): | |||
до 500 | 0,50 | ||
501-1000 | 0,70 | ||
1001-1500 | 0,80 | ||
свыше 1500 | 0,90 | ||
Глина огнеупорная, перевозимая в думпкарах и на платформах на расстояние до 150 км | 0,30 | ||
Дунит | 0,80 | ||
Порошки периклазовые спеченные: | |||
крупностью не более 4 мм, перевозимые в крытых вагонах в таре на расстояние (км): | |||
до 1000 | 0,40 | ||
1001-2000 | 0,50 | ||
свыше 2000 | 0,55 | ||
крупностью от 5 до 10 мм, перевозимые в крытых вагонах в таре на расстояние (км): | |||
до 1000 | 0,30 | ||
1001-2000 | 0,40 | ||
свыше 2000 | 0,50 | ||
крупностью от 5 до 10 мм, перевозимые в открытом подвижном составе на расстояние (км): | |||
до 1000 | 0,40 | ||
1001-2000 | 0,50 | ||
свыше 2000 | 0,65 | ||
Кварциты, перевозимые навалом (кроме крытых вагонов): | |||
крупностью до 5 мм на расстояние (км): | |||
до 500 | 0,40 | ||
501-1000 | 0,50 | ||
свыше 1000 | 0,60 | ||
крупностью свыше 5 мм на расстояние (км): | |||
до 500 | 0,25 | ||
501-1000 | 0,30 | ||
свыше 1000 | 0,40 | ||
Кварциты, перевозимые в таре | 0,20 | ||
Составы огнеупорные всякие | 0,20 | ||
Группа 31. Металлы черные | |||
Изгарь и окалина черных металлов | 0,65 | ||
Группа 33. Металлы цветные | |||
Изгарь и окалина цветных металлов | 0,65 | ||
Группа 34. Шлаки металлургические для переплавки | |||
Все грузы этой группы | 0,65 |
Текст документа сверен по:
"Бюллетень нормативных актов
федеральных органов
исполнительной власти",
N 14, 05.04.2004