____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 октября 2009 года на основании
приказа ФСТ России от 21 июля 2009 года N 172-т/11
____________________________________________________________________
В соответствии с Положением о Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 года N 960 (с изменениями от 31.12.99, 08.04.2002), на основании обращения открытого акционерного общества "Кинешемский речной порт" по вопросу утверждения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги (вх. ФЭК N 48-29 от 05.01.2004) Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации
постановляет:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Кинешемский речной порт" согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Кинешемский речной порт" согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Ввести в действие утвержденные настоящим постановлением тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Кинешемский речной порт" с 1 марта 2004 года.
4. Признать утратившими силу с 1 марта 2004 года приложения 1, 2 постановления ФЭК России от 19.06.2002 N 35/1.
Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Г.Кутовой
ТАРИФЫ
на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Кинешемский речной порт"
(в рублях за тонну) | ||||
N п/п | Наименование груза | На причалах порта | На причалах грузовладельцев | |
за погрузку на суда, в вагоны, автомашины или выгрузку из них | за перегрузку (перевалку) в ПСЖВС | за погрузку на суда, в вагоны, автомашины или выгрузку из них | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Песок, песчано-гравийная смесь необогащенная | 10,38 | 16,60 | 18,68 |
2 | Гравий, песчано-гравийная смесь обогащенная | 11,07 | 17,72 | 19,94 |
3 | Щебень | 12,09 | 19,34 | 21,77 |
4 | Уголь каменный | 14,25 | 22,80 | 25,65 |
5 | Камень, шлак | 22,47 | 35,95 | 40,44 |
6 | Соль | 19,05 | 30,48 | 34,29 |
7 | Зерно | 26,33 | 42,12 | 47,39 |
8 | Прочие насыпные и навалочные грузы | 12,79 | 20,46 | 23,02 |
9 | Лесные грузы длиной до 12 м | 32,84 | 52,55 | 59,12 |
10 | Лесные грузы длиной более 12 м | 49,26 | 78,82 | 88,67 |
11 | Тарно-штучные грузы | 96,69 | 154,70 | 174,03 |
12 | Объемные грузы (оборудование, металлоконструкции и др.) массой более 16 т | 145,03 | 232,04 | 261,05 |
Хранение грузов
N п/п | Тип склада | Ед.изм. | Тариф |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Открытая площадка | руб./т/сут. | 1,00 |
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Кинешемский речной порт"
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Кинешемский речной порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.
1.5. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже предельно максимального (установленного) уровня.
1.6. При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.
1.7. Тарифы применяются при переработке грузов, находящихся в нормальном состоянии, т.е. их состояние и свойства (состояние и свойства тары) соответствуют действующим нормам и стандартам, применяемым к перевозимым грузам.
2.1. Составление сводного месячного графика завоза грузов в Порт.
2.2. Прием грузов.
2.3. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.5. Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка сепарации из судна.
2.6. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное технологической схемой.
2.7. Подкатывание (откатывание) груженых или порожних вагонов (полувагонов, платформ) по фронту перегрузочных работ с их расцепкой, подготовкой к погрузке (выгрузке) с накладыванием (снятием) закруток на двери вагонов, открыванием и закрыванием люков и дверей вагонов, бортов платформ.
2.8. Установка (уборка) тачек и ссыпных лотков в вагонах.
2.9. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств в соответствии с технологической схемой.
2.10. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.11. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных партий грузов при погрузке грузов.
2.12. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.
2.13. Сдача грузов.
2.14. Зачистка складских помещений и территории Порта, за исключением очистки от загрязняющих грузов.
2.15. Составление обязательного комплекта приемосдаточных и других документов (включая стоимость бланков).
2.16. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.
2.17. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
3.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 приложения 1 к постановлению ФЭК России.
3.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице 1 приложения 1 классификацию, применяются ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
3.3. Выгрузка грузов из автомашин, вагонов, судов и погрузка этих грузов на суда, в вагоны, автомашины на причалах порта независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку (графа 3 таблицы 1 приложения 1).
Выгрузка грузов из автомашин, вагонов, судов и погрузка этих грузов на суда, в вагоны, автомашины на причалах грузовладельцев (плавкранами) независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку (графа 5 таблицы 1 приложения 1).
Тарифы за перегрузку грузов прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения (ПСЖВС) взимаются за весь цикл работ, независимо от способа их выполнения (механизированный или ручной) и варианта работ (вагон - берег - судно, судно - берег - вагон, судно - вагон, вагон - судно и т.п.) по тарифным ставкам, указанным в графе 4 таблицы 1 приложения 1.
3.4. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на количество груза.
3.5. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
3.5.1. При исчислении платы за ПРР используется расчетная единица количества груза - метрическая тонна.
В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.
3.5.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
3.5.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
По грузам в ПСЖВС, которые при приеме от железной дороги Портом укладываются в пакеты и поддоны, принадлежащие Порту, масса пакетов и поддонов в общую массу грузов не включается.
3.5.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц "Условной массы отдельных штучных грузов" Прейскуранта N 14-01 "Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом" (Тарифное руководство N 1-Р, издание 1989 года) определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
3.6. Железобетонные изделия, металлоконструкции, непакетированные металлы и металлолом обрабатываются по ставкам для тарно-штучных грузов.
3.7. За ПРР пакетов, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифным ставкам для тарно-штучных грузов.
4.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза взимается тарифная ставка за каждые полные и неполные сутки в соответствии с таблицей 2 приложения 1 к постановлению ФЭК России.
Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 1 сутки.
4.2. Первым днем хранения считается следующий день после принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
4.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.
4.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение груза не взыскивается.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
"Информационный бюллетень
Федеральной энергетической
комиссии Российской Федерации",
N 7, 05.03.2004