Действующий

Об утверждении Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1, части 1 и 2) (с изменениями на 11 ноября 2022 года)

2.8. Определение платы за перевозку грузов в специализированных вагонах (кроме специализированных изотермических вагонов)

(Название в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года
 приказом ФСТ России от 6 декабря 2011 года N 318-т/3. -

См. предыдущую редакцию)

2.8.1. Плата за перевозку грузов в специализированных вагонах общего парка или собственных и арендованных вагонах определяется по тарифным схемам, указанным в таблице N 7 приложения 5 настоящего Тарифного руководства.

Плата по тарифным схемам N И2-И7, 9-13 определяется за вагон в зависимости от тарифного класса груза.

Плата по тарифным схемам N B1-В14 определяется по расчетным таблицам, приведенным в части 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и массы перевозимого груза.

Для определения тарифной схемы (в случае, когда она зависит от длины вагона по осям сцепления автосцепки), фактическая длина вагона по осям сцепления автосцепки округляется до 0,1 м (абзац дополнительно включен с 11 января 2009 года приказом ФСТ России от 24 декабря 2008 года N 462-т/3).

2.8.2. Плата за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД при перевозке грузов на специализированных платформах для лесоматериалов общего парка длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м повагонными, групповыми, маршрутными отправками, определяется как сумма:

- платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в груженом рейсе, рассчитанной по правилам подпункта 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Тарифного руководства для аналогичной перевозки груза в собственном (арендованном) вагоне;

- платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД при порожнем пробеге с локомотивом РЖД аналогичного собственного (арендованного) вагона, рассчитанной по правилам подпункта 2.16.1 пункта 2.16 настоящего Тарифного руководства для расстояния, соответствующего 60% от расстояния перевозки груза.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 ноября 2012 года приказом ФСТ России от 4 мая 2012 года N 78-т/1. - См. предыдущую редакцию)

2.8.3. Плата за перевозку грузов в багажных и других вагонах пассажирского парка, следующих с грузовыми поездами, определяется по тарифным схемам N И1 с коэффициентом 2,0 и N 8 с коэффициентом 1,8 за массу груза в вагоне, но не менее чем за 66 тонн. Плата по тарифной схеме N В4 определяется по расчетным таблицам, приведенным в части 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и массы перевозимого груза с коэффициентом 10,0 (подпункт в редакции, введенной в действие с 9 ноября 2004 года приказом ФСТ России от 14 сентября 2004 года N 71-т/1, - см. предыдущую редакцию).

2.8.4. Плата за перевозку сборной повагонной отправкой в специализированном вагоне (в багажных и других вагонах, в том числе пассажирского парка, крытом для легковесных грузов) грузов, относящихся к разным позициям ЕТСНГ, по одному перевозочному документу определяется по правилам подпунктов 2.8.1-2.8.3 настоящего Тарифного руководства:

- при перевозке в составе сборной повагонной отправки грузов первого и второго тарифных классов, а также грузов третьего тарифного класса, за исключением грузов, относящихся к позициям ЕТСНГ 072, 092-094, 121-122, 131-133, 312-324, 331-333, 351, 371, 381, 391, 401, 411-412, 414-418, 451, 454, 461-462, 464-467, 471-473, 475, 481, 483-489, 515, 591-594, 693, 711-758, по правилам для грузов второго тарифного класса с коэффициентом 1,03 без применения коэффициентов таблицы N 4 и примечаний к ней приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства с применением поправочных коэффициентов, приведенных в таблице N 5 приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, и без применения исключительных тарифов для данных грузов, за исключением случаев, когда одинаковый исключительный тариф должен быть применен при перевозке в данном подвижном составе каждого из грузов, из которых сформирована сборная повагонная отправка;

- при перевозке в составе сборной повагонной отправки грузов третьего тарифного класса, относящихся к позициям ЕТСНГ 072, 092-094, 121-122, 131-133, 312-324, 331-333, 351, 371, 381, 391, 401, 411-412, 414-418, 451, 454, 461-462, 464-467, 471-473, 475, 481, 483-489, 515, 591-594, 693, 711-758, по наивысшему тарифу перевозимого груза в составе сборной отправки с применением коэффициентов таблицы N 4 и примечаний к ней приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства и поправочных коэффициентов, приведенных в таблице N 5 приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, и без применения исключительных тарифов для данных грузов, за исключением случаев, когда одинаковый исключительный тариф должен быть применен при перевозке в данном подвижном составе каждого из грузов,

из которых сформирована сборная повагонная отправка.

При указанных перевозках в графе "Наименование груза" перевозочного документа указывается "Сборная повагонная отправка, перечень грузов прилагается", а в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" проставляется отметка "ВО-Сб" (повагонная отправка сборная).

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 24 мая 2021 года приказом ФАС России от 27 апреля 2021 года N 414/21. - См. предыдущую редакцию)