3.1. Избирательные фонды кандидатов могут формироваться только за счет следующих денежных средств:
а) собственных средств кандидата, которые в совокупности не могут превышать 10 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, указанной в пункте 3.2 настоящих Разъяснений (на выборах Президента Российской Федерации в 2004 году - 25 млн. рублей), а для кандидатов, по которым назначено повторное голосование, - 15 процентов (на выборах Президента Российской Федерации в 2004 году - 37,5 млн. рублей);
б) средств, выделенных кандидату выдвинувшей его политической партией, политическими партиями и иными общероссийскими общественными объединениями, входящими в выдвинувший его избирательный блок, которые в совокупности не могут превышать 50 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, указанной в пункте 3.2 настоящих Разъяснений (на выборах Президента Российской Федерации в 2004 году - 125 млн. рублей);
в) добровольных пожертвований граждан. Сумма пожертвований гражданина в совокупности не может превышать 1,5 процента от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, указанной в пункте 3.2 настоящих Разъяснений (на выборах Президента Российской Федерации в 2004 году - 3750 тыс. рублей);
г) добровольных пожертвований юридических лиц. Сумма пожертвований юридического лица в совокупности не может превышать 7 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, указанной в пункте 3.2 настоящих Разъяснений (на выборах Президента Российской Федерации в 2004 году - 17,5 млн. рублей).
3.2. Предельная сумма всех расходов кандидата из средств его избирательного фонда не может превышать 250 млн. рублей на выборах Президента Российской Федерации в 2004 году.
3.3. Предельная сумма всех расходов кандидата, по которому назначено повторное голосование, не может превышать 300 млн. рублей на выборах Президента Российской Федерации в 2004 году.
3.4. В случае дополнительного выдвижения кандидатов при обстоятельствах, указанных в пункте 6 статьи 39 и пункте 5 статьи 44 Федерального закона, предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда ранее зарегистрированных кандидатов увеличивается в 1,5 раза.
3.5. Если гражданин, являющийся кандидатом на должность Президента Российской Федерации, одновременно выдвинут кандидатом на других выборах, проводимых на территории федерального избирательного округа, и обязан создать помимо избирательного фонда, указанного в пункте 1.1 настоящих Разъяснений, иные избирательные фонды, предельной суммой всех расходов средств этих фондов является наибольшая из указанных в пункте 3.2 настоящих Разъяснений, в ином федеральном законе, законе субъекта Российской Федерации предельная сумма.
Для финансирования выборов в конкретном избирательном округе кандидат вправе использовать только средства избирательного фонда, созданного для проведения данной избирательной кампании, предельная сумма расходования которого не может превышать соответственно размер, установленный пунктом 3.2 настоящих Разъяснений, Федеральным законом, иным федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации.
3.6. Юридические лица и граждане могут осуществлять материальную поддержку предвыборной деятельности кандидата путем предоставления материальных ценностей во временное пользование только при условии заключения соответствующих договоров и оплаты за счет средств избирательного фонда.
3.7. Добровольным пожертвованием признается: для юридического лица - безвозмездное перечисление денежных средств со своего расчетного счета на специальный избирательный счет кандидата; для гражданина - безвозмездное внесение собственных денежных средств на специальный избирательный счет кандидата.
3.8. Кандидат вправе возвратить жертвователю любое пожертвование, за исключением пожертвования, внесенного анонимным жертвователем.
3.9. Кандидат не несет ответственности за принятие пожертвований, при переводе которых жертвователи указали недостоверные сведения, предусмотренные пунктами 1 и 2 статьи 61 Федерального закона, если кандидат своевременно не получил сведений о неправомерности данных пожертвований.
3.10. Соответствующая избирательная комиссия незамедлительно знакомит кандидатов, их уполномоченных по их запросам с информацией, имеющейся у нее на день поступления соответствующего запроса.