15.1. В случае приостановления полномочий исполнительных органов кредитной организации право первой подписи на документах кредитной организации принадлежит руководителю временной администрации, а также заместителю руководителя временной администрации, другим членам временной администрации, являющимся служащими Банка России, уполномоченным руководителем временной администрации, а на документах филиала кредитной организации - представителю временной администрации.
Право второй подписи на документах кредитной организации принадлежит заместителю руководителя временной администрации, а также члену временной администрации, который согласно распоряжению руководителя временной администрации по распределению обязанностей между членами временной администрации осуществляет функции по руководству и контролю за деятельностью службы главного бухгалтера кредитной организации, а на документах филиала - главному бухгалтеру филиала или иному лицу, уполномоченному руководителем временной администрации по предложению представителя временной администрации.
Руководитель временной администрации вправе принять решение о сохранении за руководителем филиала кредитной организации его функций и права первой подписи документов филиала, а за главным бухгалтером кредитной организации (заместителем главного бухгалтера кредитной организации) (ее филиалов) - его функций и права второй подписи документов кредитной организации (ее филиалов).
15.2. Документы кредитной организации (ее филиалов) принимаются к исполнению подразделениями расчетной сети Банка России, банками-корреспондентами и организациями, осуществляющими расчеты по операциям кредитной организации с ценными бумагами, в случае:
приостановления полномочий исполнительных органов кредитной организации - за подписью лиц, указанных в пункте 15.1 настоящего Положения;
ограничения полномочий исполнительных органов кредитной организации - за подписью лиц, которые имеют право подписи документов кредитной организации с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 5.5 настоящего Положения.
15.3. Порядок осуществления контроля за проведением кредитной организацией сделок, предусмотренных пунктом 5.5 настоящего Положения, устанавливается соответствующим распоряжением руководителя временной администрации.
15.4. Особенности принятия к исполнению документов кредитной организации в электронном виде, подписанных электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП), при совершении расчетов с участием Банка России определяются руководителем временной администрации по согласованию с территориальным учреждением Банка России по месту нахождения кредитной организации.
Руководитель временной администрации вправе обратиться в Банк России (территориальное учреждение Банка России) с просьбой об обновлении соответствующими подразделениями безопасности и защиты информации ключевой и парольной информации, используемой для защиты документов кредитной организации в электронном виде и доступа в автоматизированные системы. С даты начала работы временной администрации до дня обновления указанной ключевой и парольной информации в установленном Банком России порядке прием платежных документов от кредитной организации в учреждениях Банка России производится только на бумажных носителях.
15.5. Порядок и особенности принятия к исполнению платежных документов кредитной организации в электронном виде, подписанных ЭЦП, при совершении расчетов с другими кредитными организациями регулируются нормативными актами Банка России.
15.6. Контроль за проведением операций по счетам межфилиальных расчетов кредитной организации осуществляется в соответствии с порядком, установленным временной администрацией по согласованию с территориальным учреждением Банка России по месту нахождения кредитной организации (ее филиалов).