Недействующий

Об утверждении Правил ведения Реестра банков и иных кредитных организаций (с изменениями на 19 апреля 2004 года) (утратил силу с 01.04.2007 на основании приказа ФТС России от 07.12.2006 N 1281)

II. Порядок включения банков или страховых организаций в реестр

3. Для включения в реестр банк или страховая организация (заявитель) обращается в ГТК России с заявлением о включении в реестр, составленным по прилагаемому образцу (приложение 1).

4. Заявитель одновременно с подачей заявления в ГТК России представляет оригиналы или заверенные в установленном порядке копии документов.

5. Банк представляет:

учредительные документы;

свидетельство о регистрации юридического лица;

свидетельство о регистрации кредитной организации Центральным банком Российской Федерации;

лицензию Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций;

заверенную в установленном порядке карточку с образцами подписей должностных лиц банка, которым предоставлено право подписи на банковских гарантиях, и оттиском печати банка;

документ, содержащий расчеты собственных средств (капитала) на каждую отчетную дату в течение последнего календарного года, подписанный руководителем и главным бухгалтером и заверенный печатью;

балансовый отчет на последнюю отчетную дату, подписанный руководителем и главным бухгалтером и заверенный печатью;

отчет о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату, подписанный руководителем и главным бухгалтером и заверенный печатью;

справку о выполнении обязательных экономических нормативов и значениях показателей для их расчета на каждую отчетную дату в течение последнего календарного года, подписанную руководителем и главньм бухгалтером и заверенную печатью;

копию аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности за прошедший год, подписанную руководителем и главным бухгалтером и заверенную печатью.

6. Филиал банка дополнительно представляет:

положение о филиале;

информационное письмо Центрального банка Российской Федерации о внесении филиала в Книгу государственной регистрации кредитных организаций;

заверенную в установленном порядке карточку с образцами подписей должностных лиц филиала, которым предоставлено право подписи на банковских гарантиях, и оттиском печати филиала.

7. Страховая организация представляет:

учредительные документы;

свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

постоянную лицензию (с приложениями) Минфина России на право проведения страховой деятельности;

заверенную в установленном порядке карточку с образцами подписей должностных лиц страховой организации, которым предоставлено право подписи на банковских гарантиях, и оттиском печати страховой организации;

балансы за последние два квартала, подписанные руководителем и главным бухгалтером и заверенные печатью;

отчеты о прибылях и об убытках за каждый квартал в течение последнего календарного года, подписанные руководителем и главным бухгалтером и заверенные печатью;

расчеты соотношения активов и обязательств за каждый квартал в течение последнего календарного года, подписанные руководителем и главным бухгалтером и заверенные печатью;

документ, содержащий сведения об основных показателях деятельности за последние два квартала, подписанный руководителем и главным бухгалтером и заверенный печатью;

копию аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности за прошедший год, подписанную руководителем и главным бухгалтером и заверенную печатью.

8. Представляемые документы следует оформлять следующим образом: