26. Если в качестве простого генерального обеспечения используется банковская гарантия, таможня принимает предоставленное лицом обеспечение, при условии указания в банковской гарантии обязательств при совершении таможенных операций.
27. Прием банковской гарантии оформляется путем заполнения таможенного приходного ордера (ТПО) в соответствии с порядком, установленным нормативными правовыми актами ГТК России. ТПО заполняется один раз при приеме банковской гарантии. При исполнении одного обязательства при совершении таможенной операции заполнения нового ТПО не требуется.
28. Сведения о принятых в качестве простого генерального обеспечения банковских гарантиях вносят в журнал регистрации банковских гарантий (далее - журнал), который ведется по форме, приведенной в приложении 2 к Порядку. Журнал должен быть предварительно прошит, заверен печатью таможни и подписан начальником таможни. Все страницы в журнале должны быть пронумерованы.
29. После регистрации банковской гарантии должностное лицо отдела по учету обеспечения заверяет ее копии своей личной номерной печатью и подписывает. Банковской гарантии присваивается регистрационный номер, формируемый по следующей схеме:
99999/999999/9999, | ||
1 | 2 | 3 |
где:
элемент 1 - первые пять цифр восьмизначного цифрового кода таможенного органа;
элемент 2 - число, месяц, две последние цифры года регистрации;
элемент 3 - порядковый номер банковской гарантии по журналу.
30. При использовании банковской гарантии в качестве простого генерального обеспечения каждого обязательства при совершении таможенных операций, в качестве подтверждения внесения под них обеспечения, одновременно с внесением соответствующих записей в журнал регистрации банковских гарантий, должностное лицо отдела по учету обеспечения выдает Подтверждение согласно разделу II Порядка. Срок действия Подтверждения должен быть меньше срока действия банковской гарантии на два месяца.
31. Контроль за исполнением обязательств при совершении таможенных операций, достаточностью суммы банковской гарантии для их обеспечения, выдача Подтверждений осуществляются отделом по учету обеспечения путем заполнения соответствующих граф в журнале регистрации банковских гарантий. Все записи, производимые в журнале, в обязательном порядке подписывает должностное лицо отдела по учету обеспечения.