22.1. Прекращение деятельности временной администрации по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем пункта 21.2 настоящего Положения, влечет за собой восстановление полномочий исполнительных органов кредитной организации.
Полномочия руководителей кредитной организации, отстраненных на период деятельности временной администрации от исполнения своих обязанностей, восстанавливаются после прекращения деятельности временной администрации, если руководители кредитной организации не освобождены от них в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22.2. Руководитель временной администрации после восстановления полномочий исполнительных органов кредитной организации должен передать, а руководитель кредитной организации - принять в согласованные сроки печати (штампы), бухгалтерскую и иную документацию кредитной организации согласно перечню документации кредитной организации, подлежащей приему-передаче при назначении временной администрации и прекращении ее деятельности, по форме приложения 2 к настоящему Положению.
Прием-передача печатей (штампов), бухгалтерской и иной документации кредитной организации осуществляется в порядке, установленном временной администрацией, и оформляется соответствующим актом (актами).
Если печать кредитной организации признана недействительной в случае, предусмотренном пунктом 12.4 настоящего Положения, временная администрация не позднее 7 рабочих дней до окончания своей деятельности принимает меры по изготовлению новой печати кредитной организации.
22.3. Печать временной администрации должна быть передана в территориальное учреждение Банка России по месту нахождения кредитной организации не позднее следующего рабочего дня после дня прекращения деятельности временной администрации.
22.4. В случае если руководитель кредитной организации отказался или уклонился от принятия печатей (штампов), бухгалтерской и иной документации кредитной организации, руководитель временной администрации составляет Акт о воспрепятствовании.