Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 февраля 2004 года N 13-т/1


Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в
 ОАО "Кинешемский речной порт"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 октября 2009 года на основании
приказа ФСТ России от 21 июля 2009 года N 172-т/11
____________________________________________________________________


В соответствии с Положением о Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 года N 960 (с изменениями от 31.12.99, 08.04.2002), на основании обращения открытого акционерного общества "Кинешемский речной порт" по вопросу утверждения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги (вх. ФЭК N 48-29 от 05.01.2004) Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Кинешемский речной порт" согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Кинешемский речной порт" согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Ввести в действие утвержденные настоящим постановлением тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Кинешемский речной порт" с 1 марта 2004 года.

4. Признать утратившими силу с 1 марта 2004 года приложения 1, 2 постановления ФЭК России от 19.06.2002 N 35/1.

Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Г.Кутовой

     

Приложение 1
 к постановлению Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 24 февраля 2004 года N 13-т/1


ТАРИФЫ
на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Кинешемский речной порт"

     

Таблица 1

(в рублях за тонну)

N п/п

Наименование груза

На причалах порта

На причалах грузовладельцев

за погрузку на суда, в вагоны, автомашины или выгрузку из них

за перегрузку (перевалку) в ПСЖВС

за погрузку на суда, в вагоны, автомашины или выгрузку из них

1

2

3

4

5

1

Песок, песчано-гравийная смесь необогащенная

10,38

16,60

18,68

2

Гравий, песчано-гравийная смесь обогащенная

11,07

17,72

19,94

3

Щебень

12,09

19,34

21,77

4

Уголь каменный

14,25

22,80

25,65

5

Камень, шлак

22,47

35,95

40,44

6

Соль

19,05

30,48

34,29

7

Зерно

26,33

42,12

47,39

8

Прочие насыпные и навалочные грузы

12,79

20,46

23,02

9

Лесные грузы длиной до 12 м

32,84

52,55

59,12

10

Лесные грузы длиной более 12 м

49,26

78,82

88,67

11

Тарно-штучные грузы

96,69

154,70

174,03

12

Объемные грузы (оборудование, металлоконструкции и др.) массой более 16 т

145,03

232,04

261,05

     

     

Таблица 2

     
Хранение грузов

N п/п

Тип склада

Ед.изм.

Тариф

1

2

3

4

1

Открытая площадка

руб./т/сут.

1,00

     

     

Приложение 2
к постановлению Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 24 февраля 2004 года N 13-т/1

     
ПОЛОЖЕНИЕ
 о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Кинешемский речной порт"

     

1. Общие положения

1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Кинешемский речной порт" (далее - Порт).

1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.

1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.

1.5. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже предельно максимального (установленного) уровня.

1.6. При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.

1.7. Тарифы применяются при переработке грузов, находящихся в нормальном состоянии, т.е. их состояние и свойства (состояние и свойства тары) соответствуют действующим нормам и стандартам, применяемым к перевозимым грузам.

2. Перечень работ и услуг, стоимость которых включена в тарифы на погрузочно-разгрузочные работы

2.1. Составление сводного месячного графика завоза грузов в Порт.

2.2. Прием грузов.

2.3. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.

2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.

2.5. Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка сепарации из судна.

2.6. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное технологической схемой.

2.7. Подкатывание (откатывание) груженых или порожних вагонов (полувагонов, платформ) по фронту перегрузочных работ с их расцепкой, подготовкой к погрузке (выгрузке) с накладыванием (снятием) закруток на двери вагонов, открыванием и закрыванием люков и дверей вагонов, бортов платформ.

2.8. Установка (уборка) тачек и ссыпных лотков в вагонах.

2.9. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств в соответствии с технологической схемой.

2.10. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.

2.11. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.

Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных партий грузов при погрузке грузов.

2.12. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.

2.13. Сдача грузов.

2.14. Зачистка складских помещений и территории Порта, за исключением очистки от загрязняющих грузов.

2.15. Составление обязательного комплекта приемосдаточных и других документов (включая стоимость бланков).

2.16. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.

2.17. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.

3. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы

3.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 приложения 1 к постановлению ФЭК России.

3.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице 1 приложения 1 классификацию, применяются ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.

3.3. Выгрузка грузов из автомашин, вагонов, судов и погрузка этих грузов на суда, в вагоны, автомашины на причалах порта независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку (графа 3 таблицы 1 приложения 1).

Выгрузка грузов из автомашин, вагонов, судов и погрузка этих грузов на суда, в вагоны, автомашины на причалах грузовладельцев (плавкранами) независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку (графа 5 таблицы 1 приложения 1).

Тарифы за перегрузку грузов прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения (ПСЖВС) взимаются за весь цикл работ, независимо от способа их выполнения (механизированный или ручной) и варианта работ (вагон - берег - судно, судно - берег - вагон, судно - вагон, вагон - судно и т.п.) по тарифным ставкам, указанным в графе 4 таблицы 1 приложения 1.

3.4. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на количество груза.

3.5. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.

3.5.1. При исчислении платы за ПРР используется расчетная единица количества груза - метрическая тонна.

В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.

3.5.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.

3.5.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.

По грузам в ПСЖВС, которые при приеме от железной дороги Портом укладываются в пакеты и поддоны, принадлежащие Порту, масса пакетов и поддонов в общую массу грузов не включается.

3.5.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц "Условной массы отдельных штучных грузов" Прейскуранта N 14-01 "Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом" (Тарифное руководство N 1-Р, издание 1989 года) определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.

3.6. Железобетонные изделия, металлоконструкции, непакетированные металлы и металлолом обрабатываются по ставкам для тарно-штучных грузов.

3.7. За ПРР пакетов, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифным ставкам для тарно-штучных грузов.

4. Применение тарифов за хранение грузов

4.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза взимается тарифная ставка за каждые полные и неполные сутки в соответствии с таблицей 2 приложения 1 к постановлению ФЭК России.

Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 1 сутки.

4.2. Первым днем хранения считается следующий день после принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.

4.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.

4.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение груза не взыскивается.




Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

"Информационный бюллетень

Федеральной энергетической

комиссии Российской Федерации",

N 7, 05.03.2004



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»