3. Для включения в реестр банк или страховая организация (заявитель) обращается в ГТК России с заявлением о включении в реестр, составленным по прилагаемому образцу (приложение 1).
4. Заявитель одновременно с подачей заявления в ГТК России представляет оригиналы или заверенные в установленном порядке копии документов.
5. Банк представляет:
учредительные документы;
свидетельство о регистрации юридического лица;
свидетельство о регистрации кредитной организации Центральным банком Российской Федерации;
лицензию Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций;
заверенную в установленном порядке карточку с образцами подписей должностных лиц банка, которым предоставлено право подписи на банковских гарантиях, и оттиском печати банка;
документ, содержащий расчеты собственных средств (капитала) на каждую отчетную дату в течение последнего календарного года, подписанный руководителем и главным бухгалтером и заверенный печатью;
балансовый отчет на последнюю отчетную дату, подписанный руководителем и главным бухгалтером и заверенный печатью;
отчет о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату, подписанный руководителем и главным бухгалтером и заверенный печатью;
справку о выполнении обязательных экономических нормативов и значениях показателей для их расчета на каждую отчетную дату в течение последнего календарного года, подписанную руководителем и главньм бухгалтером и заверенную печатью;
копию аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности за прошедший год, подписанную руководителем и главным бухгалтером и заверенную печатью.
6. Филиал банка дополнительно представляет:
положение о филиале;
информационное письмо Центрального банка Российской Федерации о внесении филиала в Книгу государственной регистрации кредитных организаций;
заверенную в установленном порядке карточку с образцами подписей должностных лиц филиала, которым предоставлено право подписи на банковских гарантиях, и оттиском печати филиала.
7. Страховая организация представляет:
учредительные документы;
свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
постоянную лицензию (с приложениями) Минфина России на право проведения страховой деятельности;
заверенную в установленном порядке карточку с образцами подписей должностных лиц страховой организации, которым предоставлено право подписи на банковских гарантиях, и оттиском печати страховой организации;
балансы за последние два квартала, подписанные руководителем и главным бухгалтером и заверенные печатью;
отчеты о прибылях и об убытках за каждый квартал в течение последнего календарного года, подписанные руководителем и главным бухгалтером и заверенные печатью;
расчеты соотношения активов и обязательств за каждый квартал в течение последнего календарного года, подписанные руководителем и главным бухгалтером и заверенные печатью;
документ, содержащий сведения об основных показателях деятельности за последние два квартала, подписанный руководителем и главным бухгалтером и заверенный печатью;
копию аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности за прошедший год, подписанную руководителем и главным бухгалтером и заверенную печатью.
8. Представляемые документы следует оформлять следующим образом: